Найти в Дзене
Перемены - это тяжело. Вот как сделать их менее болезненными
Перемены - это тяжело. Как сделать их менее болезненными? Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда он представляет организационные изменения (новую систему или процесс, корпоративную реструктуризацию, изменение бизнес-модели и др.) своим сотрудникам и получает от них не слишком позитивную реакцию. Иногда эта реакция незаметна: молчание, отведенные взгляды, сжатые губы. Если же команда более уверенна в себе и активна, вы можете услышать в ответ сомнения в том, что эти перемены необходимы...
2 года назад
5 способов, с помощью которых менеджеры саботируют процесс приема на работу
Когда создавалась команда в стартапе в начале карьеры Марины Глазман, она вместе со своими инвесторами и консультантами  разработала стратегию найма, которая выглядела как пуленепробиваемая. Ее консультативная группа в совокупности имела более чем 100-летний опыт управления компаниями. Но, несмотря на богатый опыт, лежащий в основе процесса найма, был усвоен важный урок: даже самая строгая стратегия подбора персонала сильна лишь настолько, насколько сильна самая большая слепая зона лица, принимающего решение...
2 года назад
Управление поляризованным коллективом
Одна из самых сложных задач, с которой сталкиваются руководители всех организаций, - это управление различными точками зрения. Много написано о пользе для команд и организаций взаимодействия с противоположными мнениями, стимулирования продуктивных разногласий и создания "команд соперников". Однако каждый, кто участвовал в такой работе, знает, что разногласия по поводу твердо установленных мнений, часто связанных с личной идентичностью, всегда тяжелы, а часто разрушительны. Сегодня это верно как никогда,...
2 года назад
Исследование: более влиятельные люди выражают меньше благодарности
Если вы чувствуете, что вас недооценивают на работе, вы не одиноки: 59% сотрудников говорят, что у них никогда не было начальника, который "по-настоящему ценит" их. В ходе отдельного опроса 53% признались, что остались бы работать в своей компании дольше, если бы чувствовали большую признательность за свой труд. Существование консультантов по вопросам благодарности говорит о масштабах проблемы. Очевидно, что многие организации могут и должны делать больше для того, чтобы их сотрудники чувствовали, что их ценят...
3 года назад
Исследование: Как опыт сотрудников влияет на итоговый результат
Большинство компаний считает -и исследования подтверждают это - что именно хороший клиентский опыт способствует росту доходов. Но кто ставит себе в заслугу эти успехи? Отделы маркетинга укажут на рекламные кампании и усилия по повышению узнаваемости бренда, которые приводят к росту продаж выше среднего. Продуктовые команды могут количественно оценить влияние конкретных функций на удовлетворенность клиентов или увеличение доходов. Отделы продаж, конечно же, считают себя главной группой, обеспечивающей рост доходов...
3 года назад
Психическое здоровье сотрудников не улучшается: что может сделать HR.
Психическое здоровье сотрудников не становится лучше - и HR, вероятно, придется приложить больше усилий, чтобы помочь. Почти год назад мы сообщали, что выгорание сотрудников продолжается. К этому времени мы все думали, что наступил перелом, но, похоже, это не так. Более половины всех работников говорят, что их психическое здоровье ухудшилось с начала пандемии, согласно исследованию The Conference Board. Женщины страдают чаще, чем мужчины. Это, вероятно, не удивляет HR-специалистов. Вы наблюдаете это почти ежедневно на практике: увольняется больше сотрудников, чем когда-либо...
3 года назад
Чтобы удержать сотрудников, поддерживайте их увлечения вне работы.
По мере того, как продолжается Великий отказ от работы, руководители продолжают бороться с тем, как нанять и удержать лучших специалистов. Чего больше всего хотят талантливые работники от своей работы? Удаленная работа и автономия? Лучшая зарплата и медицинская страховка? Возможность работать в команде и оказывать положительное влияние на жизнь других людей? Хотя эти аспекты широко признаны важными, наше исследование указывает на дополнительный аспект наиболее привлекательных факторов, который в...
3 года назад
Как перейти на гибридный режим работы правильно
Как перейти на гибридный режим работы правильно В конце февраля 2020 года, когда последствия Covid-19 стали очевидны, Хироки Хирамацу, глава глобального отдела кадров Fujitsu, понял, что компанию ждет шок. В течение многих лет в компании Fujitsu обсуждался вопрос о гибком рабочем графике, но на самом деле мало что изменилось. Большинство менеджеров в японских офисах по-прежнему ценили личное общение и длительные рабочие часы, и, согласно внутреннему опросу, проведенному незадолго до этого, более 74% всех сотрудников считали офис лучшим местом для работы...
3 года назад
Перегруженность совместной работой снижает производительность труда
Перегруженность совместной работой снижает производительность труда. Совместная работа - время, затрачиваемое на электронную почту, IM, телефонные и видеозвонки - за последнее десятилетие выросла на 50% и более и занимает 85% и более рабочей недели большинства людей. Пандемия Covid-19 привела к очередному резкому росту этого показателя: люди стали проводить больше времени в неделю на более коротких и разрозненных совещаниях, время голосовых и видеозвонков удвоилось, а трафик IM увеличился на 65%...
3 года назад
Что делать, если ваших сотрудников постоянно переманивают.
На горячем рынке труда, особенно в секторах, где количество рабочих мест превышает количество квалифицированных работников, существует большая вероятность того, что другие организации попытаются переманить ваших сотрудников. Не только ваших суперзвезд. Всех. Если вы ждете, пока узнаете, что сотрудника переманивают, чтобы отреагировать, вы ждете слишком долго. Вот четыре способа проявить инициативу, чтобы удержать своих лучших сотрудников. Убедитесь, что ваша компенсация справедлива. Прежде всего, необходимо решить вопрос компенсации...
3 года назад
Как анализ данных может повысить эффективность управления
Лидерство долгое время считалось "мягким" интуитивным навыком, в то время как управление рассматривалось как "жесткая" наука. Но эти границы стираются, и времена чисто интуитивных решений прошли. Многие руководители уже используют гибридный подход "информированной интуиции", когда интуитивные решения основываются на данных. Например, Netflix сочетает сложную аналитику с многолетним опытом при изучении новых продуктов. Подобное применение вычислительной социологии (использование инструментов обработки...
3 года назад
Чтобы завоевать аудиторию, сосредоточьтесь на создании доверия
1.Доверие - залог успешной коммуникации Доверие - залог успешной коммуникации Несколько лет назад Дэвид Хорсагер выступал в Национальной ассоциации ораторов с докладом на тему доверия. Стоя перед залом, полным профессиональных ораторов, он сделал смелое утверждение: "Коммуникация никогда не является основным вопросом. Главное - доверие". Эллисон Шапира, сидевшая в аудитории, почувствовала прилив защитных сил. Будучи экспертом по публичным выступлениям и коммуникации, она подумала: "Как вы можете...
3 года назад