Найти в Дзене
Радио Forever! Как компаниям увеличить продажи на фоне закрытия Инстаграма
Маркетплейс радиорекламы GETRADIO наблюдает приток новых пользователей. Тренды рекламного рынка за последние несколько недель существенно изменились. На фоне приостановки функций монетизации сразу на нескольких social медиа платформах, внимание рекламодателей разворачивается в сторону ТВ и радио. При этом выигрывают те операторы, которые уже сегодня могут предложить технологичность, сопоставимую с возможностями Youtube и Инстаграм. В Digital рекламе наблюдаются самые значительные сокращения инвестиций...
3 года назад
7 приемов оценки эффективности рекламы на радио
Результативность кампании зависит от правильно выбранных радиостанций, грамотного графика размещения и содержания самого ролика. Эффективность размещения закладывается ещё на этапе планирования. Расскажем, как это оценить...
3 года назад
Как создать продающую аудиорекламу?
Залог успешной рекламной кампании на радио - эффективный продающий аудиоролик. Что он должен включать в себя? Как его создать? Какие приёмы можно использовать? Все ответы - в этой статье. Структура эффективного аудиоролика: Что должен содержать аудиоролик? Не станет открытием, если сказать, что должны быть начало, середина и конец. Но какими они должны быть? Как закрепиться в сознании слушателя: Со структурой разобрались, двигаемся дальше. Как повысить эффективность аудиоролика, добиться большей...
3 года назад
Цифровые сервисы в традицонных медиа
GETRADIO - стартап, который делает преимущества онлайн-сервисов доступными для покупателей радиорекламы. Применяя инструменты современных медиа в такой консервативной сфере, GETRADIO создали маркетплейс рекламы на радио. Оставаясь в рамках своей сферы деятельности, бизнес рискует оказаться в информационном пузыре, что чревато дефицитом новых идей. Нет сомнений, что сфера it и digital на сегодняшний день на пике инноваций, но это не означает, что традиционные медиа не могут перенять у них некоторые инструменты...
3 года назад
Меньше слов - эффективнее реклама
«ТикТок, Рилс, сториз, ютуб шортс. Быть кратким - эффективно. И GETRADIO предлагает это применять.» Длительность аудиролика с таким текстом - всего 6 секунд, но вы поняли о чём пойдет речь. Более того, вы не только уловили основную мысль, но ещё ознакомились с примерами и узнали к кому обратиться. Так почему бы и вам не стать более ёмкими и краткими, а значит эффективными? Давайте разбираться. Функционал коротких видео появился практически у всех медиа-гигантов: в инстаграме это рилс и сториз, в ютуб - шортс, не забываем и о ТикТок...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала