Найти в Дзене
А ваши тексты продают? Давайте проверим по чек-листу
Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и с точки зрения SEO. Теперь поговорим про коммерческие факторы - то, благодаря чему ваши тексты продают. Или не продают... Смотрим, имеются ли в текстах кнопки СТА, лид-формы Если есть — анализируем, корректен ли текст на них, нет ли ошибок, не слишком ли много лишних слов — чем меньше, тем лучше, и т. д. Что будет, если оставить как есть: вы можете потерять лидов — точнее, они к вам просто не придут, ведь им некуда писать, звонить, обращаться...
2 года назад
SEO-аудит текстов на сайте: что будет, если не проводить
Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и коммерческих факторов. Теперь поговорим про SEO-составляющую SEO и тексты — двое друзей рука об руку, один без другого если куда идет, назад битым приходит. Чем лучше тексты на сайте — тем выше трафик и позиции. И наоборот, чем хуже показатели SEO — тем звонче сигнал, что с текстами что-то не так. Поэтому получаем доступ к Google Analytics и (или) Яндекс Метрике — без него никак — и начинаем копаться...
2 года назад
Нейросети и чат GPT победят авторский контент?
Правда ли, что пользователям все более интересен контент, который создают нейросети? Представляет ли он риски для традиционных медиа? Журналисты RSpectr спросили представителей диджитал-сферы и медиа, пойдет ли контент по сценарию нейросети. Виктория Кучинова, представитель контент-агентства ИТИРИЙ, ответила от лица тех, кто этот контент делает. - Мы не наблюдаем оттока клиентов, запросов типа «А давайте мы вам меньше заплатим, вам ведь нейросеть может написать». Я могу однозначно сказать — ИИ не представляет риски для СМИ, медиа, трастовых хороших сайтов...
2 года назад
Пишем-пишем статьи, а их никто не читает. Знакомо? Контент-аудит улучшит тексты на сайте
Если вы понимаете, что от контента нет отдачи, трафик падает, люди не читают тексты на сайте и не становятся лидами — пора что-то менять! Честно рассказываем, что можно улучшить и что будет, если оставить все как есть. Контент-аудит — это анализ любого контента: на сайте, в соцсетях, мессенджерах, других каналах. По результатам анализа создается документ и выдаются рекомендации: что и как исправить, чтобы тексты заработали. Когда нужен контент-аудит Как провести контент-аудит: что анализируем Когда...
2 года назад
Реально ли быстро собрать людей на проект? Простая инструкция, как построить удаленную редакцию
Привет, это Виктория из Итирия. Сегодня заключительная статья про внутреннюю кухню удаленной редакции. В части 1 я рассказала, почему держать удаленную редакцию выгоднее, чем штатную и почему нельзя припахивать сотрудников к написанию контента. Во 2 показала на конкретных примерах - как работают удаленные редакции. Сегодня даю практическую инструкцию для бизнеса, как собрать такую редакцию, где искать людей. Как построить удаленную редакцию 1. Найдите ЛПР Или куратора, который будет общаться с редакцией, выстраивать рабочие процессы, решать оргвопросы...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала