Найти в Дзене
Самые токсичные качества руководства
Отсутствие эмпатии и сочувствия — самые токсичные качества руководства. Было проведено целое исследование, результаты которого опубликовал Sostav Также в тройке токсичности руководства такие качества как «социальная изоляция отдельных сотрудников» и «привычка к манипуляции в ходе общения». В рейтинг также...
10 месяцев назад
Flibusta закрывается: Что ждет миллионы любителей книг?
Пока сервис еще работает, но уже ощущается постоянные перебои, да и до этого момента сайт постоянно банили. Flibusta возникла в 2009 году как альтернативная библиотека, предлагающая пользователям бесплатный доступ к книгам разных жанров и авторов. Разработан, кстати, такой глобальный сайт на CMS Drupal, на котором мы в WEBSHOP разрабатываем сайты уже больше 10 лет. Со временем сайт стал одним из самых популярных пиратских ресурсов,...
1454 читали · 11 месяцев назад
Как мы теряем клиентов из-за честной политики компании, но все равно не меняем ее.
Потеряли 20% дохода из-за того, что были честны с клиентами. Руководитель «WEBSHOP» Михаил Головкин рассказывает про самые эффективные принципы корпоративной культуры в компании. Честный бизнес редко бывает прибыльным, по крайней мере, многие так считают. Я с этим не совсем согласен. Да, из-за подобного подхода можно потерять часть дохода. Просто наобещать "золотые горы", получить заказ, а потом развести руками со словами "ой, не получилось". Но несмотря на то, что честная политика не всегда соответствует...
2002 читали · 1 год назад
Команда или идея? Что первично
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин. А "что появилось первое: курица или яйцо?" Вопрос похожий и я решил поразмышлять по этому поводу. К каким выводам я пришел: 1. Если идти "в лоб", то в данном вопросе не хватает дополнительных вводных: Есть команда — реализуется и идея. Но в реальности хорошая команда просто сидеть без работы и ждать появления интересной идеи не сможет. Нужно на что-то жить, значит должно быть достойное финансирование. + хороший сотрудник хочет делать интересную работу, а значит должна быть хорошая нематериальная мотивация...
1 год назад
Оплати любую работу специлиста
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин "Да я это и сам сделал бы за 15 минут. За что такие деньги!? Зачем за это платить?" - цитата любимого клиента😅 За последние 4 года подобное мы практически не слышали от клиентов, но разовые случаи или намеки все же бывают. В целом, когда клиент не понимает за что он платит, нормально, что он задает такие вопросы. Порой, даже если так резко. Тут больше вопрос к отделу продаж, который не донес до клиента ценность, трудозатраты и стоимость. Другая сторона, когда клиент понимает, что это работа, требующая затрат, времени и сил. Но он на столько избалован бесплатными предложениями на рынке, что не видит необходимости за это платить...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала