Найти в Дзене
3 важных составляющих успешной рекламы
Узкая аудитория, означает что мы сужаем для определенного круга лиц, к примеру мы хотим показать рекламу мама, которые ищут садик для своих детей. Соответственно мы будем показывать рекламу в радиусе от садика 5-7км, поставить женский пол, возраст от 20 лет до 45, добавим интересы: Воспитание детей, Семья, Рождение. Так образом мы сразу сузим аудиторию. Настраивая рекламу на широкую аудиторию, вы позволяете фейсбуку искать целевую аудиторию, которой он будет показывать вашу реклама. Этот подход помогает охватить потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали. В этим случаи вы ограничиваетесь только возрастом или местоположение, где показывать рекламу...
3 года назад
Бесплатный мини курс по таргетированной рекламе
Привет, я решил сделать мини курс по таргетированной рекламе, тебе не нужно будет куда переходить на что то подписывать, не нужно будет что то покупать и тд. Этот мини курс будет прям здесь в постах. Каждый день я буду рассказывать про важные темы в таргете, постепенно от легко к сложному. Начнём прямо сейчас. Что такое таргетированная реклама? Это целевая реклама, то есть показанная определенным людям, которым это актуально. К примеру мы изготавливаем мебель на заказ и чтобы не показывать рекламу...
3 года назад
7 секретов топовых таргетологов
Таргет – это тесты, по этому нужно тестировать все возможные гипотезы, связки, аудитории, креативы. Так ты с большей вероятностью найдет идеальную связку, которая будет давать бомбовый результат. 2. Разделяй плейсменты. Для сторис отдельно, для ленты – отдельно. В аукционе сторис всегда дешевле ленты, то есть CPM в сторис может быть дешевле и стоимость результата тоже, но лента тоже может давать хорошие результаты, даже с высоким CPM. Поэтому всегда разделяй, иначе алгоритм перенаправит все деньги на сторис, так как она дешевле...
3 года назад
ТОП-12: Востребованных интернет-профессий в 2021 году
1. Интернет-маркетолог Интернет-маркетолог – одна из самых популярных профессий. Это человек, который занимается продвижением бренда в интернете по всем фронтам. Чаще всего интернет-маркетолог разрабатывает стратегию продвижения (подбирает каналы продвижения, составляет план развития, следит за показателями эффективности), а отдельные задачи раздает исполнителям. Например, веб-дизайнер делает красивый сайт, копирайтер пишет для него тексты, SMM-щик продвигает сообщество компании в соцсетях, таргетолог настраивает рекламу...
4 года назад
9 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу. Обязательно стоит посмотреть.
1. Семейка Джонсов Нет, не думайте, что этот фильм чем-то отличается от семейных комедий. Просто смотрите. А когда вы изумленно воскликните что-то вроде “Да ладно!”, просто скажите нам спасибо за то, что мы рассказали вам про этот фильм. Если вы, конечно же, его еще не смотрели. Тогда вы знаете, о чем речь. Круто, не правда ли? 2. Плутовство Этот фильм имеет еще одно название – “Хвост виляет собакой”, и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала