Репост
Букварь Продажника
152
подписчика
Привет! Меня зовут Антон Жеряков. Я бизнес-тренер, коуч, консультант. Канал "Букварь Продажника" о продажах, коммуникациях, немного о философии и психологии. Все это замешано на квантовой физике, логике и здравом смысле, а приправлено духовностью и гармонией. Ну и мой опыт, конечно.
Лучший подарок на мой День Рождения! Друзья, давайте делать добро!Я часто слышу от вас слова благодарности, поддержки. Сегодня у меня День Рождения. Лучший подарок - это большое доброе дело, которое мы сделаем вместе! Фонд «Редкие дети» я лично знаю уже 14 лет. Он помогает адресно детям с редкими генетическими заболеваниями. Абсолютно любая сумма может помочь проекту! Благодарю вас и счастлив, что в моем окружении есть такие люди! Любую сумму можете перевести по номеру телефона +79080411831 Я переведу лично в фонд «Редкие дети» Upd: P.S. Платформа, которую публиковал в прошлой редакцией признана иногентом, поэтому написал телефон.
А вы знаете наверняка почему клиенты возвращаются к вам во второй раз? Какую корневую проблему закрывает ваш продукт? Почему Вы, а не ваш продукт? Если да, то вы скорее всего понимаете ДНК вашего бренда. И это не логотип, не брендбук. Точнее не только это… далеко не только! Это про философию позиционирования. И чтобы найти это позиционирование, а по-другому - предложение ценности, недостаточно просто просто заглянуть в wordstat или Я.метрику. Нужен качественный CustDev - понимание глубинных причин, почему клиент до сих пор не стал вашим клиентом, а если и стал, то какие проблемы на этом пути до сих пор не решены. Так вот, в поисках УТП алгоритм следующий: 1. Качественный CustDev (крутая книга на эту тему «Спроси маму» Р. Фитцпатрик) 2. Построение CJM ( карты путешествия вашего клиента) 3. Формулирование позиционирования и УТП 4. Тестирование гипотез с помощью MVP (дешевого прототипа) 5. Упаковка в продающий «вид» и масштабирование. P.S. Помните, что это перманентная работа, иначе подражатели «сожрут» #утп #бренд #маркетинг #бизнес #cjm #cusdev #mvp
Отложить на жизнь… Приходилось ли вам откладывать что-то до лучших времен? Знакомо, не правда ли? При этом мозг всегда находит миллион причин, почему сейчас не время, ты еще недостаточно готов, нужно подучиться, накопить денег, подкачаться и т. д. Шесть лет назад мы приезжали на этот мост с супругой и не прыгнули. Хотя очень хотелось! Я отчетливо помню, что сказал что в следующий раз обязательно это сделаю! И, как вы думаете, следующий раз произошел только спустя 6 лет! И это великолепно! Это оказывается не так страшно и уж точно ничего страшного. Жизнь точно становится вкуснее. В общем, к чему я это все. Сейчас скажух прям банальную штуку. Хватит отклыдывать жизнь! Не будет лучшего момента, чем СЕЙЧАС! Сделайте, наконц, то, о чем так давно мечтали! Поделитесь здесь, в комментариях, вдохновите своим поступком всех!
Про искусственный интеллект в продажах. Всегда был против роботов и критиковал тех, кто прописывал для них реплики. Как говорится, не зарекайся… Сегодня получал новый опыт записи реплик для искусственного интеллекта. Как будут первые результаты, поделюсь😉 Кстати, попадался вам робот, которого трудно отличить от живого продавана?
Почему на тренингах сидят полукругом? Ну так вот. Про рассадку полукругом. Для начала давайте разберемся какие категории участников тренинга существуют: «Заложники» - это те, кого начальство принудительно заставило посетить сие мероприятие. «Отпускники» - те, кто пришли развеяться, пообщаться, сменить обстановку, поесть конфеты да бутерброды на кофебрейках😋 «Достигаторы» - это те, кто пришли с конкретным запросом. И освоить новые навыки. Тренинг - это практическое мероприятие, где важна включённость каждого участника. В рассадке полукругом не получится отсидеться за спинами коллег. Так обычно делают участники из первой категории. И это раз. Для тренера важно взаимодействовать с каждым участником и видеть все глаза. Расстояние до каждого участника одинаковое. Это два! Ну и, пожалуй самое важное для меня, участники видят друг друга и также могут взаимодействовать между собой. Это три! Теперь вы знаете😀
Про искусственный интеллект в продажах. Всегда был против роботов и критиковал тех, кто прописывал для них реплики. Как говорится, не зарекайся… Сегодня получал новый опыт записи реплик для искусственного интеллекта. Как будут первые результаты, поделюсь😉 Кстати, попадался вам робот, которого трудно отличить от живого продавана?
Как изменить убеждения человека?
В прошлом посте я писал о трех основных причинах, которые лежат в основе возражений клиентов, да всех людей, с которыми мы вступаем в коммуникацию. Если мы научимся лучше понимать природу возникновения каждой реакции, то любая реакция превращается из непреодолимой бетонной стены в маленький бордюрчик, который может перешагнуть даже маленький ребенок. Сегодня разберем первую причину - ОПЫТ. Так уж устроен человек, что в нашей голове есть УБЕЖДЕНИЯ. Так и у вашего клиента, наверняка, имеются убеждения относительно вашего продукта...
Почему люди возражают?
В прошлом опросе я задавал вам вопрос: «Как вы считаете, почему клиенты возражают?». Причин может быть, конечно множество, но есть 3 основные: 1. ОПЫТ. У каждого из нас есть набор убеждений, которые мы накопили за свою долгую или не очень жизнь. Главное, что эти убеждения пораждены опытом. А опыт, в свою очередь, мы приобретаем тремя способами: -личный опыт -опыт окружения (людей) -среда, в короткой я нахожусь Главное здесь одно - каждый человек имеет право на свою картинку мира и, хотите вы этого или нет, вам нужно научиться с ним считаться! 2...
Давайте поиграем😉 Речь пойдёт про этап "Работа с возражениями". Я его называю работа с реакциями. Как вы думаете, почему клиенты возражают? Расположите в приоритетном для вас порядке. Допускается несколько вариантов ответа: 1. Свой опыт 2. Страх 3. Проверка на "вшивость" 4. Недостаток информации 5. Не интересен продукт P.S. А в следующей публикации, я расскажу о самых распространенных причинах.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. Быть или не быть.
Если вы работали в более-менее крупной компании, то точно слышали это словосочетание, а кто-то даже принимал учатие.
Давайте разбираться вместе.
Что такое стратегическая сессия или «Стратсессия»? Это мероприятие, цель которого выработать стратегические цели компании и вовлечь каждого сотрудника действовать по намеченному плану.
Для кого? Заблуждением будет считать, что стратсессия только для компаний-гигантов. Даже если в вашей компании всего 3 человека, это может стать для вас эффективном инструментом для квантового скачка вашей фирмы...
"Не... мы сами обучаем!"
Или зачем нужен тренер-трекер👣 Тренер в штате - редкое явление даже для крупной компании. В лучшем случае, привлекается внешний тренер для проведения разового обучения. Ну, может быть ещё пару раз через полгода.
Я не говорю, что такой подход не имеет права на жизнь и совсем не эффективен. Эффект есть. Небольшой и короткий. Так уж устроен наш мозг - постоянно возвращается на уже положенные годами опыт. И это нормально!
Для начала давайте разберёмся кто такой Трекер в принципе.
ТРЕКЕР - это человек, который обладает методологией роста компании...