Найти в Дзене
OpenXRay собираем из исходников культовый шутер на Linux ч. 2
В первой части мы рассмотрели сборку Quake и MoHAA == Медаль за отвагу (тут => https://dzen.ru/a/Z0v6webjdRxDBvS0). После релиза "ремастера" трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game world (для меня уже не GSC как Григорович ее продал, сдал в аренду... не важно ) загадочным образом перестал запускаться оригинальный Сталкер в Steam, как в Windows так в Linux под Proton. Так как мы не желаем смотреть на цензуру и пропаганду, приступим к сборке открытой версии движка от трепетной и заботливой команды разработчиков...
5 месяцев назад
Если все это время Вас смущало прослушивание любимых треков через браузер, используя сервис Яндекс Музыка, то есть выход — это нативное приложение если быть точнее пересборка с использованием Electron, а значит есть нюансы. :D Страница проекта на GitHub: github.com/...nux Страница для загрузки готовых пакетов: github.com/...ses P. S. Есть нюанс он заключается в том, что после запуска приложения модная переливающаяся заставка нагружает GPU на 30%, в моем случае это GTX 1050 Ti, и поглощает 175 Мб видеопамяти, но как только вы уходите из главного меню например в коллекции нагрузка тут же падает практически до нуля. Владельцы встроенных GPU, не пугайтесь, если словите фризы или сильную просадку батареи при прослушивании «Моя волна» с развернутым окном. Хорошо, что хоть в свернутом состоянии такого поведения нет. Всем приятного прослушивая и длинных плейлистов. Запускал версию: 5.42.0
6 месяцев назад
BioShock Infinite фризы, тормоза под Linux и на SteamDeck Если на Вас напала ностальгия, но непонятные фризы и тормоза портят при повторном прохождении(а может и нет) BioShock Infinite, то вот решение: 1. Переходим в папку с игрой, у меня на LinuxMin 20.04 это /home/<username>/.local/share/Steam/steamapps/common/BioShock Infinite 2. Находим файл конфигурации он лежит по адресу BioShock Infinite/Engine/Config/BaseEngine.ini 3. В разделе [TextureStreaming] находим строчку PoolSize= где устанавливаем значение в зависимости от размера видеопамяти, примерно такое соотношение PoolSize 1200 = VRAM usage = 1800 PoolSize 1400 = VRAM usage = 2000 PoolSize 1600 = VRAM usage = 2200 PoolSize 1800 = VRAM usage = 2400 PoolSize 2000 = VRAM usage = 2600 PoolSize 2200 = VRAM usage = 140 Установил 2000 для GTX1050Ti полет нормальный, 90% фризов пропало, только в начале уровня чуть есть, в остальном все нормально. Драйвер видеокарты: 565.77
9 месяцев назад
OpenSource движки популярных игр ч. 1 MOHAA и Quake 1
Относительно недавно свет увидела бета версия v 0.80.0 открытого движка на базе ioquake3 некогда нашумевшей Medal of Honor Allied Assault, добавив ресурсы игры к движку вы можете с легкостью тряхнуть стариной и попробовать на вкус MOHAA на Linux или на любой другой платформе где есть компилятор и необходимые библиотеки. Ссылка на страницу проекта: https://github.com/openmoh/openmohaa Со сборкой сложностей возникнуть не должно, все как обычно вытягиваем с github через git clone https://github.com/openmoh/openmohaa...
10 месяцев назад
TLS Error: cannot HMAC in incoming packet from Fatal: TLS error
Доброго времени суток! Сегодня рассмотрим решение проблемы из заголовка. Встречается она при настройке OpenVPN в паре с Mikrotik под управлением RouterOS 6 версии, из-за ограниченности возможностей OVPN. Условия: CHR версия 6.49.17 stable Удалённый сервер под управление Ubuntu Server 20.04, на которой крутится Docker с OVPN, для доступа в другую сеть. Версия OVPN Server 2.5.6. Заметка родилась из-за необходимости подключить доп клиента с Mikrotik к действующему OVPN Server, на котором другие клиенты...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала