Найти в Дзене
Реклама с оплатой за продажу на Ozon: стань первым, кто к этому придёт!
Реклама с оплатой за продажу на Ozon – это не просто мечта, это ключ к вашему успеху. Яндекс Директ предлагает уникальную возможность платить только за реальные покупки, что делает этот инструмент невероятно привлекательным для каждого продавца. Давайте погрузимся в детали и узнаем, как эффективно использовать эту инновационную платформу. Выбор целевой аудитории – это ключ к успеху. Вот несколько вариантов: Яндекс предлагает 6 форматов рекламы, каждый из которых уникален и эффективен: Для того чтобы стратегия с оплатой за заявку заработала, нужна статистика...
1 год назад
Опрос: как правильно называть wildberries?
Каких только вариантов не придумал народ... Как только не обзывают WB. И валдберисс и вилдберрис... Пора поставить точку и выбрать оптимальный вариант!) Все указанные варианты взяты из спроса на поисковиках...
1 год назад
ТОП20 программ обучения работе с маркетплейсами: свежие онлайн курсы
Для читателей нашего блога вопросы "что такое маркетплейс и как с ним работать?" - не должны вызывать сложности, а вот где обучиться этому ремеслу - тут уже чуть сложнее. Тут стоит поискать информацию. И для того собрали все адекватные курсы Актуальный список курсов взят с авторитетного сайта с обзором онлайн школ: KGAM...
369 читали · 3 года назад
Почему маркетплейсы популярны?
Маркетплейсы становятся все более и более популярны. И это неудивительно, ведь онлайн-торговля все активнее вытесняет обычные магазины. Сегодня мы поговорим о том, как устроены маркетплейсы и в чем именно причины их столь стремительного роста. Маркетплейсом называется интернет-площадка, которая создана для того, чтобы продавцы и покупатели нашли друг друга. Он может быть универсальным и предлагать товары на все случаи жизни, начиная от продуктов питания и заканчивая цифровой техникой. А может быть специализированным, например, финансовым или страховым...
513 читали · 3 года назад
Какие есть маркетплейсы? ТОП-10 российских маркетплейсов для продавцов...
Приведем подробные обзоры десяти наиболее известных маркетплейсов в России. Изначально это был самостоятельный сервис, к которому в дальнейшем примкнул маркетплейс «Беру». Сервис входит в структуру Яндекса, благодаря чему покупателям удобно его использовать. Наиболее востребованные категории – бытовая техника, электроника, спортивные и детские товары, здоровье, косметические средства, товары для домашних питомцев, повседневные товары. Яндекс.Маркет предлагает 3 модели сотрудничества: Для того чтобы работать на Яндекс...
525 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала