Найти в Дзене
5 фишек, которые отличают успешного продавца на Wildberries от неудачника
Говорить об успехе и том, что достичь его может каждый – просто. Но как быть с подводными камнями, о которых забывают упоминать? Есть такое понятие – «ошибка выжившего», появилось оно во время войны, благодаря британским лётчикам. Суть заключается в том, что нельзя делать выводы, основываясь на победителях. Необходимо анализировать тех, кто потерпел неудачу и не повторять чужие ошибки. Тогда давайте разберёмся, что отличает успешного продавца, от неудачника на Wildberries. В первую очередь это подход к ведению магазина...
4 года назад
Как заработать первый миллион рублей на WB с небольших вложений за короткое время
Первый миллион самый сложный и желанный рубеж для каждого. Многим сложно представить, что у них получится его заработать, однако это проще, чем кажется со стороны, особенно сейчас, когда технологии открывают двери каждому. Торговля на маркетплейсе – это относительно простой и быстрый способ заняться своим делом и получить постоянный доход. Главное, что именно сейчас маркетплейсы уже не имеет явных дыр, оптимизированы для разных типов устройств, а значит доступны большей части покупателей. Помимо прочего торговля га маркетплейсе перестала быть чем-то неизведанным...
209 читали · 4 года назад
Как не потерять, а приумножить деньги на внутренней рекламе Wildberries
Каждый маркетплейс использует свои наработки для создания алгоритмов продвижения. У кого-то они работают лучшие, у кого-то хуже, но в любом случае это прекрасная возможность для продавца заявить о себе и получить аудиторию. Однако не всегда эти алгоритмы помогают, либо же для получения результата необходимо подождать. Чтобы ускорить процесс и получить внимание аудитории, на маркетплейсах есть специальная оплачиваемая реклама. Как же с её помощью приумножить деньги на Wildberries? Для начала стоит понять, как же работает внутренняя реклама Wildberries...
4 года назад
«Настрой свой бизнес» – seo-оптимизация магазина или путь к успеху на WB
Зарегистрировать магазин на маркетплейсе и сделать простенькие карточки товаров недостаточно. Нужно тщательно подойти к формированию поисковых запросов или по-другому seo-оптимизации. Для начала стоит объяснить, что seo-оптимизация это оформление текстовой составляющей карточки товара с учётом ключевых запросов для продвижения товара в поисковых системах. SEO применяется для заголовков, характеристик и описания. В первую очередь необходимо подобрать ключевые запросы, которые чаще всего используют люди...
4 года назад
«Пристегнитесь, мы взлетаем» – реклама в Wildberries
Wildberries, по заверениям создателей, это платформа, которая одновременно преследует интересы и продавцов, и покупателей. То есть она удобна и для совершения покупок, и для размещения предложений. За годы существования на Wildberries появилось много крупных проектов, которые успешно занимают лидирующие позиции рейтингов, рекомендаций и всего прочего. Но как новым или малоизвестным магазинам пробиться и получить внимание пользователей? В первую очередь существуют алгоритмы площадки, которые создают небольшой баланс между популярными магазинами и новичками...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала