Найти в Дзене
Фишки нейромаркетинга: как бренды управляют нашим выбором
Искусство продаж давно вышло за рамки красивого текста, где покупателю предлагается срочно приобрести самый нужный, необходимый и просто незаменимый товар в мире. Продвинутость клиента в мире коммерции делает сбыт сложнее, бросает вызов производителю вопросом: «чем еще вы можете меня удивить?», и менеджмент его принимает, используя новейший инструмент продаж — нейромаркетинг, науку, изучающую реакции человека на маркетинговые стимулы. Практически нет ни одного бренда, не использующего подобные фишки и разобраться в этом как минимум интересно...
2 недели назад
Influencer-маркетинг: как работать с блогерами и лидерами мнений
В эпоху массового общения посредством цифровых коммуникаций, не воспользоваться возможностью продвижения и развития собственного бизнеса через них было бы странно. Реклама имеет разные форматы и постоянно эволюционирует. Маркетинг через соцсети с привлечением авторитетного мнения — это прекрасный способ заявить о себе. По оценкам финансовых аналитиков, его «КПД» составляет не менее 80%. Обо всех нюансах в нашей статье. Создатели интересного, привлекающего контента в соцсетях и мессенджерах пользуются большим спросом у рекламодателей...
1 месяц назад
Геймификация в рекламе: как вовлекать аудиторию через игры
Современная аудитория сложнее откликается на предложения о товарах и услугах, так как рекламный рынок перенасыщен стандартными форматами подачи: баннеры, видеоряд, флаеры и т. д. Большинство из них воспринимается потенциальными клиентами как информационный шум, иногда навязчивый. Маркетологи знают об этой проблеме, поэтому постоянно изыскивают новые формы привлечения аудитории. Одна из них — интерактивный контент, где потребителю предлагается не только купить товар или услугу, но еще и участвовать в игре с возможностью получить бонусные «плюшки»...
2 месяца назад
Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы и примеры
Чтобы продать — нужно предложить. Казалось бы, знакомая аксиома, но только опытный маркетолог знает, насколько сложна задача заинтересовать потенциальную аудиторию и добиться ее лояльности. Грамотно подготовленный текст для рекламы, правильно подобранный формат подачи и попадание в интересы потребителя благодаря продуманной стратегии — залог успешных сделок. Как этого добиться в одном сообщении расскажем в нашей статье. Рекламный текст должен привлекать, вызывать интерес и побуждать совершать целевое действие: купить, подписаться, оставить комментарий и т...
3 месяца назад
Эволюция рекламы: от печатных объявлений до цифровых технологий
Искусство продаж старо как мир. Расхваливать свой товар научились задолго до появления письменности, и с тех пор реклама только эволюционировала. Современный маркетинг — это совокупность традиционных предложений с цифровыми технологиями, часто на основе искусственного интеллекта, который не просто анализирует ситуацию на рынке, но и способствует развитию компании, бренда, выявляя новые форматы и возможности заинтересовать потенциальных клиентов. О том, как влияло совершенствование рекламы на развитие общества в разные исторические периоды — в нашей статье...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала