Найти в Дзене
Встречают по одёжке. Какие письма отправляет GAP
Разбираем рассылки популярного бренда одежды и рекомендуем, как их можно сделать «дороже». GAP — один из популярных брендов, известных во всём мире, который производит одежду в сегменте масс-маркета. Появился в середине прошлого века как магазин «правильного» денима и за семь лет дошёл до бренда с глобальным статусом и продажами 1,2 млн вещей. И это в 1976 году! А в 1992 году GAP стал вторым самым продаваемым мировым брендом. В каждой стране есть своя команда, которая занимается продвижением и коммуникациями, в том числе и рассылками...
3 года назад
Рекомендасьён от покупателей: 6 полезных писем HOFF
Минималистичный дизайн, полезный контент и товарные подборки. Смотрим, какие рассылки отправляет подписчикам гипермаркет мебели и товаров для дома. Утром мебель — вечером рассрочка По дизайну письмо получилось довольно «воздушное» и лёгкое — гармонирует с главным баннером, на котором парень завис в воздухе. Здорово, что письмо про рассрочку — и цена в рассрочку указана рядом с товарами. Правда, сам выбор товаров немного смущает. Радует, что в HOFF можно оформить рассрочку на всё, но вместо недорогих...
3 года назад
Как подготовить макет письма к вёрстке в Figma
Задача дизайнера — так собрать макет письма, чтобы его можно было сверстать и адаптировать как под мобильные устройства, так и под тёмную тему. Рассказываем, о чём нужно помнить, чтобы в конечном счёте вёрстка никуда не уехала. Помнить о ширине макета и блоков Стандартная ширина письма — 600 px. Если эта цифра будет больше, читателям придётся воспользоваться полосой прокрутки, а кому это надо? Кроме того, ширину имейла ограничивают многие почтовые приложения, в том числе Gmail, Yahoo и Exchange. Для контентной части стандартной ширины нет — всё зависит от дизайна...
3 года назад
Идеи для блога компании и как составить контент-план
Что писать в корпоративном блоге, где искать идеи для контента, как составить план публикаций и придерживаться его. Зачем компании свой блог Затем, что это внушительный кусок пирога контент-маркетинга бренда. К тому же собственный сайт — ещё и бесплатная площадка для размещения (не считая затрат на создание контента, конечно). Вот шесть причин начать вести блог, если вы ещё нет. В данном случае «блог» — это именно отдельный раздел на сайте с рубриками и стильно оформленными статьями. Но, по сути, любая собственная площадка бренда в соцсетях — это тоже своеобразный блог...
3 года назад
Письмо от любимой группы. Разбираем рассылки музыкантов
Крупные артисты активны не только в соцсетях, но и на почте. Рассказываем, о чём фанатам пишут Twenty One Pilots, Билли Айлиш, «Би-2» и другие музыканты. Большинство исполнителей использует рассылки для анонсов. Читателям рассказывают о концертах и турах, альбомах и синглах, новом мерче. А так как дропается это всё не так уж и часто, то и письма приходят с разной периодичностью. Когда выходит новый альбом, анонсируется тур или происходит другое знаковое событие в жизни группы — поклонникам на почту приходит письмо...
3 года назад
Ресенд по неоткрывшим или зачем отправлять письма повторно
В email-маркетинге повторения не раздражают — они работают. Рассказываем, зачем заниматься ресендом и как делать это лучше всего. Зачем отправлять письмо повторно В email-маркетинге «ресендом» называют повторную отправку письма по сегменту пользователей, которые не открыли письмо в первый раз. Причин, почему потенциальный читатель не открыл письмо в первый раз, может быть много. Не заинтересовался темой? Потерял среди других оповещений? Хотел прочитать, но забыл? Кто знает. О самых частых причинах отписки мы уже писали...
3 года назад
Финансовая грамотность. Разбираем рассылки известных банков
Увы, банки не отправляют деньги в электронных письмах. Зато предлагают дебетовые и кредитные карты и рассказывают об ипотеке и инвестициях. Смотрим, как они это делают. https://mailfit.com/blog/bank-emails Банковские рассылки — это всё про кредиты, ипотеку, кредитные карты, инвестиции. В общем, про сложные продукты, о которых нужно рассказывать подробно. Всё потому, что взять ипотеку, например, не то же самое, что купить новые духи. На ипотеку нужно «решиться». В рассылках банки с разных сторон...
3 года назад
Диджитал-этикет: нет войсам, спаму в чатах и звонкам без видео
Разбираемся, как вести переписку и взаимодействовать в онлайне с коллегами и клиентами так, чтобы вас не захейтили. Классический этикет — это общеизвестные правила поведения в обществе. Если дома можно есть хоть руками из тарелки, то в ресторане, будьте добры, использовать приборы. Так и с общением в сети. Если с друзьями можно переписываться пятиминутными голосовыми и через каждое слово вставлять эмодзи, то в рабочих вопросах лучше соблюдать формальности. Так что диджитал-этикет — это сформировавшиеся правила поведения в онлайне...
109 читали · 3 года назад
Массовые рассылки: как сохранить контакт с клиентом
Кому и зачем нужна массовая рассылка писем? Ответ прост: любой компании, которая хочет наладить коммуникацию со своими клиентами. Разбираемся, как, кому и что отправлять, чтобы ваши письма не загремели в папку «Спам». Что такое массовая рассылка? Это основное орудие email-маркетолога. Запуск нового продукта, анонс масштабной промоакции или продвижение новой книги — скорее всего, вы прибегнете именно к массовой рассылке. Но массовая — не значит всем подряд. Письма создаются и отправляются разово по...
3 года назад
Мастхэв для дизайнера: 16 файлов и плагинов в Figma Community
Попросили коллег поделиться полезными находками, которые упрощают работу с макетами в Figma. Забирайте и пользуйтесь. Что такое Figma Community Это отдельный раздел онлайн-сервиса Figma, в котором тысячи дизайнеров со всего мира публикуют свои файлы и плагины в свободном доступе. В 2020 сервис запустился в режиме бета-тестирования для ограниченного числа пользователей, а после уже стал доступен для всех аккаунтов Figma (но на момент написания статьи до сих пор помечен как beta). В Community есть даже официальные аккаунты таких крупных дизайн-компаний как Microsoft и Google...
4 года назад
Всё по полочкам: 7 писем IKEA
IKEA стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая удобные и функциональные товары для дома. Но как компания привлекает внимание клиентов? Посмотрим на примере рассылок бренда. Мы запустили новый сервис Все рассылки IKEA для членов программы лояльности персонализированы: в шапке сразу видим имя (в нашем случае рассылки приходили Елене Шумной, главному редактору Mailfit) и номер карты. А в конце писем есть даже штрихкод — он поможет на кассе тем, кто оставил пластик дома...
4 года назад
Lamoda vs ASOS: 10 писем крупных ритейлеров
С наступлением пандемии онлайн-шопинг перешёл на новый уровень: все внезапно поняли, что это не только безопасно, но и удобно. Посмотрим, чем крупные магазины подкупают свою аудиторию посредством email-рассылок. Раньше как было: идёшь в магазин, становишься профи в навыке бесконечной череды примерок и возвращаешься домой с огромными баулами, полными покупок. Но до чего дошёл прогресс! В 2021-м весь этот путь можно пройти в пару кликов. И идти никуда не нужно — доставка приедет в любое удобное для вас время...
4 года назад