Найти в Дзене
Особенность Рязанского направления МЖД. Почему здесь левостороннее движение поездов
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости канала! В России есть один участок железной дороги, который является единственной левосторонней линией (или, как говорят железнодорожники, левак). Это Москва - Рязань. Почему это так, и как левостороннее движение превращается в правостороннее после Рязани, мы рассмотрим далее. Движение поездов на российских железных дорогах организовано так же, как и на автомобильных. Поезда движутся по правой стороне пути. Поэтому, если вы сидите на левой стороне, то можете видеть из окна встречный путь и встречные поезда...
217 читали · 1 год назад
Легендарный тепловоз ТЭП80 - мировой рекордсмен по скорости родом из СССР
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости канала! Во времена Советского Союза велась непрерывная гонка за мировые рекорды. И наша страна не была исключением. В данной статье я хочу рассказать вам об одном отечественном тепловозе, на котором был поставлен мировой рекорд по скорости. Герой сегодняшней статьи - тепловоз ТЭП80. Пожалуй, стоит начать с описания рекордов скорости на железных дорогах для каждого вида тяги. Максимальная скорость паровозов составляет 202,6 км/ч - этот рекорд был установлен в 1938 году британским паровозом класса A4 "Mallard"...
162 читали · 2 года назад
Электропаровоз — необычный локомотив родом из Швейцарии
Здравствуйте, дорогие читатели и гости канала! Электрический паровоз - это действительно необычный тип локомотива, который бывает трудно отличить. Согласитесь, название отсылает к локомотивам сразу двух эпох - паровой и электрической - ну а кому пришло в голову их так сказать "скрестить", а самое главное для чего - давайте узнаем. История электрических паровозов Впервые электропаровозы появились в Швейцарии во время 2 мировой войны. В то время в Швейцарии была хорошо развита железнодорожная сеть для поездов на электрической тяге...
348 читали · 2 года назад
"Поезда нет, а переезд закрыт." Как работает железнодорожный переезд, и почему он закрывается так надолго?
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости канала! Сколько же нервов тратят водители и задерживающиеся пассажиры на ж/д переездах! И ладно, когда в отдаленной глубинке страны через переезд проходит поезд раз в пару часов (и то не всегда), но если взять Москву и Московскую область с её смешанным ж/д движением, то в закрытом шлагбауме можно простоять десятки минут. В разгар таких вынужденных пробок многие задаются вопросом, в чем причина столь длительного перекрытия движения. Почти 90% времени переезды закрыты без причины, а поездов даже нет поблизости...
2328 читали · 2 года назад
Турбопоезда и аэровагоны: как сложилась судьба симбиоза самолета и поезда
Здравствуйте, уважаемые читатели! В истории Российских ж/д и остальном мире есть эпизод, и хотя он оброс кучей историй, когда железнодорожные конструкторы пытались совместить самолет и поезд в одно целое. С 1917 года неоднократно появлялись сообщения о появлении так называемых "аэровагонов", хотя первые образцы правильнее было бы назвать дрезинами с винтовым приводом. Вагоны с пропеллерами Какое значение имеет эта комбинация? В начале двадцатого века авиация развивалась стремительными темпами и демонстрировала...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала