Найти в Дзене
Эмоции продают: почему рациональные аргументы больше не работают
Логика, факты, доводы о выгоде и преимуществах теряют ведущие позиции главных аргументов продажи. Сухой язык становится скучным и неинтересным, если в противовес рациональному подходу к сделке между продавцом и покупателем появляется яркая картинка, вызывающая эмоции, и обратная связь, позволяющая клиенту почувствовать себя важным и нужным со своими болями и чаяниями. Реклама, учитывающая чувства целевой аудитории, соберет в разы больше охватов и просмотров. Это важно понять начинающим маркетологам и индивидуальным предпринимателям...
1 месяц назад
Опровергающая реклама: рискованный, но мощный приём маркетинга
Инструменты продаж в современном мире бизнеса очень разнообразны и даже неоднозначны. Маркетологу все труднее удержать внимание потенциальной целевой аудитории из-за ее пресыщенности: медиа забито привлекающими лозунгами, нет дефицита в товаре, конкуренция зашкаливает. Приходится идти на ухищрения и использовать нестандартные приемы. Один из них — опровергающая реклама. Рискованная, но мощная стратегия продвижения. По определению — это вид рациональной рекламы, чья эффективность основана на разоблачении утверждений конкурентов...
1 месяц назад
Рекламная интеграция: что это и как работает для бизнеса
Качественный маркетинг никогда не навязывает потребителям товары и услуги. Раздражающие рекламные ролики в интернете и на телевидении, как ни парадоксально, нередко больше вредят имиджу бренда, чем поднимают к нему доверие у потенциальных клиентов. Причин этому много, но факт остается: необходимо искать другие инструменты продаж. Одним из них стала рекламная интеграция в блогах, подкастах, сторис и в других контент и медиа-форматах. Ее эффективность в продвижении действительно впечатляющая и стоит того, чтобы разобраться в нюансах...
2 месяца назад
Фишки нейромаркетинга: как бренды управляют нашим выбором
Искусство продаж давно вышло за рамки красивого текста, где покупателю предлагается срочно приобрести самый нужный, необходимый и просто незаменимый товар в мире. Продвинутость клиента в мире коммерции делает сбыт сложнее, бросает вызов производителю вопросом: «чем еще вы можете меня удивить?», и менеджмент его принимает, используя новейший инструмент продаж — нейромаркетинг, науку, изучающую реакции человека на маркетинговые стимулы. Практически нет ни одного бренда, не использующего подобные фишки и разобраться в этом как минимум интересно...
4 месяца назад
Influencer-маркетинг: как работать с блогерами и лидерами мнений
В эпоху массового общения посредством цифровых коммуникаций, не воспользоваться возможностью продвижения и развития собственного бизнеса через них было бы странно. Реклама имеет разные форматы и постоянно эволюционирует. Маркетинг через соцсети с привлечением авторитетного мнения — это прекрасный способ заявить о себе. По оценкам финансовых аналитиков, его «КПД» составляет не менее 80%. Обо всех нюансах в нашей статье. Создатели интересного, привлекающего контента в соцсетях и мессенджерах пользуются большим спросом у рекламодателей...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала