Найти в Дзене
Маркетинг как связующее звено, маркетинг как гарант успеха
[Хахалева Дарья, перевод с английского: Gartner, Kelly Blum, август 31, 2021 https://www.gartner.com/en/marketing/insights/articles/gartner-keynote-why-marketers-are-vital-for-connected-successful-organizations] В наше непростое время маркетологи должны выстраивать надежные связи между организациями и их клиентами, бизнес-партнерами и сотрудниками В природе растения передают питательные вещества и информацию через обширную сеть корней и микроскопическую грибковую «подземную магистраль», которая называется мицелием...
4 года назад
Что происходит на рынке e-com? Главные новости сферы
Мир электронной коммерции такой же живой, как ртуть, и такой же молниеносно-стремительный, как комета. Уследить за всеми новостями отрасли крайне сложно. Тем не менее мы составили небольшую «осеннюю» подборку самых важных и необычных событий. Wildberries укрепляет свои позиции за границей Согласно данным Euromonitor International, первое место в списке крупнейших онлайн-ритейлеров Восточной Европы в 2021 году занимает польский маркетплейс Allegro. На втором месте расположился российский Wildberries – ему удалось обогнать компанию Alibaba, которая еще год назад лидировала в рейтинге...
4 года назад
Почему обратный выкуп товаров на маркетплейсах – откровенно плохая идея?
Специалисты BROK ответят на этот вопрос и расскажут о том, как можно при помощи «белых» способов поднять товар в результатах поиска на OZON и Wildberries Обратный выкуп – что это? В последнее время на бескрайних просторах интернета все чаще высвечивается реклама относительно новых услуг, заинтересовавшая многих игроков рынка e-com. Что же обещают эти фирмы? Небо в алмазах. А если точнее, огромную прибыль на маркетплейсах и повышение конверсии. Основной инструмент, благодаря которому они якобы реализуют эту амбициозную задачу, – обратный выкуп...
332 читали · 4 года назад
Продажа товаров через маркетплейсы
Последний год стал переломным в развитии онлайн-торговли. Предприниматели, которые смогли адаптироваться к новым условиям, когда клиенты находятся в самоизоляции, совершили скачок. По исследованиям Data Insight, больше половины небольших интернет-магазинов (55%) зафиксировали прибыль, причем у 18% объем продаж значительно вырос. Схожие данные представил платежный сервис «ЮKassa»: обороты платежей через систему выросли на 49%. Еще больший рост транзакций произошел на маркетплейсах: 89% бизнесов, которые реализуют продукцию на крупных площадках, отметили рост показателей...
4 года назад
Продвижение товаров на Wildberries: тренды 2021 года
Пандемия заставила продавцов уйти в онлайн. Даже самые консервативные покупатели сменили традиционный оффлайн-шопинг на интернет-покупки. Весной-2020 рынок маркетплейсов (Ozon, Беру, Wildberries, Lamoda) показал кратный рост. По итогам года продажи выросли примерно вдвое. В 2021 году эти платформы не собираются сдавать позиции. О продвижении на Wildberries – специфике, сложностях, трендах – наша статья. «Если тебя нет на маркетплейсах – тебя нет» Аналитики жестко заявляют: если тебя нет на маркетплейсах – тебя нет...
4 года назад
Выход на маркетплейсы: юридические аспекты
Краткий ликбез: Если вы продаете импортную продукцию, убедитесь, что она легально ввезена на территорию РФ. В договорах маркетплейсов предусмотрена ответственность за реализацию контрафактного товара. Нарушения влекут за собой штрафы. Далее удостоверьтесь: все ли товары соответствуют нормам ЕАС и имеют разрешительную документацию (сертификаты, декларации соответствия и пр.)? Рекомендуем вовремя проверять сроки действия сертификатов и текущий статус выдавших их органов. Если вы не закупаете продукцию...
4 года назад
Мир без cookie-файлов: 3 момента, которые помогут маркетологам подготовиться к изменениям
Хахалева Дарья, перевод с английского: Gartner, Kelly Blum, Июль 2, 2021, https://www.gartner.com/en/marketing/insights/articles/three-steps-for-marketers-to-prepare-for-a-cookieless-world Эра сторонних Cookies подходит к завершению – нас ждет будущее, в котором потребители сами дают согласие на получение маркетинговых предложений К концу 2023 Google прекратит поддерживать сторонние cookies в принадлежащем ему браузере Chrome. Придет конец двадцатилетней эпохе, когда маркетологи запускали таргетированную рекламу на основе сбора персональных данных...
4 года назад
Создаём контент на маркетплейсах – стратегия успеха
Представим ситуацию. Вы идете по улице и видите магазин одежды – с небрежно оформленной грязноватой витриной, нестильно одетыми манекенами. Проходите мимо. Далее – другой отдел. Дизайнер постарался на славу! Красиво, изящно, как будто вы попали на модный показ. Но, увы, нет таблички с ценой. «Наверное, это очень дорого» – думаете вы и снова проходите мимо. А потом вы встречаете ЕЕ – витрину, где есть все: указана стоимость, висит огромный баннер со скидкой, стоят манекены в качественной брендовой одежде...
4 года назад
Маркетплейсы: выбор площадки и ассортимента
Эксперты BROK продолжают делиться накопленным опытом с теми, кто собирается перейти с оффлайн-формата в онлайн-сегмент, осуществив выход товаров на маркетплейсы. Дайджест: На первом этапе следует «обосноваться» на двух лидирующих с большим отрывом мультикатегорийных площадках: Wildberries и OZON. Рекомендуем сразу же завести широкий ассортимент – лучше и выгоднее оценить реальный спрос на всю матрицу и распродать не пользующиеся популярностью позиции, чем зафиксировать падение продаж из-за неверно подобранного ассортимента...
4 года назад
Оценка потенциала товаров при выходе на маркетплейсы
Рынок электронной коммерции – востребованная ниша, которая, словно Бермудский треугольник, затягивает все больше и больше компаний. Правда, в отличие от кораблей, эти фирмы не пропадают с поля зрения, а, наоборот, расцветают, активно развиваются и получают отличную прибыль. Ритейлеров и производителей, которые собираются осуществить выход на OZON, Wildberries или другие e-com-площадки, чаще всего волнует вопрос: «Какой маркетплейс выбрать?». Они думают о плюсах и минусах каждого варианта и оценивают денежную сумму, которую будет взимать та или иная площадка...
4 года назад
Будущее цепей поставок: на что брать курс?
Перевод с английского, Хахалева Д.В. https://www.gartner.com/smarterwithgartner/the-future-of-supply-chain-resilient-agile-purpose-driven , February 26, 2021 Автор: Sarah Hippold] Три ключевых ориентира – способность выжить даже в самые сложные времена, маневренность и целесообразность Пандемия Covid-19 устроила настоящий переполох в сфере управления цепями поставок. Еще одной преобразующей силой стала цифровизация. Трансформация отрасли, в частности цифровизация, началась уже очень давно. Ускорил этот процесс выступивший в роли катализатора Covid-19...
4 года назад
Маркетплейс VS свой интернет-магазин: что выбрать?
Раньше перед продавцами стояла дилемма: где реализовывать товар – онлайн или оффлайн? По мере того, как Всемирная паутина «брала в плен» все больше и больше компаний, этот вопрос терял свою актуальность. На его смену пришел другой – где именно онлайн размещать продукцию? Сейчас у ритейлеров есть два варианта – открыть свой интернет-магазин или разместить товары на маркетплейсе. В этом материале мы рассмотрим плюсы и минусы каждой опции и поможем вам сделать правильный выбор. Что такое маркетплейс...
4 года назад