Найти в Дзене
Советы собственникам: как рекламировать загородный дом, чтобы продать дороже и быстрее.
Как должна выглядеть рекламная упаковка загородного дома, чтобы привлечь дополнительных покупателей, создать объекту добавочную стоимость, и, как следствие - продать дороже и быстрее. Рассказываю на примере объекта: Дом "Лесной Этюд" в Пушкинском районе Московской области. Пошаговая инструкция: работы по упаковке выполняются, как правило, в течение 5 (пяти) дней. 1. Создать бренд продвигаемому объекту: придумать название (нейминг) и разработать логотип. Брендированный объект с названием легче продвигать...
1 месяц назад
Как агент по недвижимости с помощью аукционного метода продал земельный участок на 13 млн р. дороже ожиданий собственника
Вводные: Объект недвижимости (объект продвижения): Земельный участок 5 га Адрес объекта продвижения: Владимирская область, Киржачский район, Филипповское муниципальное образование, д. Аленино, ш. Кольцевое 1. Проведение SWOT-анализа земельных участков, выставленных на продажу вО Владимирской и Московской областях ; 2. Профессиональная рекламная упаковка объекта; 3. Охватная рекламная кампания: продвижения объекта в 45-ти платных рекламных каналах (оффлайн и онлайн), вовлечение в продажу территориальных агентов и брокеров коммерческой недвижимости; 5...
2 месяца назад
Дополнительные рекламные каналы для привлечения покупателей коммерческой недвижимости
Наш клиент (Сагитов Модест Спартакович, агент и специалист по аукционам в недвижимости) продал объект коммерческой недвижимости - производственную базу в Можайском районе Московской области, которую собственник не мог продать самостоятельно более 2 (двух) лет. Объект был продан дороже 30 млн р. Бюджет сделки купли-продаже не разглашается - привлекательная начальная цена; - разработанная рекламная упаковка объекта: профессиональный видео-ролик, 3D-тур объекта, рекланый оффер, рекламный баннеры...
5 месяцев назад
Для чего нужен брендинг объекта недвижимости? Для создания добавочной стоимости при его продаже!
Результат брендирования объекта недвижимости — это сформированный имидж, идентичность и узнаваемость данного объекта, которые помогают его сильно отстроить в рекламном поле от других объектов, выставленных на продажу, и привлечь значительно больше потенциальных покупателей. Несколько причин, для чего необходим нейминг, брендирование и привлекательная продающая рекламная упаковка объекту недвижимости для продажи его по максимальной цене: 1. Выделение на фоне конкурентов. Нейминг и брендирование помогают...
5 месяцев назад
Как агент продал дом "дороже рынка" за 21 день, благодаря созданной конкуренции между покупателями
Идеальный покупатель на объект загородной недвижимости был найден за 21 день, благодаря стратегии "мягких торгов" на повышение цены (аукционный метод). Максимальная цена лучшего предложения покупателя в результате торгов - выше 35 млн р. До обращения к Агенту, собственник долгое время не мог продать свой дом. Договор купли-продаж подписан и зарегистрирован в Росреестре, передача прав собственности состоялась. Адрес объекта: г. Наро-Фоминск, д. Турейка, ул. Профессора Арефьева 1. Проведение сравнительного маркетингового анализа загородных домов в локации объекта (в данном случае - г...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала