Найти в Дзене
Радио Forever! Как компаниям увеличить продажи на фоне закрытия Инстаграма
Маркетплейс радиорекламы GETRADIO наблюдает приток новых пользователей. Тренды рекламного рынка за последние несколько недель существенно изменились. На фоне приостановки функций монетизации сразу на нескольких social медиа платформах, внимание рекламодателей разворачивается в сторону ТВ и радио. При этом выигрывают те операторы, которые уже сегодня могут предложить технологичность, сопоставимую с возможностями Youtube и Инстаграм. В Digital рекламе наблюдаются самые значительные сокращения инвестиций...
3 года назад
7 приемов оценки эффективности рекламы на радио
Результативность кампании зависит от правильно выбранных радиостанций, грамотного графика размещения и содержания самого ролика. Эффективность размещения закладывается ещё на этапе планирования. Расскажем, как это оценить...
3 года назад
Как создать продающую аудиорекламу?
Залог успешной рекламной кампании на радио - эффективный продающий аудиоролик. Что он должен включать в себя? Как его создать? Какие приёмы можно использовать? Все ответы - в этой статье. Структура эффективного аудиоролика: Что должен содержать аудиоролик? Не станет открытием, если сказать, что должны быть начало, середина и конец. Но какими они должны быть? Как закрепиться в сознании слушателя: Со структурой разобрались, двигаемся дальше. Как повысить эффективность аудиоролика, добиться большей...
3 года назад
Цифровые сервисы в традицонных медиа
GETRADIO - стартап, который делает преимущества онлайн-сервисов доступными для покупателей радиорекламы. Применяя инструменты современных медиа в такой консервативной сфере, GETRADIO создали маркетплейс рекламы на радио. Оставаясь в рамках своей сферы деятельности, бизнес рискует оказаться в информационном пузыре, что чревато дефицитом новых идей. Нет сомнений, что сфера it и digital на сегодняшний день на пике инноваций, но это не означает, что традиционные медиа не могут перенять у них некоторые инструменты...
3 года назад
Меньше слов - эффективнее реклама
«ТикТок, Рилс, сториз, ютуб шортс. Быть кратким - эффективно. И GETRADIO предлагает это применять.» Длительность аудиролика с таким текстом - всего 6 секунд, но вы поняли о чём пойдет речь. Более того, вы не только уловили основную мысль, но ещё ознакомились с примерами и узнали к кому обратиться. Так почему бы и вам не стать более ёмкими и краткими, а значит эффективными? Давайте разбираться. Функционал коротких видео появился практически у всех медиа-гигантов: в инстаграме это рилс и сториз, в ютуб - шортс, не забываем и о ТикТок...
4 года назад
Новый год время подарков: Как поздравить клиентов, партнеров и коллег с Новым 2022 годом!
Как только первая снежинка падает на землю - все начинают готовиться к Новому Году. Особенно маркетологи! Потому что приближение праздников поднимает не только настроение, но и продажи. Эта статья о том, как поздравлять клиентов с пользой для бизнеса. Поздравить клиентов и жителей вашего города с Новым Годом - отличная идея. Даже если вы не планируете никаких праздничных акций или считаете, что раз вы торгуете, например, цементом, то никто не будет заказывать его на праздники, такая реклама пойдёт вам на пользу: ● Во-первых: это ещё одно упоминание, что не бывает лишним...
4 года назад
Как продвинуть свой товар на маркетплейсе быстро, эффективно и недорого
Маркетплейсы продолжают расти Маркетплейсы - всё ещё относительно новый, быстро набирающий популярность формат продаж, который вытесняет интернет-магазины. Мы можем увидеть как это происходило, например в США: по данным исследований компаний Bloomreach в 2014 году 44% пользователей начинали искать товар сразу на Amazon, в 2015 году их число возросло до 55%. Более того 9 из 10 пользователей заходят на маркетплейсы, даже если уже нашли нужный товар на сайте ритейлера. Объем интернет-торговли и доля продаж на маркетплейсах растёт и в России...
4 года назад
7 причин запустить рекламу на Радио сегодня!
Чтобы зарабатывать деньги, любому бизнесу нужна реклама. Главное - правильно выбрать канал коммуникации с потребителем. И даже если ваш бизнес ориентирован исключительно на интернет-пользователей, вам всё равно стоит обратить внимание на радио. В этой статье объясняем, почему реклама на радио - это эффективно. 1. Низкая стоимость и простота реализации Производство аудиоролика значительно проще, и поэтому дешевле, чем производство видео: вам не приходится думать о визуальной составляющей. Меньше процессов - меньше шансов, что что-то пойдёт не так, а значит более предсказуемый результат...
4 года назад
GETRADIO ДАРИТ 20 000 РУБЛЕЙ НА ЗАПУСК ПЕРВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
GETRADIO запускает акцию поддержки малого и среднего бизнеса, которая поможет региональным предпринимателям привлечь клиентов и наладить удалённую работу в сложный период. До 16 апреля 2021 года предприниматели...
4 года назад
GETRADIO. Теперь начать рекламную кампанию на радио можно за пару кликов.
Мы запустили сервис, который позволит предпринимателям быстро и не отходя от монитора разместить рекламу на радио. Реклама на радио имеет немедленное действие. Услышав её в своём автомобиле, мы не будем ждать удобного момента, а сразу позвоним в заинтересовавшую нас компанию...
4 года назад