Найти в Дзене
Nardi-Giannini 750 Bisiluro - самый странный автомобиль гонок "24 часа Ле-Мана"
Ле-Ман всегда славился отличными гонщиками и создателями лучших гоночных машин. Но также там были и амбициозные, потенциально "безумные" (в хорошем смысле) гонщики, фантастические инженерные разработки и причудливые инновации, которые по замыслу создателей приведут к достижению потрясающих результатов. А иначе зачем им выставлять свои машины на величайшей гонке на выносливость? К последним можно смело отнести Энрико Нарди с его "двойной торпедой" Nardi-Giannini 750 Bisiluro. Нарди, известный сегодня...
1 неделю назад
Жук в спортивном костюме - Karmann-Ghia Type 14
В начале 50-х годов прошлого столетия все внимание Volkswagen было сосредоточено на выпуске автомобилей типа знаменитого Жука. Эти небольшие, недорогие в эксплуатации и надежные машины пользовались большой популярностью в послевоенной Европе. Но руководство компании пришло к выводу, что настало время предложить покупателям нечто такое, что кардинально бы отличалось от привычной продукции Volkswagen. С идеей создания спортивного родстера на базе Beetle боссы VW обратились к своему проверенному партнеру Вильгельму Карманну – главе кузовного ателье Karmann Gmbh...
4 месяца назад
Porsche 356 - первый серийный спорткар знаменитого немецкого производителя
Porsche 356 стал первым серийным автомобилем знаменитого немецкого производителя. Разработкой автомобиля занимался сын основателя компании Фердинанд «Ферри» Порше. Дизайном разработал Эрвин Коменда – автор дизайна Volkswagen Kafer. Первые три прототипа были построены в 1948 году. Они имели среднемоторную компоновку, трубчатую раму и алюминиевый кузов. Для удешевления машины в конструкции широко применялись узлы и агрегаты знаменитого Фольксвагена Жука. На испытаниях прототипы показывали достойные результаты...
4 месяца назад
Porsche 914 - "корзинка" от двух немецких компаний
К середине 60-х две немецкие компании Porsche и Volkswagen столкнулись с необходимостью внесения изменений в свои модельные ряды. Porsche требовался автомобиль, чтобы сменить модель 912 (более доступная модификация 911-й с 4-цилиндровым двигателем от 356-й модели), а Volkswagen нуждался в преемнике спорткупе Type 34, известного под именем Karmann Ghia. В сложившейся ситуации обе компании договорились объединить усилия в создании нового автомобиля. Процесс создания новой модели проходил отнюдь не гладко...
7 месяцев назад
Из личных фотоархивов. Пляжный багги на базе фольксвагеновского "жука".
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала