Найти в Дзене
Проект продуктового фермерского рынка - с чего начать ?
Предложим немного нетипичный вариант, это не будет пошаговый алгоритм типа «делай раз, делай два … и будет счастье». В нынешней современной событийности хочется обратить внимание на иные аспекты, не проявленные в материальном мире, но непосредственно влияющие на удачную реализацию задуманного и конечный результат. Банально, но любое рождение и воплощение в реальность чего бы то ни было начинается с замысла. Замысел, напитанный энергией созидания, имеет куда более жизненного потенциала для успешной реализации, чем тупое копирование по принципу «как у … кого-то» или «как там-то … »...
3 года назад
PALANGA от Arneg для малоформатного ритейла
Устойчивым трендом стало наличие продуктовых магазинов малого формата шаговой доступности в жилых районах масштабной застройки. Отвечая требованиям и запросам рынка продуктового ритейла, российское производство итальянского концерна ARNEG представило новинку под названием PALANGA - модельный ряд охлаждаемых пристенных витрин. Особенность и уникальность горки PALANGA заключается в её минимальных габаритных размерах. Глубина всего 640 мм - это настоящая находка для небольших продуктовых магазинов и...
3 года назад
Как продавать товары на развес в формате самообслуживания
Последние годы повысился спрос на фермерские продуктовые рынки. Чуткие ритейлеры, кто обратил на это внимание, уже просекли актуальность повышенного интереса продажи товаров на развес, чем собственно и цепляет рынок. Товар лицом на прилавке и покупатель только пальчиком показывает, что ему нравится и выбирает сам, сколько ему нужно. В супермаркете же процесс выбора с каждым годом усложнялся в силу широты предложения. Но если хорошо подумать, то эта широта ассортимента часто надуманная и покупателю...
3 года назад
Что важно при открытии продуктового магазина
Ключевые параметры, определяющие успешность продуктового магазина, супермаркета или рынка можно разделить на две составляющие - внешние и внутренние. К внешним факторам можно отнести такие фундаментальные вещи, как анализ внешнего окружения на предмет выявления спроса и предложения, исследование целевой аудитории, ее потребностей и приоритетов, образ жизни и стиль принятия решений. Отсюда вытекает и ассортиментное предложение и его широта, строится концепция позиционирования торгового объекта и по сути уже здесь начинает вырисовываться формат взаимоотношений с будущими покупателями...
3 года назад
Ассортимент продуктового магазина в эпоху перемен
По большому счету для настоящих ритейлеров, кто вкладывал в свое дело душу и сейчас продолжает также отдаваться с душой, не изменилось ничего. Просто потому, что с изменениями и нововведениями они сталкиваются постоянно, каждый день. То поставщик не то привез, то сотрудник ошибся и заказал не тот товар или фасовку, то холодильник сломался и товар портится или проводка не выдержала, выделенной мощности энергосети не достаточно. В общем это просто называется жизнь. Да, в контексте нынешнего времени изменений стало больше...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала