Найти в Дзене
Маркетинг как связующее звено, маркетинг как гарант успеха
[Хахалева Дарья, перевод с английского: Gartner, Kelly Blum, август 31, 2021 https://www.gartner.com/en/marketing/insights/articles/gartner-keynote-why-marketers-are-vital-for-connected-successful-organizations] В наше непростое время маркетологи должны выстраивать надежные связи между организациями и их клиентами, бизнес-партнерами и сотрудниками В природе растения передают питательные вещества и информацию через обширную сеть корней и микроскопическую грибковую «подземную магистраль», которая называется мицелием...
4 года назад
Что происходит на рынке e-com? Главные новости сферы
Мир электронной коммерции такой же живой, как ртуть, и такой же молниеносно-стремительный, как комета. Уследить за всеми новостями отрасли крайне сложно. Тем не менее мы составили небольшую «осеннюю» подборку самых важных и необычных событий. Wildberries укрепляет свои позиции за границей Согласно данным Euromonitor International, первое место в списке крупнейших онлайн-ритейлеров Восточной Европы в 2021 году занимает польский маркетплейс Allegro. На втором месте расположился российский Wildberries – ему удалось обогнать компанию Alibaba, которая еще год назад лидировала в рейтинге...
4 года назад
Почему обратный выкуп товаров на маркетплейсах – откровенно плохая идея?
Специалисты BROK ответят на этот вопрос и расскажут о том, как можно при помощи «белых» способов поднять товар в результатах поиска на OZON и Wildberries Обратный выкуп – что это? В последнее время на бескрайних просторах интернета все чаще высвечивается реклама относительно новых услуг, заинтересовавшая многих игроков рынка e-com. Что же обещают эти фирмы? Небо в алмазах. А если точнее, огромную прибыль на маркетплейсах и повышение конверсии. Основной инструмент, благодаря которому они якобы реализуют эту амбициозную задачу, – обратный выкуп...
332 читали · 4 года назад
Продажа товаров через маркетплейсы
Последний год стал переломным в развитии онлайн-торговли. Предприниматели, которые смогли адаптироваться к новым условиям, когда клиенты находятся в самоизоляции, совершили скачок. По исследованиям Data Insight, больше половины небольших интернет-магазинов (55%) зафиксировали прибыль, причем у 18% объем продаж значительно вырос. Схожие данные представил платежный сервис «ЮKassa»: обороты платежей через систему выросли на 49%. Еще больший рост транзакций произошел на маркетплейсах: 89% бизнесов, которые реализуют продукцию на крупных площадках, отметили рост показателей...
4 года назад
Продвижение товаров на Wildberries: тренды 2021 года
Пандемия заставила продавцов уйти в онлайн. Даже самые консервативные покупатели сменили традиционный оффлайн-шопинг на интернет-покупки. Весной-2020 рынок маркетплейсов (Ozon, Беру, Wildberries, Lamoda) показал кратный рост. По итогам года продажи выросли примерно вдвое. В 2021 году эти платформы не собираются сдавать позиции. О продвижении на Wildberries – специфике, сложностях, трендах – наша статья. «Если тебя нет на маркетплейсах – тебя нет» Аналитики жестко заявляют: если тебя нет на маркетплейсах – тебя нет...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала