Найти в Дзене
Разбор заданий по композиции от иллюстратора Ryley Garcia
Привет, меня зовут Ryley Garcia. Я специалист по виздеву (visual development), художник-постановщик и иллюстратор, работающий над анимационными фильмами и шоу. Мне нравится проводить свободное время, создавая цифровые иллюстрации и акварельные пленэрные этюды. Я стараюсь читать как можно больше книг по анатомии, дизайну персонажей, композиции, а также часто записываюсь на онлайн-курсы, чтобы оттачивать свои художественные навыки. Далее я поделюсь с вами шестью отличными заданиями по композиции, которые мне довелось выполнять во время учёбы на одном из курсов...
3 года назад
Как создаются мультсериалы на телевидении — упрощенное руководство. Часть 2
Начало статьи здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/6020e4a5ad16dd064aa07eb4/kak-sozdaiutsia-multserialy-na-televidenii--uproscennoe-rukovodstvo-chast-1-62fccaf92495ba1ab3d2eb30 3. Создание мультсериала — продакшн - Запись озвучки Как только раскадровка готова, прорисована и одобрена сценаристами и шоураннером, приходит время озвучивать эпизод. Шоураннер отправляется на студию звукозаписи с режиссером озвучивания, звукоинженерами и еще парой людей из команды, и вместе с актерами они записывают нужные реплики...
3 года назад
Как создаются мультсериалы на телевидении — упрощенное руководство. Часть 1
Небольшой обзор процесса производства мультсериалов на телевидении. Обратите внимание: все студии отличаются. Даже мультфильмы в пределах одной студии могут делать по-разному. У этой статьи нет цели точно показать путь создания каждого анимационного сериала. Все это — лишь обобщенный взгляд на типовой процесс. 1. Презентация мультсериала - Идея Мультфильм не появляется из ниоткуда: будь то оригинальная концепция, адаптация, ребут или ремейк, всегда есть автор идеи, который презентует ее каналу. После этого руководство решает, одобрить ее или нет...
355 читали · 3 года назад
Измерения персонажа: как создать персонажа с изюминкой
Статья от Sam Nielson, художника, работающего в анимационной индустрии более 20 лет. На его счету проекты с Sony Pictures Animation, Blizzard, Dreamworks Animation, создание персонажей для Disney Imagineering и другие. Измерение персонажа — полезная концепция для создания наиболее привлекательных героев. Речь не о 2d или 3d, а о том, как добавить персонажу привлекательности, индивидуальности. Как сделать так, чтобы он запомнился и вызвал у зрителя нужные эмоции. Эту идею лучше всего объяснить с помощью контраста...
3 года назад
Как рисовать движение: советы от Brittany Myers
Brittany Myers - художник по персонажам. За многие годы работы Brittany научилась нескольким полезным приемам создания более привлекательных и выразительных персонажей. Первое, что важно: обращать внимание не только на то, как выглядят персонажи, а на то, как они рассказывают историю жестами и движениями. Это особенно важно в анимационной индустрии, потому что персонажи, которых вы будете концептуализировать, должны играть так, как если бы они были актерами в фильме или телешоу. Итак, несколько советов от Brittany...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала