Найти в Дзене
Самые сложные задания по написанию текстов: наш опыт
Ежедневно TaskBelt получает десятки заказов на написание контента для статейного маркетинга. Каждый заказчик приходит со своим заданием и требованиями к итоговому тексту. В этой статье мы собрали примеры самых сложных ТЗ, которые сильно задерживают выполнение, но мы справляемся. Стандарт TaskBelt — в тексте допустима только релевантная информация, необходимая читателю для принятия решения. Порой бывает крайне сложно написать текст на 10 000 символов, когда в задании указан только анкор и ссылка, по которой открывается главная страница сайта...
8 месяцев назад
И снова про форматирование: почему формат текста важен
Текст, разбитый на абзацы правильной длины, с подзаголовками и структурой, не только легко воспринимается. Формат помогает обратить внимание читателя на нужные данные, что повышает эффективность статьи, какие бы KPI вы не ставили. За текст на странице отвечают двое: автор и дизайнер. Дизайнер может подобрать шрифты, кегль, межстрочный интервал, оформить подзаголовки. Но только автор, который разбирается в теме, может правильно разбить текст на смысловые блоки, создать правильные подзаголовки и цельную структуру...
9 месяцев назад
Что нужно знать о форматировании текста: последние исследования
Пользователи не читают онлайн. К такому выводу пришли эксперты Nielsen Norman Group после айтрекинг тестирования. Пользователи сканируют тексты в поиске необходимой информации. Их взаимодействие со страницей на сайте зависит от следующих факторов: К этим факторам стоит добавить контекст — ситуацию, в которой пользователь взаимодействует со страницей. Более 60% контента потребляется с мобильных экранов. При этом пользователь может быть ограничен временем и окружением: чтение в транспорте, в очереди или в магазине...
10 месяцев назад
Что нужно уметь копирайтеру в 2025 году
2024 год стал трансформационным для всего диджитал-пространства. Мы увидели силу ИИ. Его технологии активно применяются в поисках Яндекс и Google, в социальных сетях. Модели научились писать хорошие тексты: такие, что при первом прочтении очень сложно понять, это сделал человек или машина. И если ранее ИИ можно было использовать разве что для генерации описания товаров, то сейчас искусственный интеллект создает концепции, пишет статьи, разрабатывает маркетинговые стратегии и бизнес-планы. Что делать копирайтеру? С использованием искусственного интеллекта есть один нюанс...
11 месяцев назад
💥7 трендов контент-маркетинга, о которых вам надо знать💥 Редакция онлайн-издания Cossa провела исследование и выявила основные тренды контент-маркетинга. Предлагаем вам основные выводы: 👉1. Набирает популярность прикладной контент, который прямо показывает продукт в использовании. Например, как выжать сок с соковыжималкой Moulinex Fresh Expert. Цель — мягкие продажи через демонстрацию пользы и ценности продукта. Если раньше в диджитал-среде ценилась нативная подача ключевого месседжа, то теперь бренды больше не боятся прямо заявить о продукте и показать его плюсы в прикладном контенте. 👉2. Пользователи читают статьи не для развлечения, а для поиска решения проблемы. Ответственность брендов перед читателем выросла. Растут требования к качеству контента, даже при снижении бюджета. 👉3. Срок жизни контента стал меньше. Пользователей волнуют актуальные инфоповоды, а вечнозеленый контент вовлекает все меньше. Актуальные сообщения быстро сменяют друг друга. 👉4. Аудитория ждёт поддержки, интересного контента, который встраивается в её повседневность, вызывает положительные эмоции и нативно повышает доверие. В контенте важна прозрачность и доступность: открытые продажи, понятные преимущества, честная ценность продукта. 👉5. Соцсети уступают позиции органическому поиску, важность качественной SEO-оптимизации текстов растет. 👉6. GPT сможет заменить копирайтеров, генерирующих тексты на основе других материалов: рерайт, компилирование фактов из нескольких источников. Что не сможет сделать GPT — составить добротную статью с анализом и глубокой проработкой фактов. Также нейросеть не умеет проверять фактическую достоверность. Но это пока. 👉7. Канцелярит, инфостиль сложный стиль заменяет простая человеческая речь. Эксперты наблюдают, что платежеспособное поколение охотнее взаимодействует с брендами, которые общаются простым языком, строят дружеские отношения, честны и открыты со своей аудиторией.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала