Найти в Дзене
Осенние игры для детей
Осенние игры для детей. Играем с листочками Обожаю осень! Буйство цвета и разнообразие форм.! Особенно отличаются листья. Самое время поиграть с детьми. Раскладываем листья по форме. А теперь по размеру А можно и по цвету Предложите ребенку сделать такое вот "лиственное канапе" по образцу: сначала зеленый , потом желтый , потом красный листочек...
3 года назад
Приятная беседа. Развиваем диалоговую речь у ребенка.
Диалоговая речь- это интравербальные навыки. Ребенка спросили - он ответил. О чем спрашивать ? Как правило , вопросы задают, касающиеся трех параметров предметов: -функциональное назначение предметов ( для чего служит). -категории( посуда , мебель , животные и т.д.). -характеристики предметов. Рассмотрим на примере всеми любимой кошки. Из предложенных картинок выбираем того ,кто ловит мышей; а также , находим животное( категория); а так же того , у кого есть уши или хвост (характеристика)...
3 года назад
Органика или неорганика
Органика или неорганика? Причины аутизма. Причины возникновения аутизма у детей – тема сложная , не до конца изученная , но очень важная и волнующая всех : специалистов и родителей. Для чего нужно разобраться в этом вопросе хотя бы минимально? А для того , чтобы лучше понимать , на что мы воздействуем , проводя те или иные коррекционно - реабилитационные мероприятия , что необходимо делать , чтобы наша помощь была бы максимально эффективной. Углубляться в тонкости в данной статье мы не будем ...
3 года назад
Левша или правша?
Левша или правша? Определяем ведущую руку у ребенка. Для определения ведущей руки у человека существует множество методик. Я использую следующий набор проб , которые просты в использовании . Их одиннадцать. Первые четыре - результат наблюдения за деятельностью ребенка в быту: Можно еще попросить ребенка развязать узлы или нанизывать бисер. Проба пятая - перекрест пальцев обеих рук. При праворукости первый палец правой руки будет верху...
3 года назад
Малыш рисует обеими руками
Малыш держит ложку или рисует двумя руками? Что делать? Очень часто , при работе с маленькими детьми, родители и специалисты отмечают , что ребенок одинаково пользуется обеими руками. Естественно , возникает вопрос какую руку считать ведущей. И тут нужно отметить некоторые факторы. Во -первых, окончательно ребенок определяется с ведущей рукой к пяти годам. Изначально дети могут больше работать левой рукой: рисуют , играют, держат ложку. Это связанно с тем , что первым зреет правое полушарие , соответственно , активнее будет левая рука...
3 года назад
Развитие речи. Продолжаем фразу
Развитие речи. Продолжи фразу. На начальном этапе развития интравербальных навыков детям предлагают продолжить фразу. Сегодня начала и ... быстро закончила. Запас фраз быстро исчерпался . Чтоб следующее занятие было бы более успешным , составила список . Мама и (папа). Бабушка и (дедушка)...
3 года назад
7 простых упражнений для снятия стресса.
В современной динамичной жизни стресс является нашим постоянным спутником. Родителям , воспитывающим маленьких ( да и больших) детей, часто приходиться находиться в ситуациях ,которые требуют выдержки. Жизнь в режиме нон-стоп, наполненная бесчисленными обязанностями и проблемами, неизбежно приводит нас к напряжению и стрессу ,который оказывает на нас негативную роль - создает постоянное чувство тревоги и паники, провоцирует возникновение синдрома хронической усталости, отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье...
3 года назад
Развиваем правое полушарие
Развиваем правое полушарие. Основные направления работы. Коррекционные программы. Эффективное функционирование правого полушария невероятно важно для человека. Оно обеспечивает гармоничное развитие нервной системы в целом. Недостаточность его работы проявляется множеством неприятных симптомов: Коррекция по развитию правых отделов голоного мозга подразумевает работу в нескольких направлениях : Перечисленные критерии учтены в программе "Формирвание пространственных представлений " Н...
3 года назад
Правое полушарие
Правое полушарие. Изучаем , развиваем. Как известно , головной мозг состоит из двух полушарий : правого и левого. У каждого своя задача , и каждому отведено свое время для развития. Сначала развивается правое полушарие. Это происходит до 2- х лет, затем начинает набирать силу и функционировать левое полушарие. Знание очередности развития необходимо для правильной коррекционно- развивающей работы. Для этой же цели нужно разобраться в распределении функций между полушариями. И так , начнем с правого...
3 года назад
А поговорить?
«А поговорить ? Развитие речи . Договаривание.» Продолжаем развивать речь . Договариваем и отвечаем на вопросы . Сегодня набор фраз для ответа на вопросы «Что и где?». Что ты ешь? Что ты пьешь? Что обувают ? Что одевают на голову? Что летает по небу? Что ты дуешь ? Что растет на елке? Что дает корова? Что ест собака? Что ты пинаешь? Что любит есть белка? Что висит на потолке? Что светит в небе ? Где ты купаешься ? Где мама готовит обед? Где покупают продукты? Где ты спишь? Где спит медведь? Где...
3 года назад
Особенности психоэмоционального развития детей с ДЦП.
Для детей с детским церебральным параличем характерны следующие моменты развития познавательной и эмоционально – волевой сферы : -Значительная часть детей с трудом воспринимает пространственные взаимоотношения. У них нарушен целостный образ предметов (не могут сложить из частей целое — собрать разрезную картинку, выполнить конструирование по образцу из палочек или строительного материала) . - Часто отмечаются оптико-пространственные нарушения. В этом случае детям трудно копировать геометрические фигуры, рисовать, писать...
3 года назад
Шишка. Дары природы для развития детей
Шишка .Дары природы для развития детей. Давно заметила , что шишки очень нравятся ребятишкам. Конечно! Она и внешне хороша и на ощупь приятная. Даже взрослые с удовольствием держат их в руках, мнут , украшают дом...
4 года назад