Найти в Дзене
Дополнительные рекламные каналы для привлечения покупателей коммерческой недвижимости
Наш клиент (Сагитов Модест Спартакович, агент и специалист по аукционам в недвижимости) продал объект коммерческой недвижимости - производственную базу в Можайском районе Московской области, которую собственник не мог продать самостоятельно более 2 (двух) лет. Объект был продан дороже 30 млн р. Бюджет сделки купли-продаже не разглашается - привлекательная начальная цена; - разработанная рекламная упаковка объекта: профессиональный видео-ролик, 3D-тур объекта, рекланый оффер, рекламный баннеры...
1 месяц назад
Для чего нужен брендинг объекта недвижимости? Для создания добавочной стоимости при его продаже!
Результат брендирования объекта недвижимости — это сформированный имидж, идентичность и узнаваемость данного объекта, которые помогают его сильно отстроить в рекламном поле от других объектов, выставленных на продажу, и привлечь значительно больше потенциальных покупателей. Несколько причин, для чего необходим нейминг, брендирование и привлекательная продающая рекламная упаковка объекту недвижимости для продажи его по максимальной цене: 1. Выделение на фоне конкурентов. Нейминг и брендирование помогают...
1 месяц назад
Как агент продал дом "дороже рынка" за 21 день, благодаря созданной конкуренции между покупателями
Идеальный покупатель на объект загородной недвижимости был найден за 21 день, благодаря стратегии "мягких торгов" на повышение цены (аукционный метод). Максимальная цена лучшего предложения покупателя в результате торгов - выше 35 млн р. До обращения к Агенту, собственник долгое время не мог продать свой дом. Договор купли-продаж подписан и зарегистрирован в Росреестре, передача прав собственности состоялась. Адрес объекта: г. Наро-Фоминск, д. Турейка, ул. Профессора Арефьева 1. Проведение сравнительного маркетингового анализа загородных домов в локации объекта (в данном случае - г...
3 месяца назад
Какие рекламные и маркетинговые материалы необходимо подготовить для продажи готового бизнеса
Вот основные материалы, которые могут понадобиться: 1. Одностраничный обзор - Onepager или Ванпейджер Краткое резюме бизнеса с ключевыми данными, такими как описание, целевая аудитория, преимущества и контактная информация. Пример структуры и оформления документа "Ванпейджер для инвестора или покупателя": 2. Бизнес-план Подробный документ, описывающий структуру бизнеса, его цели, стратегии, финансовые показатели и прогнозы. 3. Финансовые отчеты Аудированные или неаудированные финансовые отчеты за последние 3-5 лет, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, а также налоговые декларации...
3 месяца назад
Квартиры бизнес-класса в Москве от 50 млн р.: как продать выше рыночной цены за 1 месяц
Пример привлечения покупателей на объект 3-комнатная квартира 158 м2 в г. Москва Заказчик: агент по недвижимости, реализующий объект аукционным методом (на повышение цены) по эксклюзивному договору с собственником Исполнитель: Дмитрий Шленкин - маркетолог проекта привлечено более 37 потенциальных покупателей за 2,5 недели, после 3-го раунда торгов. Декабрь, 2022 1. Анализ предложений-аналогов. В результате проведенного СМА (кабинетного сравнительного маркетингового анализа): выявлены плюсы и минусы...
3 месяца назад
Проверьте, сможет ли Ваш риэлтор продать загородный дом по максимальной цене. 5 основных компетенций эксперта по недвижимости.
Чтобы продать загородную недвижимость по максимальной рыночной цене в конкретный срок (14-21 день), важно понимать, какую роль в этом процессе играет риэлтор. Рассмотрим, сможет ли риэлтор продать вашу загородную недвижимость и какие факторы влияют на этот процесс. Опытный агент знает рынок загородной недвижимости, понимает его особенности и может предложить оптимальную стратегию продажи: классическая, голландский аукцион или аукцион на повышение. Риэлтор также знает, как правильно подготовить объект...
4 месяца назад
Кейс: 35 покупателей за 21 день. Элитный дом в Новой Москве продан дороже 54 млн р.
Идеальный покупатель на объект недвижимости (загородный дом в КП "Эколь, Новая Москва) был найден за 21 день. Объект продан по цене, которая устроила владельца дома. Договор купли-продаж подписан и зарегистрирован в Росреестре, передача прав собственности. Локация объекта: Новая Москва, Калужское или Киевское ш., 15 км от МКАД 1. Проведение SWOT-анализа загородных домов Новой Москвы; 2. Хоумстейджинг объекта; 3. Профессиональная рекламная упаковка объекта; 4. Охватная рекламная кампания: продвижения...
4 месяца назад
Кейс: 35 покупателей за 21 день. Отель продан дороже 35 млн р.
Идеальный покупатель на объект недвижимости (отель в п. Архипо-Осиповка) был найден за 21 день. Договор купли-продаж подписан и зарегистрирован в Росреестре, передача прав собственности. Адрес объекта: Краснодарский край, г. Геленджик, п. Архипо-Осиповка, ул. Ленина 1. Качественный маркетинговый анализ рынка объектов гостиничной недвижимости, выставленных на продажу в моменте продажи; 2. Профессиональная рекламная упаковка объекта; 3. Охватная рекламная кампания: продвижения объекта в 40-ка платных рекламных каналах (оффлайн и онлайн); 4...
4 месяца назад
Кейс: 54 покупателя за 21 день на "Ново-Дом" в Глаголево, Московская обл.
Собственник поставил задачу: продать дом в Новоглаголево за 1 месяц по макисмальной рыночной цене (до конца июля) Адрес объекта: Московская область, г.о. Наро-Фоминск, Киевское шоссе, п. Новоглаголево Анна Могутнова - агент по реализации объекта специалист по аукционам недвижимости “Наро-Фоминское Агентство Недвижимости”, партнер экосистемы "Я.Проперти - Недвижимости". Подробнее об Агенте Дмитрий Шленкин - маркетолог ответственный за реализацию блока маркетинга (продвижения объекта). Подробнее о...
4 месяца назад
Как в 2025 году в Зеленограде быстро сдать торговую площадь в аренду. Пример из практики
Цель: сдать в аренду объект коммерческой недвижимости: Помещение 80 м2 на 2 этаже ТЦ «Семейный» 7 минут пешком от Крюково Адрес: г. Зеленоград, корпус 900, этаж 2 Заказчик: агент по недвижимости, реализующий объект по эксклюзивному договору с собственником аукционным методом (на повышение цены) Исполнитель: маркетинговое агентство "Марксист", Дмитрий Шленкин - маркетолог проекта привлечено более 25 потенциальных арендаторов за 3 недели, после 2-го раунда торгов. В результате проведенного СМА (кабинетного...
4 месяца назад
Как в 2025 году быстро и по максимальной цене сдать в аренду торговую площадь
Цель: в короткий сдать в аренду объект коммерческой недвижимости - по максимальной арендной ставке Помещение 538 м² на 2 этаже ТЦ «Авиатор», рядом с метро и МЦД-2 Адрес: г.Москва, м. Тушинская Заказчик: агент по недвижимости, реализующий объект по эксклюзивному договору с собственником аукционным методом (на повышение цены) Исполнитель: маркетинговое агентство "Марксист", Дмитрий Шленкин - маркетолог проекта привлечено более 15 потенциальных арендаторов - представителей ритейл-бизнеса Работы, выполненные...
4 месяца назад
Как в 2025 году продавать дома в Туле по максимальной рыночной цене. Пример из практики
Задача: продать объект недвижимости 2-х этажный 377 м2 и гостевой дом 44 м2, участок 33 сотки, коттеджный поселок в едином архитектурном стиле, 1 час от МКАД по Симферопольскому шоссе Адрес: Тульская обл, р-н Заокский, д.Карпищево Заказчик: агент по недвижимости, реализующий объект по эксклюзивному договору с собственником аукционным методом (на повышение цены) Исполнитель: маркетинговое агентство "Марксист", Дмитрий Шленкин - маркетолог проекта Загородный дом в Тульской области продан по максимальной...
4 месяца назад