С 1 марта 2023 года вступили в силу новые правила: работодатель должен составлять электронные кадровые документы в едином формате. Новый формат утверждён приказом Минтруда от 20.09.2022 578н: publication.pravo.gov.ru/...050 Теперь кадровый электронный документ должен состоять из следующих структурных элементов: - основная часть в формате PDF/A-1А; - приложения для текстовых и табличных, структурированных и графических данных; - электронные цифровые подписи; - машиночитаемая доверенность, если документ подписывает доверенное лицо; - описание документа в формате XML. Такие требования к формату и составу электронного кадрового документа необходимы для проведения проверок и для повышения эффективности КЭДО, а также, чтобы минимизировать возможные нарушения Трудового кодекса. Использовать старые форматы электронных кадровых документов больше нельзя — такие документы будут недействительными. Мы внимательно относится ко всем изменениям в законодательстве и обновили сервис VK HR Tek под новые требования Минтруда.
2 года назад