Записки механика
131
подписчик
Автотуризм по России, Интересные маршруты, Авторемонт, Мужские увлечения и приключения
Как в России делают рефрижираторы
В последнее время развелось очень много установщиков всего что угодно и куда угодно. Например термобудок и рефрижераторных установок. Выглядит всё красиво, презентабельно. Говорится много умных слов о том, почему надо это делать "именно у нас" и прочий словесный поток манагера в уши клиента. Клиент соглашается и получает красивую обертку, а внутри головная боль, на протяжении всего срока эксплуатации. И хорошо если груз не попортится. А происходит вот что .. Т.к. установка не автономная, то требуется установить компрессор на двигателе автомобиля...
Смелый эксперимент с тормозами.
Это самодельный тормозной шланг на японский грузовик-десятитонник. Изготовлен в фирме,по изготовлению шлангов. Но не в именитой,а в дешевенькой, маленькой, нуждающейся в заказах. На мой вопрос-а там можно? Мне ответили-да уже не первый раз, всё нормально...
Силиконовое чудо. Модно, ярко, спортивно.
Последнее время многие видят в них альтернативу отечественным резиновым патрубкам. Но,видимо и сюда добралась костлявая рука контрафакта. Долго не могли понять почему холодно в машине. Вот и угадай теперь что покупать. А коммерческий транспорт, это не частный...
лень дальнобойщика на 43 тыс.200 руб. А кому и жизнь эта лень может стоить.
"Уж сколько раз твердили миру..." кажется так говорится в одной из басен Крылова. Но всё без толку. Все механики постоянно твердят водителям-протягивайте гайки колёс после шиномонтажа! Всегда! Через километров 100-150. Обязательно!. Да только всё как о стенку горох. На новых грузовиках, в Европе, даже наклейка наклеена в углу лобового стекла об этом. Правда, там просят это сделать через 50 км. Но разве наш водитель будет слушать.. Да он и сам всё знает. "да там шиномонтажник так зверски протянул колёса-захочешь не открутишь трубой"...
КамАЗ -5490 . Что ж это такое?
Ни для кого не секрет, что собран он , в основном, из узлов и агрегатов Мерседес Аксор. Сам по себе Аксор это отличнейший грузовик. Простой, на сколько ему позволили экологи, и надёжный. Очень надёжный. Опять же, по нынешним меркам всеобщей экономии на всём и всеми. И очень хорошо, что именно его взяли за основу. Мой опыт эксплуатации, это 13 КамАЗов с нуля, с момента покупки и до 700+ тыс. 16-18 гг. И опыт эксплуатации после "дяди". С пробегом 500-600 тыс. 16г. И НЕО, и до НЕО. Ну и плюс чужой опыт, слухи, блогеры и прочая нечистая сила...
механик -зверь(ч.3)Миллионы на ветер.
А теперь поговорим о более серьёзных деньгах. О тех миллионах-нет, я не ошибся. НЕ о сотнях тысяч, а именно о миллионах- выброшенных собственником в утиль, просто по мановению пальчика механика. Да-да. Именно так. Механик может , кпримеру, утилизировать запчастей на несколько млн. Просто потому, что нет технических знаний. Разобрать двигатель и раскидать все запчасти по гаражу. Включая крышки коренных подшипников коленвала. И так четыре раза)) Я нисколько не шучу и не утрирую. Есть механики, которые об этом впервые слышат...
Зверь-механик (ч2)
И так.. Что ж это за должность такая.. А должность оооочень интересная. Интересная тем, что одного слова ,решения, да просто настроения, достаточно, чтоб полетели деньги собственника на ветер. Например. Механик сидит в кабинете и ему лень залезть в яму. Или просто он не видит причин так опускаться. Или он очень значим и важен для компании. В результате получаем такую картину У серьёзных производителей этих фитингов, в коментариях всегда написано "не для тормозных систем". Ну мало ли что написано...
что же за зверь такой, механик на транспорте....(ч 1)
некоторые события этого года, в моей жизни, натолкнули на мысль поделиться своими наблюдениями. Возможно это кому-то поможет сильно сократить расходы на содержание корпоративного транспорта. Может даже и в разы. Предварительно погуглив этот вопрос, удивился крайне скромному количеству статей на эту тему. А если быть точнее, то из шести найденных, только одна хоть как-то соответствует теме. Третья. Остальное либо слесари, либо совсем другая отрасль. И решил я немного осветить эту тему. Внести понимание что же это за профессия...
Взрыв колеса фуры на 130 тыс рублей.
Собственно, рассказывать особо нечего. Грохнуло колесо. С кем не бывает. Но так удачно, что разворотило пол стены рефрижератора. К слову, о современном качестве тоже. Всё только на клее держится. "раньше такого не было" Смотрим. И колесо-то не сказать что прям лысое.. Видимо, по когда-то установленной заплатке. Просто корд устал. Кстати, кто понимает, это Шмитц...
Солярка "демисезонная" (фото из бака)
Что бывает с дизельным топливом в мороз. Да замерзает оно. На сегодняшний день, "зимнего" и "летнего" топлива не существует. НПЗ гонят любой, требуемый, минус. Ну как требуемый, наугад и по интуиции. Но "угад" и интуиция могут ошибаться. И после -5, в декабре, в Сибири, может случиться -25. И даже 35. И тогда случается "просак", в виде заглохшего авто. Вот фото из бака такого авто...
Риск заказа запчастей по ВИН-номеру
В природе бывает так, что на одинаковых авто, в одних и тех же узлах, встречаются разные запчасти. Это случается по причине того, что автопроизводитель сотрудничает с несколькими поставщиками комплектующих...
Новый способ зарядки аккумуляторов, от опытных дальнобойщиков.
Прихожу на работу, как-то, и вижу такую картину. На грузовике стоит зарядник и заряжаются аккумуляторы.
Первое моё удивление вызвал сам факт зарядки. Оригинальные акб, которым год, которые несколько дней...