Найти в Дзене
Ретроспектива 1995 год. Супертуризм - семейные седаны в мировых гоночных сериях.
Часть первая – вступительная. В 1995 году жизнь автомобилистов в России налаживалась: цены на бензин перестали скакать, очереди на заправках уходили в прошлое, полным ходом шла реконструкция МКАД, а в продажу поступила новая Lada – «десятка». «За рулём» выпустили первый автомобильный каталог – калька с немецкого. В крупных городах появились автосалоны, где можно было приобрести новые иномарки или просто поглазеть на них. Россия до недавнего времени всегда была страной седанов, поэтому на них-то и смотрела большая часть платежеспособных автомобилистов...
155 читали · 6 дней назад
Японские спортивные автомобили 1970-х годов. Часть вторая.
В этой части рассмотрим значимые с точки зрения любителей японской классики спортивные купе свыше 100 л.с. и новую категорию, которые сами японцы называли «автомобили для владельцев высокого класса» (седаны не в счёт). Итак: Toyota Celica 1800GT(1970-1977) двигатель 1.8 л мощность до 140л.с. максимальная скорость 190 км/ч Своей моделью Toyota 2000GT японцы показали на что они способны и теперь разработали спортивное купе попроще, но с большими коммерческими амбициями. Автомобиль позиционировался, как стильное купе – маленький пони-кар, японский аналог «Мустанга»...
939 читали · 1 неделю назад
Ретроспектива 1962 год. Престижные автомобили или по чём люкс для народа.
1962 год: в СССР запустили первый спутник к Марсу, Карибский кризис поставил мир на грань ядерной войны, а во Франции изрешетили машину президента де Голля за то, что он отдал независимость Алжиру (генерал чудом не пострадал). А теперь представьте, что вы кинозвезда или какой-нибудь медиа магнат и вам похрен на все эти мелочи. Вы выбираете новую тачку для летнего отпуска где-то в Ницце или зимой, к примеру, в Шамони. Вот, что можно было найти у продавцов роскошных купе гран-туризмо во Франции в 1962 году...
690 читали · 3 недели назад
Японские спортивные автомобили 1960-х годов. Часть 1-я. Время рождения легенд.
К середине 1960-х японская автомобильная промышленность была на подъёме. Государственная программа развития, принятая в 1955 году и ограничения на ввоз импортных автомобилей, дали свои плоды. Так к 1965 году, по количеству выпущенных автомобилей Тойота занимала 11-е место в мире, а Ниссан 14-е. К этому времени Япония выпускала больше автомобилей, чем, например, Италия или та же Франция! Правда это были преимущественно кей-кары с мотоциклетными моторчиками для внутреннего рынка, а для выхода на международную арену нужна совсем другая техника...
328 читали · 4 недели назад
Aston Martin Vantage (2005-2017), «бэйби» Астону 20 лет!
Понятие «классический автомобиль» весьма условно и негласно считается, что при достижении 30 лет с начала выпуска модели она становится классикой. Как по мне, то не все старые тачки - раритеты, и наоборот есть такие модели, которые по окончанию выпуска уже становятся классикой. За ними бережно следят, грамотно обслуживают, мало эксплуатируют. Как правило это машины верхнего сегмента ограниченного выпуска или специальные серии популярной модели. А ещё бывает так, что через какое-то время на вторичном рынке некоторые машины перестают падать в цене...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала