Найти в Дзене
Удаленка: как мы изменились...
Прошло около двух лет, и удаленная работа стала нормой. Если в самом начале этого недобровольного тренда мы еще рассуждали о том, как перестать работать в пижаме, то сейчас ответ очевиден: “Никак” (да и стоит ли?). Но уже можно сделать выводы о том, как изменилось наше сознание. А мы можем рекомендовать, как наладить эффективную коммуникацию на удаленке лично вам. Получить рекомендации. 📍Работа с командой Признаем, коллеги, с телепатией у нас не очень. Мы научились “на берегу” обговаривать, как выстраивать общение, на “ты” или на “вы” и когда заканчивается рабочий день...
3 года назад
Зачем думать о благополучии сотрудников?
З Если у вас стоит очередь из кандидатов и каждый последующий - лучше предыдущего, а уже работающие сотрудники держатся за свое место руками и зубами, то можно не заморачиваться. Другое дело - если вы ищете спецов на рынке соискателей, или ваши сотрудники имеют очень редкую специализацию. Каждый из них для вас - на вес золота. Как же удержать этих самородков? Начнем с терминологии. Well-being – это не про «уютный офис с печенками и дружной компанией», это про условия для развития и привлечения отличных сотрудников...
3 года назад
Выгорание на удаленке - это опасно! Потому что незаметно. Казалось бы, ничто не предвещало и вдруг, бац, заявление по собственному. Конечно, эпизодически мы видим коллег в Zoom. Но давайте признаем, в 2D у нас у всех очень грустные и уставшие лица. И попыток завершить проект вовремя совсем не видно. Возникает вопрос - сотрудник выгорел или бездельничает? Начинается все хорошо: новые условия только радуют. В метро не надо, в пробке не стоять, а кофе - почти бесплатный. А потом появляются сложности: граница "Дом-работа" размыта, режим дня "От зубной до зубной щетки" и очень "близкие" близкие. Что делать? Обговорите правила коммуникации в компании и бейте по рукам тех, кто пишет по делу в рабочий чат после 19:00. 📍Список задач Пересмотрите список задач сотрудников. Боец может быть реально перегружен проектами. Подумайте, как распределить нагрузку. 📍Цели Обговорите, что является критерием хорошо сделанной работы и на каком этапе уже можно остановиться. Перфекционисты выгорают первыми 😩 Старайтесь не упустить и вовремя предотвратить выгорание сотрудников. А наши инструменты - вам в помощь!
3 года назад
Кого гендиры никогда не возьмут на работу?
Генеральный директор TTISI Василий Пигин журналу "Генеральный директор" Я жёстко придерживаюсь принципа, что нельзя нанимать за опыт, чтобы впоследствии увольнять за отношение к работе. Для меня личностные качества кандидата — первичны! Среди них есть несколько «киллеров». Киллер № 1 — это личная БЕЗответственность. Это когда сотрудник (если он руководитель) не признаёт не только ошибки своих подчинённых, но и собственные. Соответственно он не готов предотвращать эти ошибки и исправлять их. Развивающая...
3 года назад
10 способов повысить уровень эмоционального интеллекта
Развитый эмоциональный интеллект (EQ) — это то, что помогает успешным лидерам по всему миру добиваться выдающихся результатов. Другими словами, они делают те небольшие шаги, которые отличают их от других людей. А насколько развит ваш эмоциональный интеллект? Узнайте, пройдя бесплатное тестирование на сайте TTISI! Пройти тест! Что такое ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ? Эмоциональный интеллект — это способность воспринимать, понимать и успешно использовать проницательность и силу эмоций для достижения высоких результатов и продуктивного сотрудничества...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала