Найти в Дзене
Проблемы и тренды в доставке FMCG продукции на последней миле в 2025 году
Последняя миля доставки – это финальный этап транспортировки товара до получателя. В логистике FMCG (товаров повседневного спроса) именно этот участок стал одним из ключевых узких мест. По статистике, последняя миля может составлять до 53% всех логистических затрат компании. Для FMCG-сектора с низкой маржинальностью эффективность последней мили напрямую влияет на прибыль и удовлетворенность клиентов. Особенно в эпоху бурного роста e-commerce и доставки продуктов на дом, требования к скорости и качеству довоза выросли многократно...
4 месяца назад
Как Relog помог Greenhouse достичь прозрачности и точности в логистике
Компания GREEN HOUSE LIMITED занимает одну из лидирующих позиций среди дистрибьюторских компаний в Республике Казахстан с 1995 года. Представляют полный спектр дистрибуционных логистических услуг высокого качества, основанных на международных стандартах и потребностях заказчика. Общая площадь складских помещений составляет 100 000 м². Штат компании насчитывает 4009 сотрудников. Операционная сеть включает 25 филиалов, а количество активных торговых точек составляет 30 350. Для доставки компания использует автопарк из 350 автомобилей...
11 месяцев назад
Без Барьеров: оптимизировали время планирования в 4 раза с Relog
Компания: Без Барьеров Сфера деятельности: поставка медицинских изделий, средств реабилитаций, производство Начало сотрудничества: январь 2024 года География: Москва Количество ТС: 40 Количество точек на водителя: 25-30 Ежемесячная доставка: 19.000 Работа склада: с 7:00 до 16:00 О компании: Группа компаний «Без барьеров» основана в 2014 году в Краснодарском крае. Сегодня работают четырнадцать специализированных центров протезирования в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Оренбурге, Сочи, Севастополе, Симферополе, Ставрополе, Вологде, Самаре, Лабинске, Кирове и Йошкар-Оле...
1 год назад
Роботизация склада: заменят ли роботы людей на складе?
Роботы больше не что-то из научной фантастики, а реальность и необходимость нашего времени. Самая главная задача склада – это бесперебойность процессов, поэтому его роботизация является стратегическим решением. Но заменят ли они людей полностью? Что на самом деле стоит за технологическим прорывом? Чтобы понять широкое применение роботов на складах, мы провели интервью с Василием Деминым, доктором технических наук и исполнительным директором консалтинговой компании ООО «КСЛ», в котором обсуждались...
1 год назад
Стратегии управления жалобами и их превращение в положительный опыт
Традиционные подходы к жалобам, к которым мы привыкли, акцентируются только на компании и её реакции на них. Это означает, что цель старых методов управления негативными отзывами – "погасить" проблему, успокоить клиента и вернуть его любыми способами. Рассматривать клиентов как пассивных получателей услуг – одна из самых больших ошибок, ведь они являются активными участниками создания ценности компании. Когда на рынке существует большая конкуренция, у покупателей есть выбор. А когда жалобы начинают...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала