Найти в Дзене
"Рижские дачи" - поселок на берегу р. Нудоль с коммуникациями и действующей инфраструктурой. Новая Рига, М-11, д. Кореньки
«Рижские дачи» - посёлок, расположенный на "высоком берегу" реки Нудоль (впадает в Истринское водохранилище), обладает повышенной ликвидностью земельных участков под дачное и коттеджное строительство. Поселок "Рижские Дачи" имеет ряд преимуществ, по сравнению с другими поселками Московской области данного типа, а именно: богатая действующая инфраструктура для детей и взрослых, центральные коммуникации (круглогодичный водопровод, электричество 15 кВт). Также ведутся согласовательные работы по подведению газа...
2 недели назад
Генерация PDF-презентаций объектов недвижимости за 7 секунд для агентов и риэлторов
Все просто: для этого зайдите на сайт www.yaproperty.ru в личный кабинет (если личного кабинета нет - отправьте запрос на регистрацю из формы на сайте здесь), далее сформируйте карточку объекта из личного кабинета сайта Я.Проперти. Из полученной и опубликованной на сайте карточки объекта можно моментально выгрузить PDF-презентацию - для клиента или субагента (вашего партнера). "Я.Проперти - Нейро". Пример фрагмента презентации загородного дома: PDF-презентации объектов недвижимости можно генерировать в неограниченном количестве - из личного кабинета на сайте «Я...
2 недели назад
Создайте дизайн интерьера за 15 сек. Используйте AI сервисы ReRoom для создания мгновенного, редактируемого дизайна интерьера! Генерируйте легко и получайте визуализацию интерьеров любых помещений, а также экстерьеров любых зданий! Реалистичные варианты интерьера за 15 сек. с картинки - это реально: в разных стилях, цветах и материалах! Просто загружайте фото планировок или интерьеров помещений"в бетоне", эскизы, нарисованные от руки, - получайте и наслаждайтесь результатами Вашего креатива уже через 15 секунд. Перейти в ReRoom.ai по ссылке
4 недели назад
Советы собственникам: как рекламировать загородный дом, чтобы продать дороже и быстрее.
Как должна выглядеть рекламная упаковка загородного дома, чтобы привлечь дополнительных покупателей, создать объекту добавочную стоимость, и, как следствие - продать дороже и быстрее. Рассказываю на примере объекта: Дом "Лесной Этюд" в Пушкинском районе Московской области. Пошаговая инструкция: работы по упаковке выполняются, как правило, в течение 5 (пяти) дней. 1. Создать бренд продвигаемому объекту: придумать название (нейминг) и разработать логотип. Брендированный объект с названием легче продвигать...
3 месяца назад
Как агент по недвижимости с помощью аукционного метода продал земельный участок на 13 млн р. дороже ожиданий собственника
Вводные: Объект недвижимости (объект продвижения): Земельный участок 5 га Адрес объекта продвижения: Владимирская область, Киржачский район, Филипповское муниципальное образование, д. Аленино, ш. Кольцевое 1. Проведение SWOT-анализа земельных участков, выставленных на продажу вО Владимирской и Московской областях ; 2. Профессиональная рекламная упаковка объекта; 3. Охватная рекламная кампания: продвижения объекта в 45-ти платных рекламных каналах (оффлайн и онлайн), вовлечение в продажу территориальных агентов и брокеров коммерческой недвижимости; 5...
4 месяца назад
Дополнительные рекламные каналы для привлечения покупателей коммерческой недвижимости
Наш клиент (Сагитов Модест Спартакович, агент и специалист по аукционам в недвижимости) продал объект коммерческой недвижимости - производственную базу в Можайском районе Московской области, которую собственник не мог продать самостоятельно более 2 (двух) лет. Объект был продан дороже 30 млн р. Бюджет сделки купли-продаже не разглашается - привлекательная начальная цена; - разработанная рекламная упаковка объекта: профессиональный видео-ролик, 3D-тур объекта, рекланый оффер, рекламный баннеры...
6 месяцев назад
Для чего нужен брендинг объекта недвижимости? Для создания добавочной стоимости при его продаже!
Результат брендирования объекта недвижимости — это сформированный имидж, идентичность и узнаваемость данного объекта, которые помогают его сильно отстроить в рекламном поле от других объектов, выставленных на продажу, и привлечь значительно больше потенциальных покупателей. Несколько причин, для чего необходим нейминг, брендирование и привлекательная продающая рекламная упаковка объекту недвижимости для продажи его по максимальной цене: 1. Выделение на фоне конкурентов. Нейминг и брендирование помогают...
7 месяцев назад
Как агент продал дом "дороже рынка" за 21 день, благодаря созданной конкуренции между покупателями
Идеальный покупатель на объект загородной недвижимости был найден за 21 день, благодаря стратегии "мягких торгов" на повышение цены (аукционный метод). Максимальная цена лучшего предложения покупателя в результате торгов - выше 35 млн р. До обращения к Агенту, собственник долгое время не мог продать свой дом. Договор купли-продаж подписан и зарегистрирован в Росреестре, передача прав собственности состоялась. Адрес объекта: г. Наро-Фоминск, д. Турейка, ул. Профессора Арефьева 1. Проведение сравнительного маркетингового анализа загородных домов в локации объекта (в данном случае - г...
8 месяцев назад
Какие рекламные и маркетинговые материалы необходимо подготовить для продажи готового бизнеса
Вот основные материалы, которые могут понадобиться: 1. Одностраничный обзор - Onepager или Ванпейджер Краткое резюме бизнеса с ключевыми данными, такими как описание, целевая аудитория, преимущества и контактная информация. Пример структуры и оформления документа "Ванпейджер для инвестора или покупателя": 2. Бизнес-план Подробный документ, описывающий структуру бизнеса, его цели, стратегии, финансовые показатели и прогнозы. 3. Финансовые отчеты Аудированные или неаудированные финансовые отчеты за последние 3-5 лет, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, а также налоговые декларации...
9 месяцев назад
Квартиры бизнес-класса в Москве от 50 млн р.: как продать выше рыночной цены за 1 месяц
Пример привлечения покупателей на объект 3-комнатная квартира 158 м2 в г. Москва Заказчик: агент по недвижимости, реализующий объект аукционным методом (на повышение цены) по эксклюзивному договору с собственником Исполнитель: Дмитрий Шленкин - маркетолог проекта привлечено более 37 потенциальных покупателей за 2,5 недели, после 3-го раунда торгов. Декабрь, 2022 1. Анализ предложений-аналогов. В результате проведенного СМА (кабинетного сравнительного маркетингового анализа): выявлены плюсы и минусы...
9 месяцев назад
Проверьте, сможет ли Ваш риэлтор продать загородный дом по максимальной цене. 5 основных компетенций эксперта по недвижимости.
Чтобы продать загородную недвижимость по максимальной рыночной цене в конкретный срок (14-21 день), важно понимать, какую роль в этом процессе играет риэлтор. Рассмотрим, сможет ли риэлтор продать вашу загородную недвижимость и какие факторы влияют на этот процесс. Опытный агент знает рынок загородной недвижимости, понимает его особенности и может предложить оптимальную стратегию продажи: классическая, голландский аукцион или аукцион на повышение. Риэлтор также знает, как правильно подготовить объект...
9 месяцев назад
Кейс: 35 покупателей за 21 день. Элитный дом в Новой Москве продан дороже 54 млн р.
Идеальный покупатель на объект недвижимости (загородный дом в КП "Эколь, Новая Москва) был найден за 21 день. Объект продан по цене, которая устроила владельца дома. Договор купли-продаж подписан и зарегистрирован в Росреестре, передача прав собственности. Локация объекта: Новая Москва, Калужское или Киевское ш., 15 км от МКАД 1. Проведение SWOT-анализа загородных домов Новой Москвы; 2. Хоумстейджинг объекта; 3. Профессиональная рекламная упаковка объекта; 4. Охватная рекламная кампания: продвижения...
9 месяцев назад