Найти в Дзене
Они возвращаются! Почему все снова заказывают Cosmopolitan, «Отвёртку» и другие ретрококтейли
«Все хотят French Martini! За последние несколько месяцев его заказывали чаще, чем за последние лет 20», — рассказала изданию InsideHook Наоми Шимек, бар-директор голливудского заведения Soulmate. Похожая история произошла с Cosmopolitan. В этом посте мы уже писали о том, как выросла его популярность благодаря сериалу «И просто так». Кажется, в прошлый раз напиток так часто заказывали в конце 1990-х — начале 2000-х, то есть как раз во времена оригинального телешоу «Секс в большом городе». French Martini впервые смешали в одном из нью-йоркских баров в 1980-е годы...
3 года назад
Коктейль знаний. Что слушать, читать, смотреть, чтобы стать настоящим миксологом
Миксология — искусство, в котором нет предела совершенству. Учиться можно бесконечно: пробовать новые рецепты, осваивать техники, открывать неожиданные сочетания вкусов. В этом посте мы рекомендуем книги, подкасты и блоги, которые станут источником знаний для всех начинающих и продолжающих миксологов. Подкасты «Ты ж бармен!» Бартендер московского Mitzva Bar Яна Айдарова ведёт подкаст о «барной индустрии, людях и напитках». Берёт интервью у барменов и амбассадоров алкогольных брендов, отвечает на...
3 года назад
Какую водку будут пить в 2022 году?
Мы уже писали, какие напитки будут заказывать в барах в 2022 году. В этой статье поговорим о том, что нам особенно близко, — о самой актуальной водке, её вкусах, форматах, ингредиентах. Тренд 1. Больше знаний «Водка — напиток без вкуса, цвета и запаха» — миф, который больше не работает. Посетители баров научились разбираться в оттенках вкуса не только вина или виски, но и водки. Исследования показывают, что они всё чаще описывают их как «мягкие», «пряные», «сливочные», «травяные». Для поклонников...
140 читали · 3 года назад
Мы нашли Талисман! И ещё два коктейля, с которых стоит начать этот год
Год начинается с января, театр — с вешалки, а правильная вечеринка — конечно, с коктейля-аперитива. «Открывающие» напитки (примерно так можно перевести это слово с французского) помогают гостям познакомиться, расслабиться, завязать беседу. Но их главная функция не в этом. Они «будят» вкусовые рецепторы, усиливают секрецию желудочного сока и вызывают аппетит. Чтобы аперитивы справились с этой задачей, они должны быть яркими по вкусу и аромату, холодными, в меру крепкими. Горечь приветствуются, а вот сахар, напротив, нежелателен...
3 года назад
Какие коктейли мы будем заказывать в 2022 году
В этой статье мы собрали самые интересные алкогольные тренды нового года. Если коротко: что-нибудь лёгкое, локальное, премиальное, немного старомодное и онлайн — примерно так будет звучать заказ коктейля в баре. А теперь рассказываем о каждой тенденции подробнее. Лёгкие Клиенты приходят в бар не только за чем-то крепким. Они хотят видеть в меню миксы, в которых чуть меньше алкоголя и чуть больше содовой, тоника или сока, и даже напитки с нулевой крепостью. Согласно исследованиям одного популярного алкогольного бренда, коктейли с невысоким градусом клиенты заказывают на 58% чаще, чем год назад...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала