Найти в Дзене
Встречают по одёжке. Какие письма отправляет GAP
Разбираем рассылки популярного бренда одежды и рекомендуем, как их можно сделать «дороже». GAP — один из популярных брендов, известных во всём мире, который производит одежду в сегменте масс-маркета. Появился в середине прошлого века как магазин «правильного» денима и за семь лет дошёл до бренда с глобальным статусом и продажами 1,2 млн вещей. И это в 1976 году! А в 1992 году GAP стал вторым самым продаваемым мировым брендом. В каждой стране есть своя команда, которая занимается продвижением и коммуникациями, в том числе и рассылками...
4 года назад
Рекомендасьён от покупателей: 6 полезных писем HOFF
Минималистичный дизайн, полезный контент и товарные подборки. Смотрим, какие рассылки отправляет подписчикам гипермаркет мебели и товаров для дома. Утром мебель — вечером рассрочка По дизайну письмо получилось довольно «воздушное» и лёгкое — гармонирует с главным баннером, на котором парень завис в воздухе. Здорово, что письмо про рассрочку — и цена в рассрочку указана рядом с товарами. Правда, сам выбор товаров немного смущает. Радует, что в HOFF можно оформить рассрочку на всё, но вместо недорогих...
4 года назад
Как подготовить макет письма к вёрстке в Figma
Задача дизайнера — так собрать макет письма, чтобы его можно было сверстать и адаптировать как под мобильные устройства, так и под тёмную тему. Рассказываем, о чём нужно помнить, чтобы в конечном счёте вёрстка никуда не уехала. Помнить о ширине макета и блоков Стандартная ширина письма — 600 px. Если эта цифра будет больше, читателям придётся воспользоваться полосой прокрутки, а кому это надо? Кроме того, ширину имейла ограничивают многие почтовые приложения, в том числе Gmail, Yahoo и Exchange. Для контентной части стандартной ширины нет — всё зависит от дизайна...
4 года назад
Идеи для блога компании и как составить контент-план
Что писать в корпоративном блоге, где искать идеи для контента, как составить план публикаций и придерживаться его. Зачем компании свой блог Затем, что это внушительный кусок пирога контент-маркетинга бренда. К тому же собственный сайт — ещё и бесплатная площадка для размещения (не считая затрат на создание контента, конечно). Вот шесть причин начать вести блог, если вы ещё нет. В данном случае «блог» — это именно отдельный раздел на сайте с рубриками и стильно оформленными статьями. Но, по сути, любая собственная площадка бренда в соцсетях — это тоже своеобразный блог...
4 года назад
Письмо от любимой группы. Разбираем рассылки музыкантов
Крупные артисты активны не только в соцсетях, но и на почте. Рассказываем, о чём фанатам пишут Twenty One Pilots, Билли Айлиш, «Би-2» и другие музыканты. Большинство исполнителей использует рассылки для анонсов. Читателям рассказывают о концертах и турах, альбомах и синглах, новом мерче. А так как дропается это всё не так уж и часто, то и письма приходят с разной периодичностью. Когда выходит новый альбом, анонсируется тур или происходит другое знаковое событие в жизни группы — поклонникам на почту приходит письмо...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала