Найти в Дзене
Семь главных итогов исследования по гибким льготам в России с конференции «Льготы и бенефиты — 2022»
Узнайте, почему и как современные компании внедряют программы гибких льгот. Расскажем, можно ли отдать администрирование льгот на аутсорс и как предоплаченные карты облегчают работу эйчаров. Без воды. С цифрами. Содержание: Журнал «Льготы и Бенефиты» совместно с «Подарком в Квадрате» и «Бенефактори» провёл исследование моделей предоставления гибких льгот в России в 2022 году. В нём приняли участие 134 российские и зарубежные компании. Гибкие льготы — тип корпоративного социального пакета, при котором сотрудники самостоятельно выбирают его наполнение...
2 года назад
Как диджитал-решения сокращают потери бюджета В кейсе нашего клиента производителю сантехники удалось сократить погрешность в выплате бонусов с 40% до 5%. Сначала бонусы продавцам выплачивали наличными. Они сами считали проданный товар и отправляли информацию в управляющую компанию. Количество проданного товара отслеживали по отгрузкам, но разница иногда составляла до 40%! Тогда компания внедрила диджитал-решение — собственную мотивационную платформу, и погрешность сократилась до 5%. На следующем этапе в программу внедрили персонализацию и предоплаченные решения. И это дало кратный рост продаж. Подробнее читайте в нашем блоге — prostodar.ru/...sov
2 года назад
С помощью виртуальных карт компании экономят на логистике до половины бюджета промоакции. Виртуальную карту легко выпустить, доставить и пополнить. Поэтому ее используют крупные компании для федеральных промоакций. Еще одно преимущество — целевое использование карт. Вознаграждение владельцы карт оставят внутри индустрии. В кейсе Dunlop виртуальные карты помогли увеличить продажи шин в сезонной акции. Программа на 100% отработала заложенную механику, по мнению заказчика. Больше кейсов наших клиентов читайте в блоге — htprostodar.ru/...ion
2 года назад
Как грамотно мотивировать деньгами
Премии — один из лучших способов демонстрации финансовой стабильности компании и мотивации сотрудника. Именно финансовые инструменты станут маркером того, что компания может и хочет развиваться, готова поддерживать инициативы и успехи сотрудников. Поэтому мотивируйте деньгами правильно: 💸Награждайте за реальные достижения. Делайте это разово и публично, чтобы специалист ощутил свою значимость, а его коллеги — возможность тоже получить признание своих трудов...
2 года назад
Затягивающая статья о воронке рекрутинга. Что это и зачем
Объясняем на человеческом языке и с примерами Привлечь, конвертировать и заполучить — элементы воронки продаж в маркетинге. И если всем хотя бы в общих чертах понятно, как и зачем отслеживать путь от потенциального клиента до постоянного покупателя — воронку продаж, то о воронке hr-рекрутинга этого не скажешь. Возможно, многие сейчас и вовсе впервые прочитали о ней. Что такое рекрутинг? Рекрутинг — та же покупка. Итог работы эйчара — деньги клиентов, знания, опыт и потенциал сотрудников. А теперь поговорим подробнее, для чего нужен рекрутинг...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала