Дмитрий Западнов. Директолог
4
подписчика
Если вы хотите настроить и вести контекстную рекламу для своего сайта или услуги, то вы попали по адресу! Наш канал посвящен контекстной рекламе в Яндекс Директ, и мы регулярно делимся с нашими подписчиками советами по ведению контекстной рекламы, настройке рекламных кампаний и продвижению через кон
Дмитрий. добрый. Подскажите, а для иностранной компании (не резидент РФ) будут требоваться какие-то документы для модерации или можно кабинет ЯД на физлицо зарегистрировать? Ответ. I. Если физлицо от которого будет проводится пополнение баланса - гражданин РФ. 1. При регистрации рекламного кабинета Я.Директ будет выбрана страна РФ и валюта руб. 2. Для отчетов по маркировки рекламы нужно будет заполнить реквизиты юр. лица которого рекламируем и ваши реквизиты как "агента" указать физлицо и ИНН. 3. Баланс будете пополнять в рублях любым удобным способом. 4. Закрывающие доки от Яндекс будут выставлены на Вас. II. Если баланс будет пополнять иностранная организация. Не резидент РФ. 1. При регистрации рекламного кабинета Я.Директ будет выбрана страна резидента и валюта этой страны. 2. Для отчетов по маркировки рекламы нужно будет заполнить реквизиты юр. лица. Он будет является конечным рекламодателем в этом случае. Ваши данные не нужны. 3. Баланс будет пополняться в валюте по выставленному счету на юр. лицо. 4. Зарывающие документы будут выписываться на юр. лицо. Если вы будете размещать рекламу на территории РФ 1. Нужно заполнить данные в рекламном кабинете по маркировки рекламы. Реквизиты и прочее, писал выше. Если будете размещать рекламу за пределами РФ 1. Все тоже самое что в пунктах I. и II. но данные по маркировке рекламы заполнять не нужно.
Привет! Когда общаешься с клиентами, самое важное - это понимать, чего они действительно хотят и чего им не хватает. Ведь наши достижения и понимание технических нюансов им, как говорится, фиолетово. Нужно сосредоточиться на проблемах и нуждах клиента, которые ваш продукт и компания могут решить. Вот на что стоит сделать акцент при написании текста о вашей компании: опишите цели и миссию, и объясните, какие потребности ваш продукт удовлетворяет у клиентов. Когда дело касается соцсетей, лучше перечислить симптомы, которые беспокоят клиентов. Ведь они могут не понимать, в чем именно заключается проблема. Но узнают они точно свои симптомы. Мы предпочитаем начать обсуждение симптомов и последствий проблемы, а также показать причины её возникновения. Затем переходим к предложению решения - вашему продукту. В соцсетях люди сначала хотят получить интересный контент, видео с капибарами и котиками, поэтому важно привлечь их внимание именно через интересные проблемы.
Все, что нужно знать об управлении жизненным циклом клиента
Вы стремитесь развивать свой бизнес и увеличивать клиентскую базу? Если да, то вам необходимо хорошо разбираться в управлении жизненным циклом клиента (LTV). В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать об управлении жизненным циклом клиента. Что такое управление жизненным циклом клиента? Управление жизненным циклом клиента - это процесс управления различными этапами, через которые проходит клиент во время отношений с вашим предприятием. Эти этапы включают в себя: Осведомленность: Клиент узнает о вашем бизнесе и предлагаемых вами продуктах или услугах...
Как повысить конверсию в продажи?
Как владелец бизнеса, вы знаете, что конечной целью любой маркетинговой кампании является увеличение конверсии в продажи. Однако заставить людей купить ваш продукт или услугу не всегда просто. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных стратегий для повышения коэффициента конверсии и увеличения продаж. Что такое коэффициент конверсии? Прежде чем перейти к рассмотрению стратегий, необходимо понять, что такое коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии - это процент посетителей сайта, которые...
Маркетинговый план по продвижению завода по производству грузоподъемного оборудования
Добрый день. В этой БОЛЬШОЙ статье разберем план по продвижению продукции завода по производству промышленного грузоподъемного оборудования. Материала будет много. Местами будет казаться, что я занимаюсь само копированием, но на самом деле это сделано для того, что бы закрыть все вопросы и никто не мог сказать: «Я завод, что мне делать вот с такими клиентами?». Пропустим вопрос - «Что?», так как у каждого завода своя ассортиментная линейка и начнем с ответа на вопрос - «Где?». Где будем продвигать наше оборудование...
8 источников для ключевых фраз в контекстной рекламе
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, который предполагает размещение на сайтах объявлений, соответствующих содержанию страницы. Для создания эффективной контекстной рекламы важно выбрать правильные ключевые слова и фразы, которые привлекут нужную аудиторию.
Существует восемь ключевых источников для поиска лучших ключевых слов и фраз для контекстной рекламы:
Google Ads Keyword Planner: Этот инструмент от Google призван помочь рекламодателям найти наиболее релевантные ключевые слова для своих кампаний...
Сбор ключевых слов Яндекс Директ
Сбор ключевых слов - неотъемлемая часть любой успешной рекламной кампании в Яндекс Директ. Малые предприятия, стремящиеся максимально использовать свой рекламный бюджет, могут извлечь большую пользу из сбора релевантных ключевых слов, ориентированных на их аудиторию. Существует несколько способов сбора ключевых слов для рекламы, и в этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных методов.
Первый упомянутый метод заключается в запуске поисковой кампании с небольшим бюджетом на 1-2 недели, сборе статистики и извлечении релевантных ключевых слов из данных кампании...
Как привлекать заявки из интернета для кровельной компании.
Вы узнаете, как я получали горячие заявки по 400-700 рублей в нише строительства в Москве и МО (в регионах стоимость заявки ниже). Статья написана для предпринимателей и содержит простые и понятные советы по привлечению заявок из интернета для кровельной компании. Я старался избежать сложных терминов и максимально разжевать информацию для читателей. Что нужно сделать, чтобы начать получать заявки из интернета? Для того чтобы начать получать заявки из интернета, не обязательно создавать сложную систему из множества маркетинговых инструментов...
Как закупать рекламу в Telegram. Анализ каналов перед размещением
Для каких ниш подойдет Телеграм? Telegram – это мессенджер, который имеет множество возможностей для продвижения продуктов и услуг. С его помощью вы можете создать канал или группу и поделиться информацией о своем бизнесе. Если вы занимаетесь продажей продуктов питания, например, вы можете рассказать о своих блюдах, поделиться рецептами и фотографиями. Также можно проводить конкурсы и розыгрыши среди своих подписчиков, что поможет привлечь новых клиентов. Если вы предоставляете услуги по ремонту, вы можете делиться своим опытом и советами, а также публиковать фотографии ваших работ...
Шаблоны яндекс директ. Гайд
С помощью "шаблона" можно использовать низкочастотные ключевые запросы в рекламных объявлениях на поиске. Предположим, есть несколько ключевых запросов похожих друг на друга, и все они имеют частотность менее 100 запросов в месяц. В этом случае, если делать на один ключевой запрос одно рекламное объявление, оно получит статус «мало показов». Чтобы обойти это ограничение, используется инструмент «шаблон». Суть Шаблон позволяет подставлять ключевые запросы в текст рекламного объявления. Это может быть заголовок, текст рекламного объявления, отображаемая ссылка или ссылка рекламного объявления...
Что такое CTR в Яндекс Директ?
CTR (Click-Through Rate) - это показатель кликабельности объявления. Проще говоря, это соотношение показов рекламного объявления к кликам по нему. CTR отражает насколько рекламное объявление интересно пользователю. С другой стороны, насколько рекламное объявление соответствует поисковому запросу пользователя. На что влияет CTR В первую очередь CTR влияет на стоимость клика. Чем выше показатель CTR, тем ниже стоимость каждого последующего клика. В теории, на практике это снижение цены крайне низкое...
Рекламная кампания с оплатой за конверсию. Как работают, особенности и ограничения.
Коротко, простым языком изложены ответы на самые часто задаваемые вопросы касательно работы рекламных кампаний с оплатой за конверсию. Общий принцип работы. Где показываются объявления? Рекламный объявления показываются в результатах поисковой выдачи, в рекламной сети Яндекс, сокращенно РСЯ, (сайты партнеры такие как авито, гисмедиа и прочие), на главной странице Яндекс в рекламных блоках, на сайтах сервисах Яндекс, мобильных приложениях и площадках видеохостингах в виде небольших рекламных роликов...