Найти в Дзене
Самый важный эксперимент 20 века
Не так давно, мой крошка-сын спросил меня — какой эксперимент я считаю самым важным, из проведенных в 20 веке? Ему это нужно было для школьного реферата. Меня этот простой вопрос ввел в ступор на несколько часов. Потому что выбор был действительно сложным. С девятнадцатом веком проще — там сразу понятно, что двухщелевой опыт*...
4 года назад
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ: 5 СЛУХОВ ОБ АЛГОРИТМЕ INSTAGRAMСтудия Ptarh |
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ: 5 СЛУХОВ ОБ АЛГОРИТМЕ INSTAGRAM Когда дело доходит до алгоритма Instagram, у всех, кажется, есть теория о том, как он работает, но никто не может сказать точно – «да, я знаю, это так» и привести доказательства своей правоты. В последнее время вокруг Instagram ходят жуткие слухи – например...
4 года назад
8 ОШИБОК, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСАСтудия Ptarh |
8 ОШИБОК, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА Поиск названия для бизнеса очень похож на закладку краеугольного камня здания. Как только он на месте, все основание и структура выровнены тем самым камнем. Если его нет, или он не подходит к конструкции, остальная часть здания будет рассогласована...
4 года назад
ЧТО ТАКОЕ АИДА? КАК ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ПОТРЕБНОСТЬ И ДЕЙСТВИЕ СЛУЖАТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВСЕГО МАРКЕТИНГАСтудия Ptarh |
ЧТО ТАКОЕ АИДА? КАК ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ПОТРЕБНОСТЬ И ДЕЙСТВИЕ СЛУЖАТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВСЕГО МАРКЕТИНГА Маркетинг не работает случайно. Он построен на хорошо продуманной основе, разработанной с пониманием человеческого поведения. Одним из строительных блоков этой структуры является концепция AIDA. AIDA расшифровывается...
4 года назад
НОВЫЕ ПРАВИЛА НЕЙМИНГА: КАК НАЗВАТЬ СТАРТАП? Студия Ptarh |
НОВЫЕ ПРАВИЛА НЕЙМИНГА: КАК НАЗВАТЬ СТАРТАП? Создание нового бизнеса всегда требовало определенной степени креатива, но до недавнего времени называть компанию, продукт или стартап было легко. С появлением Интернета, электронной коммерции, доменных имен, приложений, социальных сетей, е-магов, конфликтов торговых марок и т...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала