Найти в Дзене
Ну вот и завершился очередной бизнес-лагерь МБЛ (Молодежная бизнес-лига) Ребята круто поработали над своими проектами. Я горд, что приложил к этому руку! Только послушайте. Среди проектов: -очистка воды на производстве и ее повторное использование -платформа для дог ситеров -театральное объединения для непрофессиональных актеров -молодежный бизнес-клуб -онлайн-школа для дислексиков -уникальные корзины для пикников 💪мощь! А еще крутые радиальные походы от Ясер Смольный Шикарные локации и картинки. Каждый день управленческие поединки по методике В. Тарасова. Спасибо всем ребятам за крутую смену! И нашей команде Ясер Смольный Екатерина Султанова Антон Каблуков В планах: осенний бизнес-уикенд, Египет, Кавказ, Алтай и многое другое. #мбл #цбо
3 недели назад
Репост
1 год назад
Лучший подарок на мой День Рождения! Друзья, давайте делать добро!Я часто слышу от вас слова благодарности, поддержки. Сегодня у меня День Рождения. Лучший подарок - это большое доброе дело, которое мы сделаем вместе! Фонд «Редкие дети» я лично знаю уже 14 лет. Он помогает адресно детям с редкими генетическими заболеваниями. Абсолютно любая сумма может помочь проекту! Благодарю вас и счастлив, что в моем окружении есть такие люди! Любую сумму можете перевести по номеру телефона +79080411831 Я переведу лично в фонд «Редкие дети» Upd: P.S. Платформа, которую публиковал в прошлой редакцией признана иногентом, поэтому написал телефон.
1 год назад
А вы знаете наверняка почему клиенты возвращаются к вам во второй раз? Какую корневую проблему закрывает ваш продукт? Почему Вы, а не ваш продукт? Если да, то вы скорее всего понимаете ДНК вашего бренда. И это не логотип, не брендбук. Точнее не только это… далеко не только! Это про философию позиционирования. И чтобы найти это позиционирование, а по-другому - предложение ценности, недостаточно просто просто заглянуть в wordstat или Я.метрику. Нужен качественный CustDev - понимание глубинных причин, почему клиент до сих пор не стал вашим клиентом, а если и стал, то какие проблемы на этом пути до сих пор не решены. Так вот, в поисках УТП алгоритм следующий: 1. Качественный CustDev (крутая книга на эту тему «Спроси маму» Р. Фитцпатрик) 2. Построение CJM ( карты путешествия вашего клиента) 3. Формулирование позиционирования и УТП 4. Тестирование гипотез с помощью MVP (дешевого прототипа) 5. Упаковка в продающий «вид» и масштабирование. P.S. Помните, что это перманентная работа, иначе подражатели «сожрут» #утп #бренд #маркетинг #бизнес #cjm #cusdev #mvp
1 год назад
Отложить на жизнь… Приходилось ли вам откладывать что-то до лучших времен? Знакомо, не правда ли? При этом мозг всегда находит миллион причин, почему сейчас не время, ты еще недостаточно готов, нужно подучиться, накопить денег, подкачаться и т. д. Шесть лет назад мы приезжали на этот мост с супругой и не прыгнули. Хотя очень хотелось! Я отчетливо помню, что сказал что в следующий раз обязательно это сделаю! И, как вы думаете, следующий раз произошел только спустя 6 лет! И это великолепно! Это оказывается не так страшно и уж точно ничего страшного. Жизнь точно становится вкуснее. В общем, к чему я это все. Сейчас скажух прям банальную штуку. Хватит отклыдывать жизнь! Не будет лучшего момента, чем СЕЙЧАС! Сделайте, наконц, то, о чем так давно мечтали! Поделитесь здесь, в комментариях, вдохновите своим поступком всех!
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала