Найти в Дзене
Экспорт в Китай: с чего начать?
Китай является ключевым рынком для экспорта в мире. С каждым годом потребительская база Китая увеличивается. Сейчас жители Поднебесной покупают больше, чем когда-либо прежде. Ожидается, что потребительский рынок Китая будет увеличиваться примерно на 12% каждый год в долларах США, достигнув примерно 8,4 трлн долларов в 2022 году. Представители нового более богатого поколения много тратят. Они наслаждаются предметами роскоши, путешествиями и хорошими импортными винами. Китайская экономика на подъеме Китайский рынок имеет огромный потенциал...
118 читали · 3 года назад
Руководители регионов КНР стремятся поддержать продвижение китайских компаний на российский рынок, с которого ушли западные транснациональные корпорации. "Мы хотим превратить этот кризис в возможность укрепить наше сотрудничество", — говорят чиновники. На онлайн-форуме, ориентированном на инвесторов, шанхайская Senci Electric Machinery заявила, что ищет возможности для бизнеса в России. В уезде Сяншань, экспортном центре текстиля в провинции Чжэцзян, пять местных компаний и российский торговый дом договорились рассмотреть возможность ведения бизнеса. В провинции Шаньдун, одном из центров электронной промышленности, состоялась конференция для российских чиновников и промышленных групп. Организация, занимающаяся укреплением сотрудничества и торговли с российскими компаниями в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, запустила пилотную зону свободной торговли в Харбине. На этом фоне в России открылся первый магазин бренда Li-Ning. Li-Ning — китайская компания по производству спортивной одежды и оборудования, основанная в 1990 году китайским олимпийским чемпионом по гимнастике Ли Нином. Компания поддерживает многих спортсменов по всему миру. В марте 2021 года Li-Ning выбрали известного китайского актера и певца Сяо Чжаня в качестве амбассадора бренда. Новость набрала более миллиарда просмотров в китайских социальных сетях. Одежда, в которой Сяо Чжань представлял бренд, была раскуплена в интернете за 20 минут.
3 года назад
Экспорт меда в Китай: полное руководство
За последние годы продажи меда в Китае стремительно выросли, и этот продукт не только дарят в качестве подарков, но все больше китайцев используют мед для приготовления пищи и выпечки. Тем не менее, польза для здоровья от употребления таких продуктов, как мед Манука, является главным фактором роста продаж и экспортных возможностей для зарубежных компаний. Сегодня мед можно найти не только в жидком виде, но и в капсулах, а также в виде добавок. Стоит отметить, что мед является съедобным, поэтому в отношении него действуют строгие ограничения на импорт...
1057 читали · 3 года назад
Председатель КНР Си Цзиньпин на заседании Центральной комиссии по финансовым и экономическим делам сообщил о планах активизировать в стране строительство современной инфраструктуры. Инвестиции будут направлены на инфраструктурные проекты, которые способствуют промышленному росту и обеспечению национальной безопасности, в центре внимания будут транспорт, энергетические и водные ресурсы. Правительство ускорит строительство зеленых и низкоуглеродных энергетических объектов, улучшит сети нефте- и газопроводов и построит ряд региональных и грузовых аэропортов. Новые типы инфраструктуры, включая суперкомпьютеры, облачные вычисления, платформы искусственного интеллекта и широкополосную связь, также будут активно развиваться, бюджетные расходы на них будут увеличены.
3 года назад
8 мая в Китае - День матери, он отмечается ежегодно во второе воскресенье мая. В этот день жители Поднебесной воздают должное труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей, поздравляют их, преподносят цветы и подарки Согласно недавнему отчету JD, работающие матери в Китае тратят 81% своего свободного времени и 45% своих денег на воспитание детей. Основной проблемой для работающих матерей является совмещение работы и семейных обязанностей, большинство из них считают, что близкие недостаточно поддерживают их в воспитании детей. В отчете говорится, что работающие матери также проявляют беспокойство, когда дело доходит до покупок детских товаров в Интернете. 62% матерей сомневаются в выборе торговых марок, а 56% не знают, как выбирать детское питание из-за отсутствия профессиональных знаний. JD Super, заботясь о покупательницах, запустила десятки сервисов для обеспечения качества детских молочных смесей, выбора средств гигиены для младенцев, замены детской электроники вместо ремонта и даже защиты потребителей от снижения цен в течение 30 дней с момента доставки. Например, каждый родитель тщательно подходит к выбору детского питания. Покупая продукты питания с маркировкой JD «Отслеживаемое качество», клиенты могут отсканировать QR-код, чтобы понять информацию на всех этапах цепочки поставок. Продукты с пометкой «Вкус без забот» означают, что покупатели могут получить возмещение в течение 30 дней с момента доставки, если у ребенка разовьется аллергия.
3 года назад
Как продавать на Little Red Book Самый первый шаг — зарегистрироваться в системе Little Red Book (小红书入驻平台) в качестве продавца или компании. Регистрация в приложении может быть несколько сложной, нужно заполнить много документов на китайском языке. После регистрации вам нужно будет дождаться одобрения, прежде чем вы сможете начать публикацию контента или продажи официально. Если вы хотите избежать бумажной работы и ошибок, которые, вероятно, будут стоить вам вашего места на платформе, найм агентства Xiaohongshu, которое знает систему, вероятно, является самым безопасным и быстрым вариантом для вас. Второй шаг — это необходимость в свежем, регулярном и надежном контенте. Наша китайская команда находится в курсе тенденций и создаст соответствующий контент, чтобы ваш бренд стал популярным. В третьих, Little Red Book стал одним из лучших мест для проведения рекламных кампаний с участием китайских влиятельных лиц. У нас есть специальная команда, которая проведет для вас экономичные кампании KOL. Это возможно благодаря нашему партнерству с различными китайскими блогерами и большому опыту агентства GMA. Обзоры, прямые трансляции, короткие видеоролики, баннеры и многое другое — отличного качества. Приглашаем вас принять участие в рекламных акциях Little Red Book.
158 читали · 3 года назад
4 мая в Китае это День молодежи — государственный праздник, который связан с важным историческим событием в истории становления китайской демократии. В этот день в 1919 году в Пекине состоялась массовая студенческая демонстрация протеста против решения Парижской мирной конференции по итогам Первой мировой войны, ущемляющего интересы Китая. «Движение 4 мая» имело для Китая большое значение. Оно не только ускорило распространение марксизма, но и послужило своего рода поворотным моментом в изменении взглядов китайской интеллигенции. Началось массовое переосмысление традиционной культуры. Движение затронуло все стороны интеллектуальной жизни государства, от языка до этических норм и системы образования. Сегодняшняя китайская молодежь становится все более независимой, свободной и прогрессивной. Поколение Z отличается высокой степенью открытости, продвинутости и наличием обостренного чувства гордости за свою Родину. Молодая команда GMA — это ценность, которая отличает нас от конкурентов и является основой успеха. #gmapeople — это те, кому не все равно, те, у кого горят глаза, и кто искренне любит свое дело.
3 года назад
Модный китайский B2C-бренд Shein по оценкам экспертов достиг стоимости в $100 млрд. Компания была создана в октябре 2008 года в Нанкине и сначала предлагала только свадебные платья, ориентируясь на рынок США. В 2014 году бренд начал развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. Особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Компания переосмысливает индустрию Fast Fashion: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно, что в разы больше, чем у конкурентов. У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok. Кроме того, компания сотрудничает со знаменитостями (Кэти Перри, Ник Джонас, Lil Nas X, Тинаши) и известными инфлюэнсерами (Эддисон Рэй). По сравнению с Zara и другими модными брендами, Shein продает свои товары по очень низким ценам. Стоимость аксессуаров начинается с $1, а платье или свитер можно приобрести менее чем за $10. Причем продукция этих компаний не сильно различается по качеству ткани и изготовлению.
3 года назад
Как открыть и управлять магазином Tmall
Открытие магазина Tmall — отличный способ привлечь китайских потребителей. Как же открыть магазин Tmall и что нужно сделать, чтобы он стал успешным? Имейте в виду, что есть некоторые правила и положения, которым вы должны следовать, чтобы продавать на Tmall, поэтому обязательно внимательно их прочитайте. Мы также рекомендуем работать с маркетинговым агентством в Китае, которое может помочь вам понять и соблюдать эти требования. При правильном планировании и реализации ваш магазин Tmall может стать...
3 года назад
В Китае особенное отношение к числам, считается, что они обладают собственной магией, и их нельзя игнорировать. Неудачно выбранная дата или даже этаж гостиницы могут быть чреваты срывом переговоров. Также жители Поднебесной обращают особое внимание на то, какие цифры содержит номер телефона или номер машины. Китайцы верят, что число 6 ассоциируется со счастьем и бизнесом, 8 связано с богатством, а 9 – с благополучием. При покупке квартиры и машины, люди чаще выбирают товары с цифрами 6 и 8. Если вам звонит некто с тремя восьмерками на конце номера – это уважающий себя китайский средний бизнесмен, но если в номере четыре и более восьмерок – то вызов идет от важной персоны. Подобный принцип применим и к автомобильным номерам. Считается, что чем больше в них будет восьмерок и девяток, тем успешнее бизнес пойдет у владельца, а шансы на аварию или дорожный штраф снизятся. В итоге особенно счастливые номера стоят даже больше, чем сам автомобиль. Самым несчастливым числом считается 4, а не 13, как в России. В офисных зданиях никто не хочет арендовать помещения на четвертом или четырнадцатом этаже, опасаясь банкротства. В результате в лифтах некоторых многоэтажек вообще отсутствуют кнопки с номерами 4 и 14, а иногда и 13. Команда GMA знает все тонкости китайского менталитета и поможет вам найти верный подход к китайским партнерам и потребителям.
3 года назад
Владелец TikTok, китайская компания ByteDance, запустила собственный бренд ароматов Emotif на платформе Little Red Book. Флаконы объемом 2 мл стоят 19,9 юаня (3,13 доллара), а за 9-миллилитровые флаконы покупатель заплатит 178 юаней (около 28 долларов). IT гигант в последние несколько лет активно инвестирует в потребительские товары, уделяя особое внимание продуктам питания, напиткам и средствам личной гигиены. Эта же тенденция прослеживается и в действиях других крупных технологических компаний, выходящих на рынок электронной коммерции, и может изменить текущую экосистему. Используя огромную базу своих пользователей, гиганты могут получить несомненное преимущество перед обычными брендами, и конечно, дополнительные высокие доходы. Китайский рынок парфюмерии находится на подъеме. Ожидается, что в этом году объем продаж достигнет 6,29 млрд долларов.
3 года назад
Министерство финансов КНР сообщает о снижении импортных пошлин на уголь до нуля с 1 мая 2022 по 31 марта 2023 года. Таким образом страна стремится обеспечить энергетическую безопасность на фоне стремительного роста мировых показателей и опасений по поводу перебоев с поставками. По сообщениям Bloomberg цены на акции китайских угольных компаний выросли после впечатляющих результатов — прибыль крупнейшего китайского производителя топлива China Shenhua Energy в первом квартале выросла на 66%, а China Coal Energy Co. сообщила, что прибыль компании увеличилась на 83%. После того как Китай отказался от австралийского угля в прошлом году, главными поставщиками сырья в КНР стали Индонезия и Россия. По мнению экспертов от обнуления тарифов на импорт угля может выиграть российская компания Мечел, для которой Китай — ключевой рынок сбыта.
3 года назад