Найти в Дзене
Как в России делают рефрижираторы
В последнее время развелось очень много установщиков всего что угодно и куда угодно. Например термобудок и рефрижераторных установок. Выглядит всё красиво, презентабельно. Говорится много умных слов о том, почему надо это делать "именно у нас" и прочий словесный поток манагера в уши клиента. Клиент соглашается и получает красивую обертку, а внутри головная боль, на протяжении всего срока эксплуатации. И хорошо если груз не попортится. А происходит вот что .. Т.к. установка не автономная, то требуется установить компрессор на двигателе автомобиля...
3 года назад
Смелый эксперимент с тормозами.
Это самодельный тормозной шланг на японский грузовик-десятитонник. Изготовлен в фирме,по изготовлению шлангов. Но не в именитой,а в дешевенькой, маленькой, нуждающейся в заказах. На мой вопрос-а там можно? Мне ответили-да уже не первый раз, всё нормально...
3 года назад
Силиконовое чудо. Модно, ярко, спортивно.
Последнее время многие видят в них альтернативу отечественным резиновым патрубкам. Но,видимо и сюда добралась костлявая рука контрафакта. Долго не могли понять почему холодно в машине. Вот и угадай теперь что покупать. А коммерческий транспорт, это не частный...
3 года назад
лень дальнобойщика на 43 тыс.200 руб. А кому и жизнь эта лень может стоить.
"Уж сколько раз твердили миру..." кажется так говорится в одной из басен Крылова. Но всё без толку. Все механики постоянно твердят водителям-протягивайте гайки колёс после шиномонтажа! Всегда! Через километров 100-150. Обязательно!. Да только всё как о стенку горох. На новых грузовиках, в Европе, даже наклейка наклеена в углу лобового стекла об этом. Правда, там просят это сделать через 50 км. Но разве наш водитель будет слушать.. Да он и сам всё знает. "да там шиномонтажник так зверски протянул колёса-захочешь не открутишь трубой"...
130 читали · 3 года назад
КамАЗ -5490 . Что ж это такое?
Ни для кого не секрет, что собран он , в основном, из узлов и агрегатов Мерседес Аксор. Сам по себе Аксор это отличнейший грузовик. Простой, на сколько ему позволили экологи, и надёжный. Очень надёжный. Опять же, по нынешним меркам всеобщей экономии на всём и всеми. И очень хорошо, что именно его взяли за основу. Мой опыт эксплуатации, это 13 КамАЗов с нуля, с момента покупки и до 700+ тыс. 16-18 гг. И опыт эксплуатации после "дяди". С пробегом 500-600 тыс. 16г. И НЕО, и до НЕО. Ну и плюс чужой опыт, слухи, блогеры и прочая нечистая сила...
102 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала