Найти в Дзене
Семь главных итогов исследования по гибким льготам в России с конференции «Льготы и бенефиты — 2022»
Узнайте, почему и как современные компании внедряют программы гибких льгот. Расскажем, можно ли отдать администрирование льгот на аутсорс и как предоплаченные карты облегчают работу эйчаров. Без воды. С цифрами. Содержание: Журнал «Льготы и Бенефиты» совместно с «Подарком в Квадрате» и «Бенефактори» провёл исследование моделей предоставления гибких льгот в России в 2022 году. В нём приняли участие 134 российские и зарубежные компании. Гибкие льготы — тип корпоративного социального пакета, при котором сотрудники самостоятельно выбирают его наполнение...
2 года назад
Как диджитал-решения сокращают потери бюджета В кейсе нашего клиента производителю сантехники удалось сократить погрешность в выплате бонусов с 40% до 5%. Сначала бонусы продавцам выплачивали наличными. Они сами считали проданный товар и отправляли информацию в управляющую компанию. Количество проданного товара отслеживали по отгрузкам, но разница иногда составляла до 40%! Тогда компания внедрила диджитал-решение — собственную мотивационную платформу, и погрешность сократилась до 5%. На следующем этапе в программу внедрили персонализацию и предоплаченные решения. И это дало кратный рост продаж. Подробнее читайте в нашем блоге — prostodar.ru/...sov
2 года назад
С помощью виртуальных карт компании экономят на логистике до половины бюджета промоакции. Виртуальную карту легко выпустить, доставить и пополнить. Поэтому ее используют крупные компании для федеральных промоакций. Еще одно преимущество — целевое использование карт. Вознаграждение владельцы карт оставят внутри индустрии. В кейсе Dunlop виртуальные карты помогли увеличить продажи шин в сезонной акции. Программа на 100% отработала заложенную механику, по мнению заказчика. Больше кейсов наших клиентов читайте в блоге — htprostodar.ru/...ion
2 года назад
Как грамотно мотивировать деньгами
Премии — один из лучших способов демонстрации финансовой стабильности компании и мотивации сотрудника. Именно финансовые инструменты станут маркером того, что компания может и хочет развиваться, готова поддерживать инициативы и успехи сотрудников. Поэтому мотивируйте деньгами правильно: 💸Награждайте за реальные достижения. Делайте это разово и публично, чтобы специалист ощутил свою значимость, а его коллеги — возможность тоже получить признание своих трудов...
2 года назад
Затягивающая статья о воронке рекрутинга. Что это и зачем
Объясняем на человеческом языке и с примерами Привлечь, конвертировать и заполучить — элементы воронки продаж в маркетинге. И если всем хотя бы в общих чертах понятно, как и зачем отслеживать путь от потенциального клиента до постоянного покупателя — воронку продаж, то о воронке hr-рекрутинга этого не скажешь. Возможно, многие сейчас и вовсе впервые прочитали о ней. Что такое рекрутинг? Рекрутинг — та же покупка. Итог работы эйчара — деньги клиентов, знания, опыт и потенциал сотрудников. А теперь поговорим подробнее, для чего нужен рекрутинг...
2 года назад
Какие метрики помогут оценить эффективность гибких льгот ✔️Индекс вовлечённости сотрудников — эффективные бенефиты увеличивают показатели вовлечённости. ✔️Использование бюджета льготной программы — реализация бюджета показывает востребованность льгот. ✔️Количество приобретённых льгот — оценивает актуальность льгот для сотрудников. Как собирать аналитику для управленческих решений и как оценивать эффективность гибких льгот, смотрите в кейсе компании Novo Nordisk
2 года назад
Подарки сотрудникам, которые работают на цели бизнеса Самый популярный вопрос этой осени в эйчар-подразделениях — что подарить сотрудникам на Новый год. Чаще всего людям не так важно, был подарок дорогим или дешевым. Сотрудники ценят внимание и пользу, удобство и простоту реализации. а стоимость для них не так важна. Мы выявили закономерность: людям нравится, когда подарок индивидуальный. Сотрудники охотнее делятся эмоциями от такого поздравления в социальных сетях, рассказывают знакомым и так становятся амбассадорами эйчар-бренда компании. Таким подарком станет предоплаченная карта — её можно потратить на покупки в 200 000 магазинов по всей России. Или подарить целевую карту, чтобы сотрудник потратил её на свои увлечения — например, спорт или путешествия. Как оформить подарочные карты для сотрудников, читайте в блоге — https://prostodar.ru/blog/chto-podarit-sotrudnikam-kompanii-na-noviy-god Изображение от pch.vector на Freepik
2 года назад
Как правильно мотивировать сотрудников
22 сентября «Подарок в Квадрате» и «Бенефактори» провели третью совместную практическую конференцию для эйчаров и руководителей отделов компенсаций и льгот. На конференции эксперты в мотивации персонала рассказали, как в их компаниях реализован кафетерий льгот, какие бенефиты выбирают сотрудники и как они планируют бюджет в условиях новой реальности. В статье делимся основными тезисами выступлений спикеров о трендах мотивации персонала. Если хотите получить полную запись выступлений и презентации, заполните короткую форму внизу страницы...
2 года назад
Какие бонусы нужны сотрудникам? На конференции в сентябре мы поделились собственным рейтингом самых популярных бенефитов в кафетериях льгот: 🏆 Как и в 2021 году, топ возглавляет карта компенсации питания — «СУП». По такой карте сотрудники оплачивают обеды в любом сервисе доставки, ресторане или кафе, а эйчары могут настроить нужные лимиты и ограничения. 🏆 На втором месте — транспортная карта. Чаще всего — 63% — ей оплачивают АЗС, 16% — такси. 🏆 На третьем месте — карта «Спорт». 74% трат приходятся на спорттовары и только 25% на фитнес-клубы и спорт. Подробную аналитику предпочтений в кафетериях льгот смотрите на нашем ютубе-канале — youtu.be/...a18
2 года назад
Почему клиент захочет купить
Разбираемся, из чего состоит процесс принятия решения о покупке, что происходит на каждом этапе и как сократить количество потерь клиентов. Главные задачи маркетолога — влиять на решение потребителей о покупке и сократить потери клиентов. Для этого нужно знать путь от осознания потребности до покупки и понимать, что на него влияет. Стадии принятия решения о покупке В базовой модели воронки продаж выделяют четыре этапа. Осознание потребности В самом верху воронки потенциальный покупатель чувствует необходимость в товаре или услуге...
2 года назад
5 типичных ошибок мотивации персонала Нематериальная мотивация благоприятно влияет на работу всего коллектива, поддерживает корпоративный дух, убеждает в необходимости командной работы. Благодаря такой мотивации каждый сотрудник чувствует себя важным и нужным членом команды, действует не только в личных интересах, но и в интересах компании. Прежде чем создать или пересмотреть нематериальную систему мотивации в вашей компании, прочитайте, каких ошибок нужно избегать.  1. Отсутствие доверия к ценным сотрудникам.  2. Недостаточное или чрезмерное поощрение.  3. Мотивация без учёта индивидуальных особенностей.  4. Скрытая мотивация.  5. Застой системы мотивации. Наши решения учитывают индивидуальные особенности любых сотрудников — каждый найдёт вознаграждение, которое ему действительно нужно. Чтобы узнать подробнее, напишите нам — prostodar.ru/...ll4
2 года назад
Санкции и мотивация персонала: работать нельзя паниковать. Ставим запятую правильно
Новые пакеты санкций против России уже больше шести месяцев держат в напряжении отечественные бизнесы. Правительство прогнозирует спад экономики на 7,8% к концу года. Реакций на санкции столько же, сколько людей: одни поддаются волнению, не отрываются от новостей и накручивают себя до предела, другие продолжают работать и в работе находят успокоение. Согласно данным Фонда общественного мнения, тревожность россиян в октябре подскочила до рекордных 70%. Сегодня, когда каждая новость способна поднять...
2 года назад