Найти в Дзене
Немного о ссылочной массе сайта и контенте
Ссылочная масса сайта и контент пожалуй ключевые факторы ранжирования сайта в поисковых. От качества анализа и проведенных работ зависит органическая выдача в ПС. Для начала стоит разобраться что же такое ссылочная масса и контент сайта. Ссылочная масса сайта – это количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование...
4 года назад
Оформление текста в контенте как фактор ранжирования в поисковых системах
Многие SEO сервисы и инструменты указывают такое соотношение и приписывают ему какие-то ранжирующие свойства, либо при неважном соотношении –отрицательный сигнал для поисковых систем. Многие SEO сервисы и инструменты указывают такое соотношение и приписывают ему какие-то ранжирующие свойства, либо при неважном соотношении –отрицательный сигнал для поисковых систем.На самом деле, никакого прямого влияния на ранжирование такое соотношение не оказывает. Единственное влияние изобилие HTML может оказать на размер страницы и несколько увеличить время загрузки страницы...
4 года назад
Коммерческие факторы ранжирования
Основная цель каждой поисковой системы – предоставить наиболее релевантные результаты, которые могут решить проблему пользователя . В случае коммерческих сайтов эта задача может быть описана как предоставление пользователю подробной информации о продукте или услуге, а затем предоставление возможности приобрести продукт у надежного продавца Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya/ Коммерческие факторы ранжирования помогают Yandex оценивать, насколько хорошо сайт справляется с описанными задачами...
4 года назад
Доменное имя как фактор ранжирования сайта
ccTLD — это национальное доменное расширение верхнего уровня, присвоенное определенной стране. У каждой страны есть собственное доменное расширение на основе кодов стран ISO 3166-1 alpha-2. Это означает, что каждый ccTLD состоит из двух символов и все двухсимвольные домены верхнего уровня —ccTLD. Первыми делегированными ccTLD были .US для США, .UK для Великобритании и .IT для Италии в 1985 году. Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/domennoe-imya-kak-faktor-ranzhirovaniya-sajta/ Хотя...
4 года назад
Оптимизация структуры сайта, как фактор ранжирования
Продолжаем разговор про внутренние факторы, влияющие на ранжирование. Как вы понимаете, на эти факторы владелец сайта может воздействовать непосредственно, при этом затраты на оптимизацию внутренних факторов минимальны. Источник https://indeling.ru/seo-optimization/optimizaciya-struktury-sajta-kak-faktor-ranzhirovaniya/ Структура содержимого сайта является одной из важнейших характеристик сайта, прямо влияющая на позиции в поисковой системе. Структура прямо связана и с семантическим проектированием...
4 года назад
Наличие мобильной версии сайта как фактор ранжирования в поисковых системах
На сегодняшний день, наличие мобильной версии сайта является важнейшим фактором, определяющим качество сайта. Наличие мобильной версии необходимо, так как: Я поговорил со многими знакомыми оптимизаторами, как буржуйскими, так и нашими. Так вот, если у первых потихоньку вызревает паника и они судорожно принимают меры, то наши, доморощенные оптимизаторы, даже не чешутся. «У нас же есть респонсивная (адаптивная) версия сайта. Там все красиво. Чего еще нужно?» –так мне ответили многие товарищи. Источник: https://indeling...
4 года назад
Изображения как фактор ранжирования
Название файла изображения, текст заголовка изображения, прописанные переменные alt и title являются признаками тематики и содержимого контента и сообщают поисковым системам, что именно изображено на рисунке. Хотя значение этих данных очень незначительно, но необходимо прописывать хотя-бы правильные имена файлов и alt теги.Это поможет находить изображения через Google Image Searchи другие поисковики картинок и привлечет трафик на сайт. Изображения –это именно те ресурсы, которые занимают много места на странице и весят больше всего...
4 года назад
Какой должен быть объем текста и длина контента?
Сегодня длиннопосты выигрывают. Это происходит из за более насыщенного содержимого ключами, синонимами, словами-подтверждениями и LSI ключами. В любом случае, более объемный текст предлагает пользователю возможность получить наиболее полный ответ на его запрос. В2016 году, по замерам backlinko.com средняя длина документов в ТОПе была 1890 слов. Правда они очень усреднили результат, отбросив страницы, содержащих менее 51 слова и более 9999 слов. Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/kakoj-dolzhen-byt-obem-teksta-i-dlina-kontenta/...
4 года назад
Ключевые слова. Как использовать в ранжировании.
В данной статье мы подробно расскажем о том как использовать ключевые слова для продвижения сайта в ПС. Ключевые слова – это набор ключевых фраз которые используют пользователи при вводе поисковых запросов. Близость ключевых слов Для многословных запросов крайне важна близость нахождения ключевых слов друг к другу. То есть если вы ищите «синий слон», то страница, где в одном предложении есть именно такое словосочетание будет ранжироваться куда выше, чем страница, где «синий» находится в одном абзаце, а «слон» – в другом...
4 года назад
Внутренние факторы ранжирования сайта в поисковых системах
В данной статье мы рассмотрим кратко еще несколько внутренних факторов ранжирования. Часть этих факторов имеют высокую значимость, другие – низкий вес, но пользовались популярностью ранее. Часть имеют отрицательное значение. Будьте просто в курсе, что стоит и чего нельзя делать при оптимизации сайта. Разработчики поисковых систем стремятся к тому, чтобы пользователь системы на свои запросы получал ссылки на самые подходящие сайты, содержащие именно ту информацию, которую ищет пользователь....
4 года назад
Работа с URL сайта и ЧПУ
Начнем с того, что адрес сайта (домен) должен содержать самое главное ключевое слово. Хотя, сейчас это и не оказывает заметного влияния на ранжирование, но было бы странно, если бы я магазин по продаже газовых отопительных котлов разместил на сайте «good-lifehack.ru». Доменное имя должно быть коротким, ярким, запоминающимся.В Google прослеживается корреляция между длиной URLи позицией в выдаче. Чем лучше позиция сайта, тем короче средняя длина урла. На сегодняшний день есть сотни доменных зон, выбрать среди которых домен для своей компании не представляет никакого труда...
4 года назад
Бесплатный сайт от Indeling!
Ты активно ведешь свой Яндекс.Дзен канал? Отлично! А что если мы скажем, что готовы сделать тебе сайт совершенно БЕСПЛАТНО! Откуда такая щедрость? Да ничего особенного у нашего коллектива годовщина! А теперь к сути! Коллектив Indeling в честь этого события решил запустить небольшую акцию для Блогеров в Яндекс.Дзен! Мы разыграем 15 сайтов под ключ на CMS WordPress с уникальным дизайном от Indeling! Расскажем Вам как пользоваться данной CMS, также у Вас будет возможность получить пожизненную консультацию...
4 года назад