Найти в Дзене
Дмитрий. добрый. Подскажите, а для иностранной компании (не резидент РФ) будут требоваться какие-то документы для модерации или можно кабинет ЯД на физлицо зарегистрировать? Ответ. I. Если физлицо от которого будет проводится пополнение баланса - гражданин РФ. 1. При регистрации рекламного кабинета Я.Директ будет выбрана страна РФ и валюта руб. 2. Для отчетов по маркировки рекламы нужно будет заполнить реквизиты юр. лица которого рекламируем и ваши реквизиты как "агента" указать физлицо и ИНН. 3. Баланс будете пополнять в рублях любым удобным способом. 4. Закрывающие доки от Яндекс будут выставлены на Вас. II. Если баланс будет пополнять иностранная организация. Не резидент РФ. 1. При регистрации рекламного кабинета Я.Директ будет выбрана страна резидента и валюта этой страны. 2. Для отчетов по маркировки рекламы нужно будет заполнить реквизиты юр. лица. Он будет является конечным рекламодателем в этом случае. Ваши данные не нужны. 3. Баланс будет пополняться в валюте по выставленному счету на юр. лицо. 4. Зарывающие документы будут выписываться на юр. лицо. Если вы будете размещать рекламу на территории РФ 1. Нужно заполнить данные в рекламном кабинете по маркировки рекламы. Реквизиты и прочее, писал выше. Если будете размещать рекламу за пределами РФ 1. Все тоже самое что в пунктах I. и II. но данные по маркировке рекламы заполнять не нужно.
2 года назад
Привет! Когда общаешься с клиентами, самое важное - это понимать, чего они действительно хотят и чего им не хватает. Ведь наши достижения и понимание технических нюансов им, как говорится, фиолетово. Нужно сосредоточиться на проблемах и нуждах клиента, которые ваш продукт и компания могут решить. Вот на что стоит сделать акцент при написании текста о вашей компании: опишите цели и миссию, и объясните, какие потребности ваш продукт удовлетворяет у клиентов. Когда дело касается соцсетей, лучше перечислить симптомы, которые беспокоят клиентов. Ведь они могут не понимать, в чем именно заключается проблема. Но узнают они точно свои симптомы. Мы предпочитаем начать обсуждение симптомов и последствий проблемы, а также показать причины её возникновения. Затем переходим к предложению решения - вашему продукту. В соцсетях люди сначала хотят получить интересный контент, видео с капибарами и котиками, поэтому важно привлечь их внимание именно через интересные проблемы.
2 года назад
Все, что нужно знать об управлении жизненным циклом клиента
Вы стремитесь развивать свой бизнес и увеличивать клиентскую базу? Если да, то вам необходимо хорошо разбираться в управлении жизненным циклом клиента (LTV). В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать об управлении жизненным циклом клиента. Что такое управление жизненным циклом клиента? Управление жизненным циклом клиента - это процесс управления различными этапами, через которые проходит клиент во время отношений с вашим предприятием. Эти этапы включают в себя: Осведомленность: Клиент узнает о вашем бизнесе и предлагаемых вами продуктах или услугах...
2 года назад
Как повысить конверсию в продажи?
Как владелец бизнеса, вы знаете, что конечной целью любой маркетинговой кампании является увеличение конверсии в продажи. Однако заставить людей купить ваш продукт или услугу не всегда просто. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных стратегий для повышения коэффициента конверсии и увеличения продаж. Что такое коэффициент конверсии? Прежде чем перейти к рассмотрению стратегий, необходимо понять, что такое коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии - это процент посетителей сайта, которые...
2 года назад
Маркетинговый план по продвижению завода по производству грузоподъемного оборудования
Добрый день. В этой БОЛЬШОЙ статье разберем план по продвижению продукции завода по производству промышленного грузоподъемного оборудования. Материала будет много. Местами будет казаться, что я занимаюсь само копированием, но на самом деле это сделано для того, что бы закрыть все вопросы и никто не мог сказать: «Я завод, что мне делать вот с такими клиентами?». Пропустим вопрос - «Что?», так как у каждого завода своя ассортиментная линейка и начнем с ответа на вопрос - «Где?». Где будем продвигать наше оборудование...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала