Найти в Дзене
Перемены - это тяжело. Вот как сделать их менее болезненными
Перемены - это тяжело. Как сделать их менее болезненными? Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда он представляет организационные изменения (новую систему или процесс, корпоративную реструктуризацию, изменение бизнес-модели и др.) своим сотрудникам и получает от них не слишком позитивную реакцию. Иногда эта реакция незаметна: молчание, отведенные взгляды, сжатые губы. Если же команда более уверенна в себе и активна, вы можете услышать в ответ сомнения в том, что эти перемены необходимы...
3 года назад
5 способов, с помощью которых менеджеры саботируют процесс приема на работу
Когда создавалась команда в стартапе в начале карьеры Марины Глазман, она вместе со своими инвесторами и консультантами  разработала стратегию найма, которая выглядела как пуленепробиваемая. Ее консультативная группа в совокупности имела более чем 100-летний опыт управления компаниями. Но, несмотря на богатый опыт, лежащий в основе процесса найма, был усвоен важный урок: даже самая строгая стратегия подбора персонала сильна лишь настолько, насколько сильна самая большая слепая зона лица, принимающего решение...
3 года назад
Управление поляризованным коллективом
Одна из самых сложных задач, с которой сталкиваются руководители всех организаций, - это управление различными точками зрения. Много написано о пользе для команд и организаций взаимодействия с противоположными мнениями, стимулирования продуктивных разногласий и создания "команд соперников". Однако каждый, кто участвовал в такой работе, знает, что разногласия по поводу твердо установленных мнений, часто связанных с личной идентичностью, всегда тяжелы, а часто разрушительны. Сегодня это верно как никогда,...
3 года назад
Исследование: более влиятельные люди выражают меньше благодарности
Если вы чувствуете, что вас недооценивают на работе, вы не одиноки: 59% сотрудников говорят, что у них никогда не было начальника, который "по-настоящему ценит" их. В ходе отдельного опроса 53% признались, что остались бы работать в своей компании дольше, если бы чувствовали большую признательность за свой труд. Существование консультантов по вопросам благодарности говорит о масштабах проблемы. Очевидно, что многие организации могут и должны делать больше для того, чтобы их сотрудники чувствовали, что их ценят...
3 года назад
Исследование: Как опыт сотрудников влияет на итоговый результат
Большинство компаний считает -и исследования подтверждают это - что именно хороший клиентский опыт способствует росту доходов. Но кто ставит себе в заслугу эти успехи? Отделы маркетинга укажут на рекламные кампании и усилия по повышению узнаваемости бренда, которые приводят к росту продаж выше среднего. Продуктовые команды могут количественно оценить влияние конкретных функций на удовлетворенность клиентов или увеличение доходов. Отделы продаж, конечно же, считают себя главной группой, обеспечивающей рост доходов...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала