Найти в Дзене
Самые токсичные качества руководства
Отсутствие эмпатии и сочувствия — самые токсичные качества руководства. Было проведено целое исследование, результаты которого опубликовал Sostav Также в тройке токсичности руководства такие качества как «социальная изоляция отдельных сотрудников» и «привычка к манипуляции в ходе общения». В рейтинг также...
10 месяцев назад
Flibusta закрывается: Что ждет миллионы любителей книг?
Пока сервис еще работает, но уже ощущается постоянные перебои, да и до этого момента сайт постоянно банили. Flibusta возникла в 2009 году как альтернативная библиотека, предлагающая пользователям бесплатный доступ к книгам разных жанров и авторов. Разработан, кстати, такой глобальный сайт на CMS Drupal, на котором мы в WEBSHOP разрабатываем сайты уже больше 10 лет. Со временем сайт стал одним из самых популярных пиратских ресурсов,...
1454 читали · 11 месяцев назад
Как мы теряем клиентов из-за честной политики компании, но все равно не меняем ее.
Потеряли 20% дохода из-за того, что были честны с клиентами. Руководитель «WEBSHOP» Михаил Головкин рассказывает про самые эффективные принципы корпоративной культуры в компании. Честный бизнес редко бывает прибыльным, по крайней мере, многие так считают. Я с этим не совсем согласен. Да, из-за подобного подхода можно потерять часть дохода. Просто наобещать "золотые горы", получить заказ, а потом развести руками со словами "ой, не получилось". Но несмотря на то, что честная политика не всегда соответствует...
2002 читали · 1 год назад
Команда или идея? Что первично
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин. А "что появилось первое: курица или яйцо?" Вопрос похожий и я решил поразмышлять по этому поводу. К каким выводам я пришел: 1. Если идти "в лоб", то в данном вопросе не хватает дополнительных вводных: Есть команда — реализуется и идея. Но в реальности хорошая команда просто сидеть без работы и ждать появления интересной идеи не сможет. Нужно на что-то жить, значит должно быть достойное финансирование. + хороший сотрудник хочет делать интересную работу, а значит должна быть хорошая нематериальная мотивация...
1 год назад
Оплати любую работу специлиста
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин "Да я это и сам сделал бы за 15 минут. За что такие деньги!? Зачем за это платить?" - цитата любимого клиента😅 За последние 4 года подобное мы практически не слышали от клиентов, но разовые случаи или намеки все же бывают. В целом, когда клиент не понимает за что он платит, нормально, что он задает такие вопросы. Порой, даже если так резко. Тут больше вопрос к отделу продаж, который не донес до клиента ценность, трудозатраты и стоимость. Другая сторона, когда клиент понимает, что это работа, требующая затрат, времени и сил. Но он на столько избалован бесплатными предложениями на рынке, что не видит необходимости за это платить...
1 год назад
Не продавайте, а помогайте приобрести⁠⁠
Все постоянно говорят: - нужно выстраивать продажи, исходя из потребности/боли клиента; - нужно, чтобы продукт закрывал боли и решал проблему клиента; - нужно быть полезным клиенту… И в большинстве случаев все это заканчивается лишь на стадии продажи. Красиво рассказали, клиент поверил, а дальше как пойдет.... Договор же подписан... А потом такие компании удивляются, почему у них проблема с реализацией продукта, клиенты не готовы на долгосрочное сотрудничество и т.д. Все просто: цель менеджера "продать", а не помочь клиенту...
1 год назад
Что такое «уволить клиента» и как мы это используем?⁠⁠
Уволенные клиенты - это заказчики, которые не выгодны компании с точки зрения сотрудничества по разным причинам. Выявляя эти причины, мы в WEBSHOP «увольняем» или отказываемся от дальнейшей совместной работы. Что это за причины? 1. Не проходят по бюджету. Ожидания клиента по цене ниже средней стоимости качественного проекта WEBSHOP. В этом случае сначала мы предлагаем клиенту повысить стоимость, а в случае отказа - рекомендуем обратиться в другую компанию с подходящим чеком. 2. Не проходят по срокам...
670 читали · 1 год назад
Почему делать скидки не в интересах бизнеса?
Многие думают, что скидка - это безвозмездный подарок. Но как можно подарить незнакомому человеку 30, 50, 150 тыс. рублей? Не очень-то похоже на презент. Но все равно их одобряют. Значит данные затраты не критичны для конкретной бизнес-модели и в маржу изначально заложена сумма скидки. Вывод - начальная цена неоправданно высокая. Скидка - это взаимовыгодный обмен. Вы снижаете стоимость на продукт (теряя часть прибыли) взамен на какие-то выгоды для вас: купил более дорогой товар, провел быстрее предоплату, пошел на уступки в каком-то вопросе и т...
1 год назад
Ключевые ошибки менеджера на встрече с клиентом. Продажи B2B Часть 1
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин. Встреча - один из ключевых этапов длинной сделки. Поэтому подходить к ней нужно со всей серьезностью. За 10 лет я выделил ряд распространенных ошибок, которые допускали менеджеры (и я не исключение) на встречах. 1. Опоздания и небрежный внешний вид. Первое впечатление определяет стартовую точку вашего будущего диалога, поэтому: - если опаздываешь - заранее предупреди. Если опоздал - извинись; - внешний вид не обязательно должен быть "свадебный", но и в спортивном костюме приходить не стоит...
1 год назад
Можно ли преуспеть в бизнесе с честными продажами?⁠⁠
На связи руководитель web-студии WEBSHOP и в этой публикации я расскажу о том, как мы выстраивали компанию с честными продажами. Выстраивая продажи, как и всю компанию, для нас с партнёром самыми важными принципами были, есть и будут: полезность и честность Про полезность и помощь клиенту я уже писал тут. Здесь поговорим про второй принцип - честность. Тут важно сразу определить про что это: - нам важно сказать честно в какой ситуации находится сейчас клиент. Например: А. Все хорошо - вам не нужны наши услуги (как бы не хотелось заработать денег, но впаривать то что не нужно - нельзя) В...
1 год назад
Клиент всегда прав. Или нет?
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин. Помню, как до 18 лет мне все доказывали: - "Клиент всегда прав" - "Не будет клиентов, не будет и денег" Со вторым согласен. Но никогда не понимал, какая связь между первым и вторым? И да, в 18 лет у меня было немного вариантов это проверить. Но за 10 лет выстраивания процессов продаж в WEBSHOP , я много раз убедился: 1. Клиент НЕ ВСЕГДА прав. Зачастую нужно перепроверить информацию, переубедить клиента, раскрыть ему глаза на реальность. Иногда даже показать свою жесткую позицию или сказать правду...
5967 читали · 1 год назад
Зачем нужны отчеты клиентам, если они их даже не читают?⁠⁠
На связи руководитель web-студии WEBSHOP Михаил Головкин, размышляем на тему отчетов. Вроде все логично: клиент заплатил деньги за услугу, компания оказала услугу. В отчете зафиксировали все результаты по проделанной работе. Клиент с ней ознакомился и принял решение сотрудничать дальше или нет. Или не ознакомился? На своем опыте скажу: в 90% случаев клиент просто сделал вид, что ознакомился с отчетом или даже вид не делал. Просто поставил галочку прочитано и оплатил следующий счет. Но зачем тогда...
1 год назад