Найти в Дзене
Проблемы и тренды в доставке FMCG продукции на последней миле в 2025 году
Последняя миля доставки – это финальный этап транспортировки товара до получателя. В логистике FMCG (товаров повседневного спроса) именно этот участок стал одним из ключевых узких мест. По статистике, последняя миля может составлять до 53% всех логистических затрат компании. Для FMCG-сектора с низкой маржинальностью эффективность последней мили напрямую влияет на прибыль и удовлетворенность клиентов. Особенно в эпоху бурного роста e-commerce и доставки продуктов на дом, требования к скорости и качеству довоза выросли многократно...
4 месяца назад
Как Relog помог Greenhouse достичь прозрачности и точности в логистике
Компания GREEN HOUSE LIMITED занимает одну из лидирующих позиций среди дистрибьюторских компаний в Республике Казахстан с 1995 года. Представляют полный спектр дистрибуционных логистических услуг высокого качества, основанных на международных стандартах и потребностях заказчика. Общая площадь складских помещений составляет 100 000 м². Штат компании насчитывает 4009 сотрудников. Операционная сеть включает 25 филиалов, а количество активных торговых точек составляет 30 350. Для доставки компания использует автопарк из 350 автомобилей...
11 месяцев назад
Без Барьеров: оптимизировали время планирования в 4 раза с Relog
Компания: Без Барьеров Сфера деятельности: поставка медицинских изделий, средств реабилитаций, производство Начало сотрудничества: январь 2024 года География: Москва Количество ТС: 40 Количество точек на водителя: 25-30 Ежемесячная доставка: 19.000 Работа склада: с 7:00 до 16:00 О компании: Группа компаний «Без барьеров» основана в 2014 году в Краснодарском крае. Сегодня работают четырнадцать специализированных центров протезирования в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Оренбурге, Сочи, Севастополе, Симферополе, Ставрополе, Вологде, Самаре, Лабинске, Кирове и Йошкар-Оле...
1 год назад
Роботизация склада: заменят ли роботы людей на складе?
Роботы больше не что-то из научной фантастики, а реальность и необходимость нашего времени. Самая главная задача склада – это бесперебойность процессов, поэтому его роботизация является стратегическим решением. Но заменят ли они людей полностью? Что на самом деле стоит за технологическим прорывом? Чтобы понять широкое применение роботов на складах, мы провели интервью с Василием Деминым, доктором технических наук и исполнительным директором консалтинговой компании ООО «КСЛ», в котором обсуждались...
1 год назад
Стратегии управления жалобами и их превращение в положительный опыт
Традиционные подходы к жалобам, к которым мы привыкли, акцентируются только на компании и её реакции на них. Это означает, что цель старых методов управления негативными отзывами – "погасить" проблему, успокоить клиента и вернуть его любыми способами. Рассматривать клиентов как пассивных получателей услуг – одна из самых больших ошибок, ведь они являются активными участниками создания ценности компании. Когда на рынке существует большая конкуренция, у покупателей есть выбор. А когда жалобы начинают...
1 год назад
Стратегии эффективного управления складами
Склад – это не просто место для хранения товаров, а узел, где происходит переработка, сборка и распределение продукции. Вот поэтому работа здесь имеет важную роль в цепочке поставок. Правильное управление обеспечивает высокую скорость обработки заказов, точность выполнения и удовлетворение клиентов. Только чтобы добиться всего этого надо выстроить четкую стратегию. Существует множество типов складов, каждый из которых предназначен для различных нужд бизнеса. Неважно, какого размера склад или в какой отрасли он работает — сосредоточенность на 4 ключевых принципах может реально изменить игру...
1 год назад
Как правильно управлять ожиданиями клиентов относительно времени и условий доставки
"Ваша доставка задерживается. Приносим свои извинения." Это сообщение, к сожалению, знакомо многим клиентам. В эпоху мгновенного доступа к информации и быстрой доставки такой опыт может подорвать доверие к компании. В современном бизнесе управление ожиданиями клиентов — это не просто задача, а стратегически важный аспект, способный определить успех или неудачу. Логистика за последние 10 лет претерпела значительные изменения. Раньше клиенты были более терпимы к задержкам, но с ростом электронной коммерции их ожидания изменились...
1 год назад
Соблюдение временных окон в логистике и почему они так важны?
Недавно мы провели анонимный опрос среди клиентов нашей компании в Telegram-канале, спрашивая, какие KPI для водителей при доставке на последней миле они считают наиболее важными. И 63% из 8 опрошенных ответили, что это время доставки и соблюдение временных окон. Чтобы понять почему данный пункт стоит выше остальных возьмем реальные кейсы логистических компании. Временные окна – это промежуток времени, которые установлены для выполнения таких задач как доставка и забор груза. Самый простой пример в сфере онлайн-заказов с доставкой еды...
1 год назад
Как уменьшить возвраты и улучшить клиентский опыт
Возвраты товара в доставке это неприятная и очень частая проблема. На 100% решить ее невозможно из-за банального человеческого фактора. Так, только за 2023 год граждане США вернули 14,5 % приобретенных продуктов. Тем не менее, вы можете свести подобные проблемы к минимуму благодаря всего нескольким грамотным шагам. Эта статья о том, как возможно сильно уменьшить неполадки такого рода в логистике вашей компании. Вот несколько примеров трудностей при доставке продуктов. Частая причина отказов - порча товара в процессе...
1 год назад
Машинное обучение в городской логистике
По-прежнему, машинное обучение продолжает совершенствовать различные сферы деятельности, в том числе и логистику. Применение ML в логистической сфере дает компаниям оптимизировать процессы доставки, управлять запасами и предугадывать время прибытия грузов. В этой статье мы рассмотрим, как эти технологии применяются в логистике, какие преимущества они приносят и с какими вызовами сталкиваются компании, внедряющие инновации. Нашим экспертом выступает Станислав Ляшков, специалист по машинному обучению и data scientist в компании Relog...
1 год назад
Как сократить время доставки товара без увеличения затрат
Эффективная логистика играет важную роль в успехе большинства современных бизнесов. Особенно это касается доставки на этапе "последней мили". В ходе исследования американской службы “UPS” выяснилось, что почти 40% покупателей выбирают торговые онлайн-площадки с наиболее быстрыми сроками обработки заказов. Многие клиенты также сообщили что готовы доплачивать за скорую доставку. Эта статья о том, как вы можете сократить время городской транспортировки без большого удара по бюджету вашей компании...
1 год назад
Влияние корпоративной культуры на клиентский сервис
Знаете в чем секрет любого успешного бизнеса? Удовлетворение потребностей клиента и его лояльность. Перед тем как что-то покупать, человек анализирует продукт, затем ваше отношение к нему, а после принимает решение. Постоянная конкуренция заставляет предпринимателей придумывать безумные идеи, создавать что-то новое, чтобы стать лучше и первыми на рынке, однако многие упускают одну вещь, которую невозможно скопировать: корпоративная культура компании. Корпоративная культура – это не только дресс-код, график рабочего дня, общение коллег между собой, но и ценности, традиции компании...
1 год назад