Найти в Дзене
Как медицинскому бизнесу пережить турбулентность и кризис? (Часть 2)
В предыдущей публикации мы рассмотрели то, как владельцам медицинских клиник необходимо действовать при пессимистичном сценарии. Сегодня мы разберем еще 2 возможных сценария развития ситуации. Сценарий 2. Норма-сценарий Ограничения и санкции повлияют на курс валют и закупки. Произойдет сильная инфляция и кризис. Падение дохода на 20-30% Нужно придерживаться этого сценария, если: - Наблюдается падение дохода на 20-30%. - Падение прибыли на 50% и более. В текущей ситуации падение дохода на 20-30%...
2 года назад
Как медицинскому бизнесу пережить турбулентность и кризис?
По моему мнению в сложившейся экономической ситуации наибольший риск несут именно владельцы небольших и микробизнесов, к которым относятся в том числе 95% медицинских клиник. А поскольку платежеспособность населения стремительно снижается, растут цены на расходные материалы, усложняется их логистика и доставка, то всех нас в самой ближайшей перспективе ждет снижение прибыли и снижение дохода. Те направления, которые наименее прибыльные, возможно, придется закрыть. Как и происходило в период пандемии,...
2 года назад
Как создать отдел маркетинга внутри клиники. Часть 2.
В первой части статьи мы рассмотрели основные направления маркетинга. Сегодня же мы разберем, как должна распределяться ответственность и какие сотрудники обязательно должны быть в вашем отделе маркетинга. - Владелец – отвечает за создание стратегии, позиционирование, комплексное планирование и контроль за достижением целей в маркетинге. И здесь я приведу пример неверного позиционирования. Самой распространенной ошибкой является желание владельца клиники охватить весь спектр услуг в своей нише...
3 года назад
Как создать отдел маркетинга внутри клиники?
В последнее время можно отметить определенный тренд в медицинском бизнесе - возросшую конкуренцию, высокие затраты на маркетинг и увеличение стоимости привлечения пациентов. В связи с чем можно сказать, что медицинский бизнес сегодня - это уже не только лечебно - производственные процессы. Медицина как бизнес переходит также в разряд маркетингового бизнеса, в котором деятельность по привлечению и удержанию пациентов занимает центральное место и определяет выживет ли компания в условиях такой жесткой конкуренции...
3 года назад
На чем нужно сконцентрироваться владельцу клиники в маркетинге в период кризиса?
Мы продолжаем говорить об антикризисном маркетинге и сегодня рассмотрим действия по продвижению, на которых должен сфокусироваться владелец клиники в период кризиса и турбулентности. Первое, на что я хочу обратить ваше внимание - сейчас главный упор нужно делать именно на удержании клиентов и на работе с персоналом, его обучении и повышении мотивации оставлять клиентов и принимать активное участие в продвижении. Иначе ваш маркетинг никогда не окупится. Вот что сейчас обязательно делать в маркетинге: - Усиливать маркетинг – использовать максимум источников и каналов для продвижения...
3 года назад
Что нужно делать в маркетинге, чтобы привлекать клиентов в кризис?
Сегодня, когда заблокированы основные источники рекламного трафика для большинства клиник – известные всем социальные сети, настало непростое с точки зрения продвижения время. По маркетингу нанесен достаточно сильный удар, тем не менее выжить и работать можно, а главное – нужно. Более того, доступные нам сейчас социальные сети позволяют вести продвижение на хорошем уровне. Нужно только выработать четкую стратегию действий и иметь в штате грамотных маркетологов. Сегодня мы уже можем поделиться некоторыми...
3 года назад
Что нужно делать владельцу клиники в первую очередь в кризис?
Сейчас, когда за бортом вашего «бизнес-корабля» девятибалльный шторм и максимальная нестабильность, на вас, как на «капитане», лежит большая ответственность за клинику и за сотрудников. От четкости и слаженности ваших действий и от правильно разработанной стратегии зависит то, выживет ли ваш бизнес, или «потонет» в этом неспокойном «океане». Я разработала алгоритм действий для владельца бизнеса в кризис, который поможет вам сохранить ваш бизнес, а кому-то расшириться и занять бОльшую долю рынка....
3 года назад
Новая реальность: Что будет происходить сейчас в каждом сегменте медицинского рынка?
Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о том, что ожидает медицинский бизнес и предприятия индустрии красоты в ближайшее время. Какие потери ждут отрасль: - Потеря дохода/сегмента дохода. Здесь все зависит от того, в какой нише и каком городе находится ваш бизнес. По прогнозам аналитиков пока самая благоприятная ситуация наблюдается у многопрофильных и диагностических центров. Ниша медицины сейчас одна из самых выигрышных с точки зрения экономики и бизнеса. Люди будут продолжать обращаться за лечением, даже в кризисные времена...
3 года назад
Что делать с медицинским бизнесом, чтобы пережить кризис
Сейчас в крайне сложной геополитической ситуации и в условиях жестких санкций многие медицинские клиники, стоматологии и центры красоты уже начинают ощущать на себе их отрицательное влияние. Клиенты массово отменяют запись до лучших времен, из-за ограничений и блокировки рекламы в Facebook и Instagram продвижение работает очень плохо, существуют большие сложности с закупкой расходных материалов и т.д. Главная задача всех владельцев клиник в настоящее время – сохранить свой бизнес. Для того, чтобы...
3 года назад
Как создать скрипты для администраторов и менеджеров по продажам. Часть 2
Начинаться скрипт, конечно же, должен с приветствия. Приветствие Очень важно, как администратор приветствует клиента, когда принимает от него входящий звонок. Сотруднику необходимо представиться и обязательно задать вопрос: «Чем я могу вам помочь?». Интонация должна идти наверх. Подобный посыл звучит так, будто администратор действительно хочет помочь клиенту. А если произнести ту же фразу с интонацией, идущей вниз, то возникает эффект категоричности, и она звучит недружелюбно. Перехват инициативы Второй важный шаг в диалоге с клиентом – перехват инициативы...
107 читали · 3 года назад
Как создать скрипты для администраторов и менеджеров по продажам
Для того, чтобы продажи росли, и количество первичных и постоянных клиентов увеличивалось, необходимо обучать сотрудников техникам переговоров и иметь в своем арсенале скрипты продаж. Важно обучать менеджеров по продажам, администраторов, и даже врачей и специалистов активно использовать их в своей работе и проводить с ними регулярные тренировки. Скрипты необходимы, пожалуй, в каждой компании, но особенно важны для бизнеса в сфере услуг. Вот какие скрипты у вас могут быть: - Обработка первичного звонка...
3 года назад
Как общаться с клиентами, чтобы они стали лояльными и рекомендовали вашу клинику друзьям. Часть 3.
3.Выстраивайте открытые и доверительные отношения Я рекомендую вам отказаться от стратегии презентации широкого спектра ваших услуг, или расхваливания какой то процедуры. Люди уже очень устали от всего этого и закрываются для общения только при одной мысли, что сейчас им что-то начнут продавать. Вместо этого, мягко установите контакт с клиентом, сделайте уместный комплимент, начните задавать вопросы, выявляющие истинные потребности и ценности человека. С помощью фокусирующих вопросов, выясните, что...
3 года назад