Найти в Дзене
Насколько актуальна email рассылка в 2021 году?
Новые способы продвижения и взаимодействия с клиентами появляются постоянно. В связи с этим возникает много предположений о неактуальности традиционных методов коммуникации с клиентами. Безусловно, технологический прогресс меняет работу многих компаний. Но до сих пор даже самые продвинутые игроки рынка используют классические способы взаимодействия, как email, SMS рассылки, холодные звонки и т.д. В этой статье поговорим о email рассылке и актуальности этого канала в 2021 году. Что происходит с email маркетингом сейчас Email маркетинг используется уже более 20 лет и не собирается исчезать...
4 года назад
Организация горячей линии: как сделать это выгодно?
Горячая линия остается наиболее востребованной услугой аутсорсингового контакт-центра. Этому способствует растущая конкуренция: компании переходят на круглосуточный режим работы и беспрерывную связь, а количество клиентов растёт. Телефон горячей линии нужен всем сервисам по обработке заказов, интернет-магазинам, справочным службам, банкам, крупным компаниям и т.д. В этой статье мы расскажем, что дает горячая линия и как организовать горячую линию по телефону выгодно. Что такое горячая линия? Перед тем, как будем рассказывать про организацию горячей линии, разберемся с понятием...
4 года назад
Поиск клиентов по телефону: на какие результаты можно рассчитывать?
Успех в бизнесе целиком и полностью зависит от клиентов — это знают все предприниматели. Ведь именно клиенты приносят компании средства на существование и развитие. Масштабные рекламные кампании очень дорого обходятся и далеко не всегда дают желаемый результат. Многим предпринимателям знакомо то разочарование, когда на рекламу отдали баснословную сумму, а клиентов нет… В этой статье мы разберем поиск клиентов по телефону: кому подойдёт такой способ и на какие результаты можно рассчитывать. Как работает поиск клиентов по телефону На самом деле, именно этот этап вызывает большие сложности...
4 года назад
7 шагов создания контента в социальных сетях
Отрицать важность социальных сетей для бизнеса сейчас нет смысла. Но кому-то они приносят всё, а кому-то – ничего. Как понять, нужны ли вам социальные сети, какую площадку выбрать и как создавать контент бизнесу? Давайте разбираться. Шаг 1. Определите вашу задачу Иногда причины, по которым создают аккаунты в социальных сетях, никак не коррелируют с задачами бизнеса. Просто «нам нужен Инстаграм, потому что у всех компаний он есть, чем мы хуже-то». После таких скороспелых решений нередко остаются...
4 года назад
Как создать SMS рассылку для клиентов?
Сегодня появилось так много каналов коммуникации с клиентами: социальные сети, таргетированная реклама, чат-боты… Про классические методы, такие как холодные звонки или SMS рассылка, сейчас вспоминают реже. А между тем, этот канал до сих пор остается одним из самых эффективных — на SMS практически невозможно не обратить внимание. В этой статье мы расскажем, почему не стоит забывать про SMS рассылку, как её создать и сколько это стоит. Почему бизнес использует SMS рассылки? Организации, которые используют...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала