Найти тему
Статьи
Новый подход к мотивации персонала
Вы знаете, что когда среди 200 разных сотрудников провели опрос и дали перечень из 10 оптимальных факторов мотивации, под номером один служащие назвали признательность? Когда этот же опрос дали руководителям разного ранга, то признательность они поставили лишь на восьмое место...
3 года назад
Что такое позиционирование и в чем его важность для бизнеса?
Если коротко и простым языком, то это идея, цель и миссия вашего бренда. То, чем вы отличаетесь от других, признак, по потому ваши клиенты смогут вас найти и остаться с вами. И под брендом я имею ввиду не только компании, но и отдельных людей, предоставляющих какие-либо услуги...
3 года назад
Клиент всегда прав! Или нет?
Хочется поставить под сомнение это знаменитое убеждение, потому что последствия, которые оно несёт, могут быть разрушающими. Ведь если Клиент прав, то кто виноват?
3 года назад
Что делать если о вас оставили негативный отзыв?
Все мы понимаем, что отзывы работают на репутацию, уменьшают или увеличивают количество клиентов и вашу прибыль. Негативные отзывы случаются у всех, однако лучше сделать все возможное, чтобы этот момент максимально отдалить...
3 года назад
Как и зачем нужно заботиться о своём персонале?
Как говорит Хорст Шульце, основатель сети отелей Ritz-Carlton: «Ваш персонал- ваши первые клиенты». Что он имеет ввиду, спросите вы? Это значит, что о них нужно тоже заботится. И тогда улыбки на их лицах не заставят себя долго ждать...
3 года назад
Топ-4 типа неприятных клиентов
Как бы замечательно вы не обслуживали ваших клиентов, все равно найдутся такие, кто будет недоволен. Классифицировать их можно по-разному, лично я выделила 4 основных типа.
3 года назад
Бизнес в стиле Lovemark - тренд или необходимость?
Давайте начнём с того, что же такое Lovemark. Википедия пишет, что это образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с клиентом. А я скажу проще. Это любовь к своему делу, любовь к своим клиентам, возможность продавать не продавая...
3 года назад