Найти в Дзене
Как построить карьеру в компании. Инструктируем сотрудников
Понимание своих карьерных перспектив — важное условие для развития лояльности и вовлечённости. Если руководитель не объясняет персоналу, как в компании устроена система продвижения в должности, значит, он столкнётся с текучкой и низкой производительностью в подразделении. Разговор о карьерных перспективах должен быть выстроен в виде лекции с освещением важных тем и ответами на вопросы. В этой статье мы приведём подробную инструкцию, как организовать такой разговор. Блок первый. Базовая информация Начинать лекцию следует с базовых понятий...
4 года назад
17 фраз мотивирующей похвалы для коллег
Команды, где сотрудники хвалят друг друга, работают быстрее, эффективнее, креативнее, не боятся предлагать идеи, не имеют конфликтов, нацелены на общий результат, обмениваются опытом и открыты к новым проектам...
3610 читали · 4 года назад
Руководитель с чувством юмора повышает производительность подразделения
Согласно исследованиям, лидеры с чувством юмора мотивируют сотрудников на 27% эффективнее. Как следствие — персонал на седьмую часть активнее и в два раза быстрее решает творческие задачи. В совокупности это приводит к повышению производительности подразделения...
4 года назад
Культура счастья: как помочь сотрудникам почувствовать удовлетворение от жизни и работы
Культура счастья предполагает, что имеющиеся в компании правила, процедуры способствуют повышению в крови персонала уровня гормонов счастья. Чтобы этого добиться, в организации должны быть созданы следующие...
4 года назад
Оцениваем сотрудников по методу "360 градусов"
Верно оценить умения подчинённого бывает сложно — руководитель не видит, как тот общается с членами своей команды, коллегами из других подразделений или клиентами. Выход — спросить мнения о действиях сотрудника у его окружения на работе...
4 года назад
Как руководителю улучшить свои управленческие навыки: 4 шага
В современных компаниях очень мало хороших менеджеров среднего звена. Причина кроется в неправильных установках — кресло руководителя занимает опытный специалист, который большую часть времени продолжает работать как исполнитель, а не руководитель...
4 года назад
HR-zero – что это за принцип и для чего он нужен
Несколько лет назад автоматизация породила интересный тренд в сфере управления персоналом – HR - zero . Суть нового веяния заключается в следующем: технологии «отнимают» компетенции у HR -специалистов и передают их линейным руководителям...
174 читали · 4 года назад
Создаём в компании культуру признания. Полное руководство
Главная потребность человека, согласно исследованию психиатра Джо Шранда из Гарвадской медицинской школы, — чувствовать свою значимость, ценность для семьи, коллектива. Признание заслуг вселяет в людей гордость за проделанную работу, повышает самооценку, а также мотивирует повторить достижение...
4 года назад
Почему сотрудник плохо выполняет свою работу и как с этим бороться: советы руководителям
Низкая производительность труда у персонала часто свидетельствует о наличии серьёзной проблемы, а не является проблемой сама по себе. Задача руководителя — выяснить, почему сотрудник стал плохо работать, и устранить причины некачественного исполнения рабочих обязанностей...
4 года назад