Найти в Дзене
3 важных составляющих успешной рекламы
Узкая аудитория, означает что мы сужаем для определенного круга лиц, к примеру мы хотим показать рекламу мама, которые ищут садик для своих детей. Соответственно мы будем показывать рекламу в радиусе от садика 5-7км, поставить женский пол, возраст от 20 лет до 45, добавим интересы: Воспитание детей, Семья, Рождение. Так образом мы сразу сузим аудиторию. Настраивая рекламу на широкую аудиторию, вы позволяете фейсбуку искать целевую аудиторию, которой он будет показывать вашу реклама. Этот подход помогает охватить потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали. В этим случаи вы ограничиваетесь только возрастом или местоположение, где показывать рекламу...
3 года назад
Бесплатный мини курс по таргетированной рекламе
Привет, я решил сделать мини курс по таргетированной рекламе, тебе не нужно будет куда переходить на что то подписывать, не нужно будет что то покупать и тд. Этот мини курс будет прям здесь в постах. Каждый день я буду рассказывать про важные темы в таргете, постепенно от легко к сложному. Начнём прямо сейчас. Что такое таргетированная реклама? Это целевая реклама, то есть показанная определенным людям, которым это актуально. К примеру мы изготавливаем мебель на заказ и чтобы не показывать рекламу...
3 года назад
7 секретов топовых таргетологов
Таргет – это тесты, по этому нужно тестировать все возможные гипотезы, связки, аудитории, креативы. Так ты с большей вероятностью найдет идеальную связку, которая будет давать бомбовый результат. 2. Разделяй плейсменты. Для сторис отдельно, для ленты – отдельно. В аукционе сторис всегда дешевле ленты, то есть CPM в сторис может быть дешевле и стоимость результата тоже, но лента тоже может давать хорошие результаты, даже с высоким CPM. Поэтому всегда разделяй, иначе алгоритм перенаправит все деньги на сторис, так как она дешевле...
3 года назад
ТОП-12: Востребованных интернет-профессий в 2021 году
1. Интернет-маркетолог Интернет-маркетолог – одна из самых популярных профессий. Это человек, который занимается продвижением бренда в интернете по всем фронтам. Чаще всего интернет-маркетолог разрабатывает стратегию продвижения (подбирает каналы продвижения, составляет план развития, следит за показателями эффективности), а отдельные задачи раздает исполнителям. Например, веб-дизайнер делает красивый сайт, копирайтер пишет для него тексты, SMM-щик продвигает сообщество компании в соцсетях, таргетолог настраивает рекламу...
4 года назад
9 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу. Обязательно стоит посмотреть.
1. Семейка Джонсов Нет, не думайте, что этот фильм чем-то отличается от семейных комедий. Просто смотрите. А когда вы изумленно воскликните что-то вроде “Да ладно!”, просто скажите нам спасибо за то, что мы рассказали вам про этот фильм. Если вы, конечно же, его еще не смотрели. Тогда вы знаете, о чем речь. Круто, не правда ли? 2. Плутовство Этот фильм имеет еще одно название – “Хвост виляет собакой”, и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма...
4 года назад
9 сымых необычных реклам со всего мира. Они запомнятся надолго
В современном мире изобилие рекламы приводит к тому, что потенциальный клиент, на которого она ориентирована, просто не обращает на яркие вывески никакого внимания... Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламированный товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний...
4 года назад
6🍋 за месяц в нише «Кухни на заказ» с помощью таргетированной рекламой. (кейсы/таргет)
Основна цель: Увеличить поток новых клиентов для компании по производству Кухонь на заказ в Москве, через таргетинговую рекламу в инстаграм. Стоимость заявки не должна превышать 300 рублей. По итогу должно быть минимум 650 заявок. О проекте: Компания по производству мебели на заказ в Москве. Средний чек 140.000 рублей. Что было деланно: Лучшие креативы: Скрины из кабинета: Результаты: Потрачено: 221 133р...
4 года назад
378 заявок для цветочного магазина на доставку с помощью таргетированной рекламы. (кейс/таргет)
Основна цель: Создать поток заявок на доставку цветов. О проекте: В веточном магазине появилась доставка и решили протестировать как она будет работать. На тест доставки был выделен бюджет 80.000-10.000р на месяц. Так же в видео бонуса была скидка 30% на первый заказ, но даже со скидкой средний чек был в пределах 3500 – 4000 рублей. Что было деланно: Лучшие креативы: Скрины из кабинета: Результаты: Потрачено: 90 847р. Получено: 378 заявки Стоимость заявки: 240р...
803 читали · 4 года назад
4 правила создания манящего заголовка
Для этого вам следует проанализировать свою ЦА и выявить ее главные потребности. Не стоит недооценивать важность этого действия. Многие владельцы бизнеса искренне считают, что точно знают потребности своей ЦА. Зачастую они путают реальные потребности ЦА и свой субъективный взгляд. Например, человек, продающий кофе оптом, может в заголовке написать о невероятном вкусе своего продукта, забыв о более важной потребности клиента — желании заработать. Заголовок должен содержать в себе главные выгоды или интригующий вопрос...
4 года назад
521 заявка для Кухонь на заказ с помощью таргетированной рекламы. (кейс/таргет)
Основна цель: Сделать поток новых клиентов для кухонь на заказ, через таргетинговую рекламу в инстаграм. О проекте: Компания занимается производством кухонь на заказ. Средний чек 80.000 — 90.000 рублей. Нужно было выстроить поток клиентов с ценой заявки не более 250 рублей. Что было деланно: Лучшие креативы: Скрины из кабинета: Результаты: Потрачено: 72 338р. Получено: 521 заявки Стоимость заявки: 138р...
4 года назад
Таланта нет, но есть упорный труд
В музыкальный колледж я поступил на специальность духовых инструментов, а точнее туба. С нуля. До этого я закончил музыкальную школу по классу скрипка. 1 курс колледжа, я понимаю что мне нужно не только развивать, учиться и осваивать новый материал, а догонять сокурсников, банально освоив инструмент. Мой режим был просто, встал я 5.00 утра, ехал в колледжа (дорога занимала 1 час) и с 6 утра до 9 утра занимался, далее пары до 15.00 или 17.00, зависимости от дня и после пар опять занятия, до закрытия колледжа, то есть до 21...
4 года назад
Из села в культурную столицу России. Моя история.
Всем привет, меня зовут Вадим, мне 22 года. Сейчас я живу в Питере и работаю таргетологом, но так было не всегда.... До 20 лет я жил в поселке городского типа рядом с городом Энгельсом. После окончания школы поступил в музыкальный колледж. По окончанию колледжа решаю поступать в консерваторию в Санкт-Петербурге. Приезжаю в Питер, сделаю экзамены, все хорошо, но в момент я понимаю, что не хочу так. Меня не устраивает зарплата в 60-80 тыс. рублей. Свою жизнь я вижу по другому и по-этому забираю документы и бросаю музыку...
4 года назад