Найти в Дзене
Топ 5 примеров провальной рекламы.
Как удивить зрителей и с помощью рекламы заставить купить свой продукт? Для этого маркетологи пускают в ход весь креатив. Но результат не всегда оправдывает ожидания. В статье вы узнаете самые нелепые истории рекламы известных компаний. Зато на чужих ошибках можно поучиться и сделать для себя выводы. Поехали! 1. Как KFC призывал к людоедству 😱 Выход KFC на китайский рынок получился не совсем таким, как планировался. Известный слоган компании: «Finger lickin’ good» — «Пальчики оближешь» на китайский дословно перевели как: «Откуси себе пальцы»...
4 года назад
Топ 5 примеров успешной рекламы.
Реклама, которая сыграла важную роль для бизнеса, и вывела его на новый уровень. Речь пойдет не о том, как реклама повысила продажи отдельных продуктов и тем самым увеличила прибыль. Это реклама, которая стала чем-то большим, изменила представление о компании и ее дальнейшее развитие. Реклама, которую люди помнят спустя десятки лет. 1. Начало «бриллиантовой лихорадки». Как людей заставили покупать бриллианты? Спрос на драгоценные камни в начале 20 века был намного ниже, чем сегодня. Их считали бессмысленной роскошью...
4 года назад
Что такое Call Tracking? Как и зачем его использовать?
Хотите узнать, какие каналы продвижения вас подводят, а какие наоборот, приносят много заявок? В этом поможет разобраться Call Tracking. Call Tracking — это сервис с подменой номеров на разных площадках и для разных пользователей 📲 В статье вы узнаете: Как он работает? Какие бывают виды коллтрекинга? И сможете понять, нужен он вам или нет? А в конце мы подготовили подборку ТОП программ по работе с Call Tracking. Если вы активно продвигаете свой бизнес, то каждый месяц выделяете определенную сумму на рекламный бюджет...
4 года назад
Интернет-маркетинг — что это? Рассматриваем основные инструменты
Продвижение товаров и услуг – сложный этап на пути каждого предпринимателя. В 21 веке для успеха недостаточно создать товар, важно грамотно его преподнести. Ищите эффективный и современный инструмент продвижения? Обратите внимание на интернет-маркетинг. Что это? Маркетинговые компании с использованием онлайн технологий. К работе подключают сайт, социальные сети, приложения. Продвижение реализуется на разных каналах в зависимости от размера бизнеса и занимаемой ниши. Замечали интеграции у инфлюенсеров,...
4 года назад
Мультиканальный маркетинг — продвигайтесь эффективно
Число касаний с клиентом постоянно растёт, для успешной сделки нужно напомнить о товаре или услугах не менее 15 раз. Современный человек переключает внимание каждые 8 секунд. Важно не только познакомить целевую аудиторию с товаром или услугой, но и регулярно напоминать о себе. Замечали, что бюджет продвижения расходуется, а прибыль не увеличивается? Решение есть— мультиканальный маркетинг не упустит людей с рекламной слепотой. Система следующая: взаимодействие с покупателем осуществляется одновременно с помощью нескольких каналов...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала