Найти в Дзене
Экспорт в Китай: с чего начать?
Китай является ключевым рынком для экспорта в мире. С каждым годом потребительская база Китая увеличивается. Сейчас жители Поднебесной покупают больше, чем когда-либо прежде. Ожидается, что потребительский рынок Китая будет увеличиваться примерно на 12% каждый год в долларах США, достигнув примерно 8,4 трлн долларов в 2022 году. Представители нового более богатого поколения много тратят. Они наслаждаются предметами роскоши, путешествиями и хорошими импортными винами. Китайская экономика на подъеме Китайский рынок имеет огромный потенциал...
118 читали · 3 года назад
Руководители регионов КНР стремятся поддержать продвижение китайских компаний на российский рынок, с которого ушли западные транснациональные корпорации. "Мы хотим превратить этот кризис в возможность укрепить наше сотрудничество", — говорят чиновники. На онлайн-форуме, ориентированном на инвесторов, шанхайская Senci Electric Machinery заявила, что ищет возможности для бизнеса в России. В уезде Сяншань, экспортном центре текстиля в провинции Чжэцзян, пять местных компаний и российский торговый дом договорились рассмотреть возможность ведения бизнеса. В провинции Шаньдун, одном из центров электронной промышленности, состоялась конференция для российских чиновников и промышленных групп. Организация, занимающаяся укреплением сотрудничества и торговли с российскими компаниями в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, запустила пилотную зону свободной торговли в Харбине. На этом фоне в России открылся первый магазин бренда Li-Ning. Li-Ning — китайская компания по производству спортивной одежды и оборудования, основанная в 1990 году китайским олимпийским чемпионом по гимнастике Ли Нином. Компания поддерживает многих спортсменов по всему миру. В марте 2021 года Li-Ning выбрали известного китайского актера и певца Сяо Чжаня в качестве амбассадора бренда. Новость набрала более миллиарда просмотров в китайских социальных сетях. Одежда, в которой Сяо Чжань представлял бренд, была раскуплена в интернете за 20 минут.
3 года назад
Экспорт меда в Китай: полное руководство
За последние годы продажи меда в Китае стремительно выросли, и этот продукт не только дарят в качестве подарков, но все больше китайцев используют мед для приготовления пищи и выпечки. Тем не менее, польза для здоровья от употребления таких продуктов, как мед Манука, является главным фактором роста продаж и экспортных возможностей для зарубежных компаний. Сегодня мед можно найти не только в жидком виде, но и в капсулах, а также в виде добавок. Стоит отметить, что мед является съедобным, поэтому в отношении него действуют строгие ограничения на импорт...
1100 читали · 3 года назад
Председатель КНР Си Цзиньпин на заседании Центральной комиссии по финансовым и экономическим делам сообщил о планах активизировать в стране строительство современной инфраструктуры. Инвестиции будут направлены на инфраструктурные проекты, которые способствуют промышленному росту и обеспечению национальной безопасности, в центре внимания будут транспорт, энергетические и водные ресурсы. Правительство ускорит строительство зеленых и низкоуглеродных энергетических объектов, улучшит сети нефте- и газопроводов и построит ряд региональных и грузовых аэропортов. Новые типы инфраструктуры, включая суперкомпьютеры, облачные вычисления, платформы искусственного интеллекта и широкополосную связь, также будут активно развиваться, бюджетные расходы на них будут увеличены.
3 года назад
8 мая в Китае - День матери, он отмечается ежегодно во второе воскресенье мая. В этот день жители Поднебесной воздают должное труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей, поздравляют их, преподносят цветы и подарки Согласно недавнему отчету JD, работающие матери в Китае тратят 81% своего свободного времени и 45% своих денег на воспитание детей. Основной проблемой для работающих матерей является совмещение работы и семейных обязанностей, большинство из них считают, что близкие недостаточно поддерживают их в воспитании детей. В отчете говорится, что работающие матери также проявляют беспокойство, когда дело доходит до покупок детских товаров в Интернете. 62% матерей сомневаются в выборе торговых марок, а 56% не знают, как выбирать детское питание из-за отсутствия профессиональных знаний. JD Super, заботясь о покупательницах, запустила десятки сервисов для обеспечения качества детских молочных смесей, выбора средств гигиены для младенцев, замены детской электроники вместо ремонта и даже защиты потребителей от снижения цен в течение 30 дней с момента доставки. Например, каждый родитель тщательно подходит к выбору детского питания. Покупая продукты питания с маркировкой JD «Отслеживаемое качество», клиенты могут отсканировать QR-код, чтобы понять информацию на всех этапах цепочки поставок. Продукты с пометкой «Вкус без забот» означают, что покупатели могут получить возмещение в течение 30 дней с момента доставки, если у ребенка разовьется аллергия.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала