💥7 трендов контент-маркетинга, о которых вам надо знать💥 Редакция онлайн-издания Cossa провела исследование и выявила основные тренды контент-маркетинга. Предлагаем вам основные выводы: 👉1. Набирает популярность прикладной контент, который прямо показывает продукт в использовании. Например, как выжать сок с соковыжималкой Moulinex Fresh Expert. Цель — мягкие продажи через демонстрацию пользы и ценности продукта. Если раньше в диджитал-среде ценилась нативная подача ключевого месседжа, то теперь бренды больше не боятся прямо заявить о продукте и показать его плюсы в прикладном контенте. 👉2. Пользователи читают статьи не для развлечения, а для поиска решения проблемы. Ответственность брендов перед читателем выросла. Растут требования к качеству контента, даже при снижении бюджета. 👉3. Срок жизни контента стал меньше. Пользователей волнуют актуальные инфоповоды, а вечнозеленый контент вовлекает все меньше. Актуальные сообщения быстро сменяют друг друга. 👉4. Аудитория ждёт поддержки, интересного контента, который встраивается в её повседневность, вызывает положительные эмоции и нативно повышает доверие. В контенте важна прозрачность и доступность: открытые продажи, понятные преимущества, честная ценность продукта. 👉5. Соцсети уступают позиции органическому поиску, важность качественной SEO-оптимизации текстов растет. 👉6. GPT сможет заменить копирайтеров, генерирующих тексты на основе других материалов: рерайт, компилирование фактов из нескольких источников. Что не сможет сделать GPT — составить добротную статью с анализом и глубокой проработкой фактов. Также нейросеть не умеет проверять фактическую достоверность. Но это пока. 👉7. Канцелярит, инфостиль сложный стиль заменяет простая человеческая речь. Эксперты наблюдают, что платежеспособное поколение охотнее взаимодействует с брендами, которые общаются простым языком, строят дружеские отношения, честны и открыты со своей аудиторией.
5 прочтений · 11 месяцев назад