фильмы-игры -мультики-статьи
24
подписчика
Почему мы завидуем детям?
Самый важный эксперимент 20 века
Не так давно, мой крошка-сын спросил меня — какой эксперимент я считаю самым важным, из проведенных в 20 веке? Ему это нужно было для школьного реферата.
Меня этот простой вопрос ввел в ступор на несколько часов. Потому что выбор был действительно сложным. С девятнадцатом веком проще — там сразу понятно, что двухщелевой опыт*...
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ: 5 СЛУХОВ ОБ АЛГОРИТМЕ INSTAGRAMСтудия Ptarh |
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ: 5 СЛУХОВ ОБ АЛГОРИТМЕ INSTAGRAM Когда дело доходит до алгоритма Instagram, у всех, кажется, есть теория о том, как он работает, но никто не может сказать точно – «да, я знаю, это так» и привести доказательства своей правоты. В последнее время вокруг Instagram ходят жуткие слухи – например...
8 ОШИБОК, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСАСтудия Ptarh |
8 ОШИБОК, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ, КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА Поиск названия для бизнеса очень похож на закладку краеугольного камня здания. Как только он на месте, все основание и структура выровнены тем самым камнем. Если его нет, или он не подходит к конструкции, остальная часть здания будет рассогласована...
ЧТО ТАКОЕ АИДА? КАК ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ПОТРЕБНОСТЬ И ДЕЙСТВИЕ СЛУЖАТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВСЕГО МАРКЕТИНГАСтудия Ptarh |
ЧТО ТАКОЕ АИДА? КАК ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ПОТРЕБНОСТЬ И ДЕЙСТВИЕ СЛУЖАТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВСЕГО МАРКЕТИНГА Маркетинг не работает случайно. Он построен на хорошо продуманной основе, разработанной с пониманием человеческого поведения. Одним из строительных блоков этой структуры является концепция AIDA. AIDA расшифровывается...
НОВЫЕ ПРАВИЛА НЕЙМИНГА: КАК НАЗВАТЬ СТАРТАП? Студия Ptarh |
НОВЫЕ ПРАВИЛА НЕЙМИНГА: КАК НАЗВАТЬ СТАРТАП? Создание нового бизнеса всегда требовало определенной степени креатива, но до недавнего времени называть компанию, продукт или стартап было легко. С появлением Интернета, электронной коммерции, доменных имен, приложений, социальных сетей, е-магов, конфликтов торговых марок и т...
САМОЕ ЯРКОЕ ОТ PTARH – ЧИТАЙТЕ! Студия Ptarh |
САМОЕ ЯРКОЕ ОТ PTARH – ЧИТАЙТЕ! Свершилось! Инстаграм скоро может официально представить Директ в веб-версии. Вообще-то, переписываться в Инста с компьютера сейчас тоже можно – с помощью специальных приложений или используя Business Creator Studio, но это довольно неудобно. Поэтому ждём оф.версию Директа и возрадуемся...
КАК МАСКИ В INSTAGRAM STORIES ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНД?Студия Ptarh |
КАК МАСКИ В INSTAGRAM STORIES ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНД? Согласно аналитическим данным, что AR за 4 года вырастет в 11 раз, популярные фильтры в сториз и AR-игры становятся главным трендом в 2020 году. Каждый фильтр должен, прежде всего, нести идею. Сегодня маски — это не элемент развлечения для пользователя, а высокоэффективный и абсолютно удачный метод позиционирования себя...
ПРОСТОЕ РУКОВОДСТВО ПО МАРКЕТИНГУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА 2020Студия Ptarh |
ПРОСТОЕ РУКОВОДСТВО ПО МАРКЕТИНГУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА 2020 Вот и наступил 2020 год. Красивая дата требует красивого и современного подхода для того, чтобы год стал действительно успешным, поэтому я предлагаю вашему вниманию первый – но не последний – чек-лист на 2020. Сегодня он посвящен тенденция м в соц...
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ НА КАРАНТИНЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛОГАСтудия Ptarh |
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ НА КАРАНТИНЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛОГА Если вы намеревались создать блог для своего бизнеса, но у вас не доходили руки, текущая ситуация с COVID-19 может быть идеальным временем для начала. Прямо сейчас, во всем мире, буквально миллионы из нас находятся дома. Для многих малых предприятий...
7 СОВЕТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХСтудия Ptarh | https://ptarh.com/smm/7-sovetov-po-povysheniyu-effektivnos
12.09.2020Социальный маркетинг 7 СОВЕТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Большинство предпринимателей понимают, что им необходимо присутствие в социальных сетях для общения с клиентами, снижения затрат на маркетинг и увеличения продаж, узнаваемости бренда, авторитета бренда, посещаемости их веб-сайтов и рейтинга в поисковых системах...
ЧТО ТАКОЕ ХЕШТЕГИ (#) И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХСтудия Ptarh | https://ptarh.com/smm/chto-takoe-heshtegi-i-kak-ih-
14.09.2020Социальный маркетинг ЧТО ТАКОЕ ХЕШТЕГИ (#) И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Давным-давно, # решётка (от латинского octothorpe — восемь концов) был простым знаком фунта (# часто используют в случаях, когда невозможно ввести символ фунта) или хеш, решётка, знак номера, диез или шарп (из-за внешнего сходства этих двух символов)...
5 СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ВО ВРЕМЯ COVID-19Студия Ptarh | https://ptarh.com/smm/5-sovetov-po-mark
Пандемия коронавируса стала тяжелым испытанием для большинства стран мира. Такие страны, как Россия, Австралия, США и Италия, отчаянно пытаются помочь каждому кто столкнулся с этой напастью. Один и тот же сценарий разыгрывается во многих странах. Неудивительно, что многие владельцы бизнеса и топ-менеджеры предприятий не уверены в том, как им следует подходить к этому кризису...